?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Цугцванг муниципальных ПАТП
omchanin

Намедни нам объявили, что за счет областного бюджета будут профинансированы закупки новых автобусов для ПАТП №8. По одним данным - 150 штук, по другим - аж 220! Сумма закупок в виде лизинговых платежей - миллиард рублей!

В чем подвох? Да в том, что брать для ПП-8 собираются автобусы Павловского автобусного завода марки Вектор Next. Такие же автобусы недавно взял омский перевозчик Андрей Бондаренко, они сотнями уже ходят по омским маршрутам разных перевозчиков.

В Омске заработали доступные для инвалидов автобусы

И понять ПП-8 можно - ему и правда до зарезу нужны небольшие автобусы, которые будут возить не воздух, а людей. Эти автобусы нужны были и 5 лет назад и 10. Ими давно нужно было разбавить парк огромных воздуховозов.

В шахматах есть такая штука как цугцванг. Это когда любой ход приводит только к ухудшению позиции. У ПП-8 именно такая ситуация. Не брать такие машины нельзя. Но ведь такой покупкой муниципальное ПП-8 окончательно уравнивает себя с частными перевозчиками. Оно будет возить омичей на таких автобусах, что и частник. Только частник за 25 руб. А ПП-8 - за 38 руб.

И может возникнуть закономерный вопрос - а если нет разницы - зачем платить больше? Зачем впуливать бюджетный миллиард в то, во что частник сам спокойно вкладывает внебюджетные миллиарды?

Выложил и на Новый Омск https://newsomsk.ru/news/75068-igor_fedorov_tsugtsvang_munitsipalnx_patp/

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «новый Омск»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Можно например частников всех к ногтю)))

Лучше бы взяли в половину меньше, но больших Нефазов, Лиазов, Волжанинов.
Я посмотрю как на дачи будут ставить пазики

надо заниматься маршрутной сетью, по центральным магистралям крупномеры, по окраинам пазики-маршрутки. Только нужно наконец решить нормально вопрос с электронными билетами и пересадками.

а видели, что они средние ПАЗы-векторы, недавно купленные, ставят и на 69 и 110-й. Почему, как вы думаете?

Пусть закупает, это правильно.
И вот теперь будет "честно" видно - кто и как относится к своим "обязанностям".
ПАТП - "честный" перевозчик - юрлицо, со своим парком, с медосмотром, с регулярным техосмотром, со страхованием пассажиров и пр. И что такое "частник"? Бомбила на "газельке" который ни за что не отвечает.
Не захотели частники покупать большие автобусы. Ок, мы купим такие же как у них и покажем при прочих равных условиях кто и как работает. Это понимание придёт со временем.
Очень много народу пересело на личный автомобиль. Даже я, передвигаясь на своём авто, привык перемещаться быстро и сейчас предпочту "газельку". И у большинства потенциальных пассажиров, по моему мнению, аналогичные чувства.
Но в то же время не могу не отметить изначально неправильную политику в организации перевозок. Что называется "пустили козла в огород". Вместо организации перевозок и привлечения частников к расписанию и выпадающим рейсам запустили рой таксистов на улицы регулярных перевозок.

По последнему абзацу плюсую.
И даже в рамках одного маршрута нет согласованных расписаний, где работает и муниципал и частник, потому что частник пытается и там вести себя как таксист - 20, 95, 22 и т.д.
Я считаю, что на маршруте должен быть один перевозчик, который будет отвечать полностью за маршрут, а не 6-9 разных, которые заведомо уже друг другу конкуренты

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вы, наверное, про сотни погорячились. Я че то на своих маршрутах (центр - привокзалка) их очень мало наблюдаю. Может один, два 434. И то после семи вечера их нет. Несколько раз спецом ждал, что б не идти пешком от вокзала. На фордах/рено/и прочих газелях не езжу. Неудобные они.
Рекламировали да, ну и 335 много. Но не сотни наверное.
И на счет 69,110, сегодня утром на конечной ЖД, два больших 69, и три больших 110. Т.е. там этих ПАЗиков вообще мало.

Их реально много, это сейчас основной автобус малого класса, наряду с 3205

Уточнения ради, сотнями ходят не такие векторы некст, а обычные, не имеющие сзади двустворчатой двери и низкопольной площадки, с Коляской в них не войти. Тех, что предлагаются, в Омске не более 10, 5 у Бондаренко и штуки 3 у Залялитдинова Фазыла на 47.

Модель-то одна.

почему, войти, добрые люди все равно должны помогать что в низкопол с коляской лезть, что в этот.

Во времена СССР даже не у всех 677-х сзади была низкая площадка. У Икаров так ее и вовсе не было, а был поручень посреди ступеней. И ничего, ездили

Миллиард. А ещё на обслугу сколько. Я против. Пусть устраивают общественные слушания в горсовете, попрошу Лунева объяснить этим идиотам цену их популистских решений.

  • 1