И мне показалось, что у некоторых сложилось впечатление, будто деятельность прошлого руководителя ДТ Алексея Мартыненко я представляю исключительно только в черных тонах, будто не было в его работе ничего положительного.
Так вот - это, разумеется, не так.
1. Алексей Владимирович был, что называется, с характером, чего не скажешь о Виталии Маслике. Это огромный плюс. Собственно, ДТ при Маслике и Мартыненко - это два разных ДТ
2. При Мартыненко город избавился полностью от старых "Газелей". Разве это плохо? Это отлично!
3. При Мартыненко действительно в городе хорошо "прижали" нелегалов. Которые одинаково мешают как муниципальным перевозчикам, так и легальным частникам.
Наверняка, что-то еще было
Так что, друзья, не нужно меня обвинять, будто я не замечаю хорошего. Хорошее, оно и в Африке хорошо!

Edited at 2018-05-30 09:28 (UTC)
+ При Мартыненко ввели пересадочный тариф, оплату банковскими картами и Сигму
При нём активно действовал Экспертный общественный совет при ДТ, проводились общ.обсуждения и т.д.
В общем, всё продолжалось улучшаться (начиная с Осинского и Маслика), а с финансами - вполне можно было разобраться. Как будто он не смог бы этого сделать (или хуже нового директора)... ))
Короче, хороший мужик)
Edited at 2018-07-11 22:06 (UTC)