?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Забытый троллейбусный маршрут
omchanin
Маршруты троллейбусов обычно много устойчивее автобусных. Но и они имеют свойство меняться.

Маршрут №16 всем известен сегодня.

Однако 30 лет назад маршрут №16 ходил совершенно в других местах  http://transphoto.ru/photo/561893/

Молодежь с удовольствием работала тогда на троллах. Зарплата была 220-350 руб. Стипендия при обучении - 72 руб.

В окошке виден самодельный поручень. Так было удобно положить локоть, его часто делали сами водители.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «юбилейный»

  • Пропавший ДК

    У каждого завода был свой ДК. Был он и у ССРЗ. Теперь там "Пятый театр". Старое фото, похоже, с открытия памятного ансамбля…

  • Истинный пос. Юбилейный

    Данный топоним был образован в 1967 году и, по некоторым данным, совсем не там, где сейчас. На данной карте изображен истинный пос. Юбилейный,…


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Я на ЛиАЗе отработал год, сделал себе категорию "Е", и вскоре меня пересадили как раз на Икарус-280 ("гармошку"). КПП переключать на Икарусе как раз не проблема (на ЛАЗе - да, тяжело). Зато в зарплате на Икарусе я выиграл - 450 рублей. По тем временам - очень большие деньги были. Сейчас я с удовольствием вспоминаю годы работы на пассажирском транспорте, и очень не завидую нынешним водителям - сейчас это каторжный труд

меня поражало количество передач на икаре. 7 или 8 по ощущениям. 450 - еще бы не большие. Огромные!

Edited at 2018-06-10 07:51 (UTC)

На Икарусах было 5, потом 6 передач. Фактически использовались 2-4-6. Дизель очень тяговитый был.

  • 1