Previous Entry Поделиться Next Entry
Цугцванг муниципальных ПАТП
omchanin

Намедни нам объявили, что за счет областного бюджета будут профинансированы закупки новых автобусов для ПАТП №8. По одним данным - 150 штук, по другим - аж 220! Сумма закупок в виде лизинговых платежей - миллиард рублей!

В чем подвох? Да в том, что брать для ПП-8 собираются автобусы Павловского автобусного завода марки Вектор Next. Такие же автобусы недавно взял омский перевозчик Андрей Бондаренко, они сотнями уже ходят по омским маршрутам разных перевозчиков.

В Омске заработали доступные для инвалидов автобусы

И понять ПП-8 можно - ему и правда до зарезу нужны небольшие автобусы, которые будут возить не воздух, а людей. Эти автобусы нужны были и 5 лет назад и 10. Ими давно нужно было разбавить парк огромных воздуховозов.

В шахматах есть такая штука как цугцванг. Это когда любой ход приводит только к ухудшению позиции. У ПП-8 именно такая ситуация. Не брать такие машины нельзя. Но ведь такой покупкой муниципальное ПП-8 окончательно уравнивает себя с частными перевозчиками. Оно будет возить омичей на таких автобусах, что и частник. Только частник за 25 руб. А ПП-8 - за 38 руб.

И может возникнуть закономерный вопрос - а если нет разницы - зачем платить больше? Зачем впуливать бюджетный миллиард в то, во что частник сам спокойно вкладывает внебюджетные миллиарды?

Выложил и на Новый Омск https://newsomsk.ru/news/75068-igor_fedorov_tsugtsvang_munitsipalnx_patp/

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «новый Омск»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Можно например частников всех к ногтю)))

Лучше бы взяли в половину меньше, но больших Нефазов, Лиазов, Волжанинов.
Я посмотрю как на дачи будут ставить пазики

надо заниматься маршрутной сетью, по центральным магистралям крупномеры, по окраинам пазики-маршрутки. Только нужно наконец решить нормально вопрос с электронными билетами и пересадками.

а видели, что они средние ПАЗы-векторы, недавно купленные, ставят и на 69 и 110-й. Почему, как вы думаете?

Пусть закупает, это правильно.
И вот теперь будет "честно" видно - кто и как относится к своим "обязанностям".
ПАТП - "честный" перевозчик - юрлицо, со своим парком, с медосмотром, с регулярным техосмотром, со страхованием пассажиров и пр. И что такое "частник"? Бомбила на "газельке" который ни за что не отвечает.
Не захотели частники покупать большие автобусы. Ок, мы купим такие же как у них и покажем при прочих равных условиях кто и как работает. Это понимание придёт со временем.
Очень много народу пересело на личный автомобиль. Даже я, передвигаясь на своём авто, привык перемещаться быстро и сейчас предпочту "газельку". И у большинства потенциальных пассажиров, по моему мнению, аналогичные чувства.
Но в то же время не могу не отметить изначально неправильную политику в организации перевозок. Что называется "пустили козла в огород". Вместо организации перевозок и привлечения частников к расписанию и выпадающим рейсам запустили рой таксистов на улицы регулярных перевозок.

По последнему абзацу плюсую.
И даже в рамках одного маршрута нет согласованных расписаний, где работает и муниципал и частник, потому что частник пытается и там вести себя как таксист - 20, 95, 22 и т.д.
Я считаю, что на маршруте должен быть один перевозчик, который будет отвечать полностью за маршрут, а не 6-9 разных, которые заведомо уже друг другу конкуренты

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вы, наверное, про сотни погорячились. Я че то на своих маршрутах (центр - привокзалка) их очень мало наблюдаю. Может один, два 434. И то после семи вечера их нет. Несколько раз спецом ждал, что б не идти пешком от вокзала. На фордах/рено/и прочих газелях не езжу. Неудобные они.
Рекламировали да, ну и 335 много. Но не сотни наверное.
И на счет 69,110, сегодня утром на конечной ЖД, два больших 69, и три больших 110. Т.е. там этих ПАЗиков вообще мало.

Их реально много, это сейчас основной автобус малого класса, наряду с 3205

Уточнения ради, сотнями ходят не такие векторы некст, а обычные, не имеющие сзади двустворчатой двери и низкопольной площадки, с Коляской в них не войти. Тех, что предлагаются, в Омске не более 10, 5 у Бондаренко и штуки 3 у Залялитдинова Фазыла на 47.

Модель-то одна.

почему, войти, добрые люди все равно должны помогать что в низкопол с коляской лезть, что в этот.

Во времена СССР даже не у всех 677-х сзади была низкая площадка. У Икаров так ее и вовсе не было, а был поручень посреди ступеней. И ничего, ездили

Миллиард. А ещё на обслугу сколько. Я против. Пусть устраивают общественные слушания в горсовете, попрошу Лунева объяснить этим идиотам цену их популистских решений.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account