Previous Entry Поделиться Next Entry
Муниципалы и частники в транспорте: итоги 2017
omchanin
Подвели итоги работы общественного транспорта в 2017 году http://bk55.ru/news/article/127493/

Общие перевозки - 225,8 млн пассажиров

Частник перевез 68,3% этого количества,  муниципалы 31,7%.

Из того, чего не пишут. Колоссальное падение перевозок в целом по Омску. В 2010 году перевозилось 340 млн человек! На треть упали число пассажиров в общем! При этом, удивительно, частник и тогда перевозил около 150 млн! Получается, что 100 с лишним миллионов ушло именно с муниципалов! Поразительные цифры! Куда ушли? Частью - к частнику, что не дало ему упасть. А частью - на личные авто.

Мэрия Омска нашла способ сократить долги муниципальных перевозчиков

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В городе реально меньше людей стало. Визуально. Такое ощущение, что в Омске сейчас тысяч 600 живёт.

Вот да.
Что пеший трафик уменьшился, что автомобильный.
Пробки по сравнению с 2010м годом стали кмк меньше.
Причина?
Куча людей, прописанных в Омске, трудятся\проживают в более лучших местах.
Те, кто не покинул Омск, стараются минимизировать передвижения по неуютным улицам.

Доступность автокредитов также сыграло свою роль...

такси еще отъело верхний кусок пирога

на длинные расстояние с семьей - такси. дешевле, комфортнее, быстрее. на маленькие либо маршрутка либо пешком. общественный сильно меньше стал пользовать.
исключение тролл от космоса до конечной -только потому, что он идет прямо по космическому (тупо быстрее).

Тролл в 2010 перевозил 27 млн. Трамвай - 14 млн

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Никакой разницы не чувствую по сравнению с прошлыми годами. Утром и вечером народу валом в маршрутках. Пробки где были там и есть, только лишь в летний период проще - нет студентов и отпуска.

ну, весь год прожили без моста Юбилейного. И не умер никто

Я уж и забыла когда на общественном транспорте ездила. На работу ко мне он не ходит, на дачу редко и далеко от всех их остановок.

А мне понравилось ездить муниципальным транспортом. Остановки рядом с домой и работой. Купил электронный проездной, за счёт чего стоимость проезда уменьшилась. В отличие от маршруток, автобус останавливается на всех остановках и на электронном табло в салоне пишут название остановки. Кроме того остановки объявляет автоинформатор. В тёмное время, в отличии от маршрутки, не проедешь мимо своей остановки.Захолить в салон удобно - открываются 2 двери. За оплатой подходит кондуктор, а не как в маршрутке нужно передавать мелочь водителю. Ну и радует наличие сайта для просмотра продвижения необходимого маршрута
http://bus.admomsk.ru/
Пока растут цены на горючку, езжу общественным транспортом и вижу пока только плюсы.

Вот и дождались снижения цены на бензин - теперь можно и заправиться.
https://www.om1.ru/bank/news/142715/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

При общем снижении пасспотока закономерно снижение идёт у муниципалов поскольку микроавтобус или автобус СВ работает не по расписанию, а по интервалу и всегда идёт перед автобусом или троллейбусом. Соответственно в последние садятся остатки, либо проездные, в общем меньшинство.

Согласен, ряд хлебных маршуртов ушел к частнику полностью либо частично - 20, 72, 55, 89, 64 и пр. Ряд районов, где муниципальных автобусов теперь совсем нет - к примеру таже хваленная и то и дело пиаренная Рябиновка до сих пор только на маршрутках ездит и даже частных пазов там нет

удивило в 2017 как после мероприятия в музее Достоевского народ вышел и вместо того, чтобы топать на остановку -- массово стал вызывать такси. А я чо -- ну, я тоже вызвала:))) 160 на двоих с доставкой к подъезду и экономией времени в полчаса минимум -- недорого. Студенты тоже часто стали вызывать на 3-4-рых раскидать например поездку в 3-й корпус ОмГТУ общей суммой 130 руб нормально, это дороже маршрутки, но там пешком от остановки полтора км почти идти.

Тем не менее, обьемы потряны исключительно муниципалами!

А интересно, до Юбилейного троллейбус планируют пускать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account