?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Очередные новые автобусы, купленные частным перевозчиком
omchanin
Мэрия, когда покупает за наш счет автобусы или троллейбусы, рисует на них бантик и пишет - подарок омичам.  Веселый подарок - взять у нас деньги, а потом бантик нарисовать.

В это же самое время частные перевозчики берут автобусы пачками и безо всяких бантиков. Им некогда пиариться, им нужно возить людей. Они считают деньги, им тратиться на "бантики" не с руки.

Например, ИП Андрей Бондаренко взял новые Векторы с возможностью перевозки маломобильных групп, с кондиционерами и прочими ништяками!
В Омске заработали доступные для инвалидов автобусы

Автобусы уже ходят по 55-му маршруту, от Лобкова до пос. Булатова, через Телезавод и Московку-2

В свое время мэрия с помпой запустила автобусный маршрут 1И, специально для людей с ограниченными возможностями, который давно без помпы похоронила. Теперь частные перевозчики полностью берут на себя социальные функции. Кстати, и 55-й маршрут муниципальный перевозчик ПП-4 в свое время бросил как убыточный. А Бондаренко "подобрал" и работает, возит льготников и по проездным. На новых машинах, в то время как ПП-4 возила на убитых автобусах, возрастом 15-20 лет.

Отрадно, что теперь и новая наша мэрия не стесняется писать о частниках на своем сайте, оттуда про хорошее дело узнают и СМИ https://newsomsk.ru/news/74109-v_omske_zarabotali_dostupne_dlya_invalidov_avtobus/

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «позитив»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Сегодня примерно часиков в пять по 12 каналу было интервью одного депутата-клоуна по поводу гортранса. Суть одна - "дайте бабла и муницыпалы хорошие, только их таких хороших частник обежает". Тьфу мля.
Еще этот "народный выдвиженец" по его заявлению ездит только муниципальным транспортом потому как "это комфортно, качественно, безопасно".

Тьфу, противно.

Пс - соррри накипело

это не может комфотно и качественно точно, 90% парка - за сроком службы

До исх пор нет автобусов БВ и СВ Автосилы с кондиционерами, с помощью которых выиграли 20Н (в апереле ще должны были прийти) и мэрия чтото купила на 58 (в феврале-марте еще рапортовали)

Пазики у Бонлдаренко уже недели три как ходят, если не больше - с ними маршрут то и выигрывали, чтоб дополнительные + были,зато большие 4234 убрали на 89, и оставили однодверные пазы на 55, которые жуть как неудобные. впрочем как и эти, там такой узкий салон, что к двери не протолкаться

надо искать баланс. В любом случае жителям окраин такие автобусы - только в плюс. По всей видимости, на 55-м бОльшие машины уже не "везут"

по закону у перевозчика есть полгода на доставку. Но у мэрии нет желания требовать что-либо с Автосилы, будто они неприкасаемые какие

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На пазик хоть три кондея повешай, до муниципального лиаза ему как до луны пешком. Жаль что их скоро не останется..

Ну, ладно, 3205 - это колхоз. А к этим какие претензии? Ну, не нужен на 55-м лиаз. На 62-м и такого много. Были бы деньги возить воздух - нет проблем. Но денег нет, а возить нужно. Что делать?

"минуточку, мину-точку, будьте добры, помедленнее, я записываю!"
Игорь, привет!
Я прочитал, и мне сразу бросилась в глаза одна фраза "Мэрия, когда покупает за наш счет...". Так и частные перевозчики покупают.. за наш счёт!
6 млрд. руб оборота в год у частника, извините, наших денег. Денег всех, кто пользуется их автобусами. На регулируемых маршрутах частники также получают из бюджета компенсацию межтарифной разницы.
Что касается последних закупок муниципальными предприятиями, то эти закупки проходят на почти таких же (даже ещё жёстче - за счёт соблюдения законодательства о закупках) условиях. Не из бюджета же купили троллейбусы - которые как раз с бантиком - а на таких же, как и частники условиях (даже ещё хуже). Взяли в лизинг, тяжело, но платят.
А что касается бантика - ну так кто-то в мэрии подсуетился выдать закупку предприятия за закупку мэрии.

Миша, частник покупает все полностью за свой счет. Мэрия при тарифе в 40 рублей за свой счет ничего купить не может, только за наш, из бюджета. Если она снова купит за "свой" как последние троллы и 40 пазов, то через год траиф будет 50 рублей. А у частника - 25 по-прежнему. Вот и вся арифметика.

Edited at 2018-05-29 03:18 (UTC)

Когда Бондаренко подобрал 55,а это 2013 год, он работал там на таких лохматых 3205, которым точно было по 15 лет на тот момент. Пп4 работало на тюрках 1997 гв, Лиазах 2005-06 г/в.
Был такой дубль у 55 маршрут 54(395), дублировал его до самого поворота на птицефабрику, что он ездил строго перед 55 говорить не нужно, это понятно. После его закрытия дела у Бондаренко на 55 пошли гораздо лучше.
На сегодняшний день у муниципалов 20летних машин осталось порядка 30-35 штук, это мерседесы. 15летних это лиазы 2003 года поставки вообще штук 10. Основная масса это шрейдерские поставки 2005-06 и полунизкополы 2008-09 годов, самому старому из них только в 2020 году будет 15. Зачем в каждом посте писать что у муниципалов сплошь 15-20 летнее лохматье?

Причём здесь 1и? Чудо-маршрут, навязанный мэрией Патп, чтобы отчитаться наверх о заботе об инвалидах. Планировался ещё и 2и из амура. Об их рентабельности равно как и пользе для инвалидов говорить не приходится. Поскольку 1и возил в лучшем случае по паре инвалидов в день, остальное случайные пассажиры.

Всё-таки не мерседесы,а ГолАЗы и 2 Karosa,ну и не стоит забывать про штук 50 лиазов 2012 которые ездят по основным маршрутам.

Вопрос какая налоговая нагрузка на частников? и какая на муниципалов? Какая часть долго у муниципалов из налоговых долгов состоит? надо всех частников без разбора вводить в единое правовое поле. А то встанут на маршрут 10 машинами, а выпускают 40.

Кто встал 10, а выпускает 40? Почему вы это пишете тут, а не в УГАДН или ДТ?

Все частники - давно в едином правовом поле. Оно называется Налоговый кодекс РФ и 220-фз

У муниципалов налоги и взносы долги - 400 млн из 700.

Edited at 2018-05-29 07:10 (UTC)

  • 1