?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Метро в Омске начали сносить
omchanin
Сегодня в комментах к моему репосту заметки Алексея panteleich написали, что начался снос забора, что более 20 лет простоял на месте бульвара посреди ул. Б. Хмельницкого, напротив ДК "Юность".

Оперативно появились фотки
На улице Кирова в Омске начали разбирать метрозабор, простоявший там 20 лет
https://newsomsk.ru/news/74578-na_ulitse_kirova_v_omske_nachali_razbirat_metrozab/

Кто забыл, тут раньше был прямой проезд улицы 4-я Транспортная, по которому шел транспорт в сторону п. Комсомольский. А рядом параллельно почти рядом была оборотка троллейбусов, их конечка ДК "Юность" и сквозной проход троллов 5,8,9,10 на "Омскшину". А сейчас, говорят, опять восстановят бульвар. Это правильно.

http://etomesto.com/map-omsk_sputnik-1966/?x=73.415187&y=54.952803 - это место на карте 1966 года

А вот конечка "Юность" на карте 1987 года.
Безымянный.png


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
мой райончик, я жил на Берко Цемента, моя мама до сих пор там живёт, а сестра моя живёт в доме как раз во дворе этой 9этажки на фото

мы с Лехой Парфуном недавно обсуждали, что этот забор напротив Юности как скрепы, если его разрушить, то все уехавшие блогеры вернутся обратно в Омск)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красота то какая. Тихо радуюсь, что бульвар на Хмельницкого больше не будет упираться в забор, ещё бы переход к тротуару на Кирова сделали — просто шикарно было бы.

Как выяснили, на закрытой территории было три проезда: разворот напротив дома 232, который и был троллейбусной конечной, сквозной проезд по 4 Транспортной и продолжение 1 Военной. У нынешнего разворота троллейбусов у памятника Хмельницкому уже стальные столбы, что говорит о том, что он появился позже остальной улицы, вместе с забором метростроя.
Причём на участке между 1 и 3 Военными сохранились остатки встречной Контактной сети, равно как и на самом её продолжении, что говорит о том, что изначальная трасса от Гашека проходила там, а нынешний проезд появился уже с началом метростроя.

разумеется. Схема была тогда как примерно на спутнике 1966 года

На карте 1966 ещё нет разворота напротив 232 дома, и соединение с улицей Кирова ещё другое.

да, потом заезд на полосу нечетной Богдашки с Кирова стал более "пологим" и прямым

Сносить стали не метро, снесли узкий участок напротив театра - 4 трансопртной, по бокам остались анклавы с забором. Получилась некая площадь, по бокам теперь два забористых участка

бред, конечно, но сегодня, да, вышел коммент минпрома. Этот кусок нужно соединять с бульваром Богдашки! Ничего, еще 20 лет постоит и уберут ))

часть до бульвара, заросшая и огороженная забором, куда больше той, что справа от создаваемой площади. ЕЕ пока видимо трогать не будут и соединять. может в каком-то отдаленном будущем

> Как сообщили в пресс-службе министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, часть стройплощадки на улице Богдана Хмельницкого решили убрать для благоустройства территории.

> — Часть строительной площадки станции «Туполевская» <…> была раскрыта администрацией города Омска в рамках подготовки к сдаче театра «Галерка», — пояснили в ведомстве и подчеркнули, что к консервации метро эти работы не имеют никакого отношения.

Коммент туповатый, конечно. К консервации это имеет прямое отношение, только к давнишней, ибо станцию Туполевская сначала законсервировали, только благодаря этому и забор стало возможным убрать. Но в Минпроме, видимо, вообще новый состав ))

Edited at 2018-06-08 09:10 (UTC)

Об этом я и говорил, по обе стороны за забором остались кое-какие объекты и артефакты метро

Но в целом будет эпично - с двух сторон забор с зарослями, а здесь некая голая площадь, пока без переходов к ней, может лавок наставят и газонов наделают

Да и не ДК Юность это теперь, а театр Галерка. Скажу я вам, что спектакли этот театр дает очень хорошие.Я просмотрел весь их репертуар. И не дорого, кстати.

Идеальным решением было бы дотянуть до Галёрки трамвай - и пассажиропоток бы возрос, и удобство пользования улучшилось бы. Не говоря о логичности

Edited at 2018-06-07 13:56 (UTC)

А хорошо бы трамвай продлить вдоль Кирова до 15-й рабочей, место отдельно от дороги позволяет.

Два вопроса:
1. За чей счет банкет.
2. Нафиг он нужен там?

1. Мечтать о хорошем никто не запрещает
2. Тем, кому приходится идти пешком по фактически отсутствующему тротуару до Юности/Галёрки - да, пешие прогулки это хорошо, но привлекательность трамвая сильно возросла бы, едь он не до предприятия, а в жилые кварталы дальше

Александр, так это - трасса метро. Т.е. априори архитекторы считали, что пассажир тут есть.

Архитекторы и проектировщики люди сильно далекие от действительности.
Пс - сейчас примаем жилой комплекс на работе (привет пламенный заводу змк из омска) - общага хамно редкостное. Что по проекту, что по исполнению.
Псс - одни раковины на уровне сильно ниже пояса мне (165 рост) чего стоят.
Про все остальное даже говорить не хочу

ну, вот даже 2 станции и тоннель успели выкопать!

  • 1