?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Юбилейный мост наконец-то начали разбирать
omchanin
В воскресенье обнаружил, что пролет моста начали долбить.

Возник вопрос к мостовикам. Ведь раньше этот пролет, по сути, был замком, на который, в том числе, опирались две береговые опоры, получалась арка. Однако сейчас вместо жб пролета положат металлические конструкции, по сути, это просто мостки, на которые опоры уже не будут опираться. Они останутся теперь навсегда как бы висящими в воздухе над рекой. Т.е. конструкция моста полностью меняется и сам мост полностью меняется.

Надолго хватит такого моста?
IMG_8393.JPG
Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «мост»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Этот мост разобрали. Юбилейный тоже разбирают. Там и так проходить сложно, тесновато. Так нет же, надо в этот момент обязательно начать асфальт снимать. Теперь пока его пройдешь обувь как у свинтуса получается.

Комсомольский вроде сделали уже

Сделали, да не исследовали, а то придется все заново и уже за свой счет делать

А на этом весь срдний пролет убирать будут?

комсомольский сделан 20 лет назад. Там все ок.

Сегодня шёл с работы, ничего не сделано. Асфальт снят до основания, пыль-грязь худо-бедно убраны.

а, они, получается, только проезжую часть закатали! Вот гады!

"Надолго хватит такого моста?"

Новые технологии. Многие ли в них разбираются?

Вот Крымский мост. Немецкие инженеры очканули, а нашим любая задача по плечу (или по колено). Так что все нормуль...
Время все расставит по своим местам.

немецкие очканули по понятным прничинам - санкции

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Немцы не очканули, просто не успели. Наши в 44-м году в Керчи захватили эти подготовленные для постройки моста огромные штабеля конструкций и материалов. И построили в том же 44-м. По нему даже советская делегация на Ялтинскую конференцию в январе-феврале 45-го успела проехать туда=сюда, причем по ЖД. А вскоре, через месяц примерно, мощный выход льда с Азовского моря мост сильно повредил, пришлось снести. Но немцы вряд ли и проектировали что-то монументальное, да и ресурсов у них было уже пшик, времени тоже.

Edited at 2018-06-12 14:30 (UTC)

Этот мост должен был так работать изначально. Центральный пролет замкнуло из-за ошибки в геологии (грунты слушком пучинистые, выдавили береговые опоры).

Просто тогда я не понимаю - они там перед опорами копали котлованы огромные, бетонировали их и, тем самым как бы продолжали опоры дальше в берег. Я как раз и думал, что они там уравновешивают вес опоры над водой

Там идет добавление переходных пролётов с обустройством подпорных стенок. Последнее должно исключить давление грунта на основание сооружения и, таким образом, устранить причину крена моста. С 1995 года произошло полное заклинивание моста из-за подвижек грунта. А вообще разрезная балка моста ОПИРАЕТСЯ на монолитные, предварительно напряжённые консоли, но никак не служила замком. Я ТММ на пятерку сдавал :)

Игорь вроде недалек от политеха? ТММ изучал?

нет, не изучал. А причем тут теория механизмов и машин?

Там сопромат дают. Сдал- можно жениться!

До следующего ремонта точно хватит. А там еще выделят бюджет. )

Если честно я не очень верю в долговечность данного ремонта. Этот мост в свое время был уникальным (без опор), устоит ли он долго после реконструкции покажет время, а пока я воспринимаю все это как, извините, распил, откат, отмывание средств. Ну не верю я что нужен был такой капремонт моста.

Полностью с Вами согласен в восприятии такого ремонта.

  • 1