Previous Entry Поделиться Next Entry
Что с ул. Ленина?
omchanin
А там, друзья, ситуация непростая. СК "ИдеалСтрой", который на спонсорские средства "Газпрома" и "Газпром нефти" продолжает благоустройство улицы, стоит без дела, упершись в мостовиков.

А у тех, такое ощущение, еще непочатый край работы и успеть ко Дню города, имхо, уже нереально. Сравните фото.

Это я сделал позавчера
IMG_8983.JPG

А вот это фото было сделано 25 июня
IMG_8431.JPG

А вот ИдеалСтрой сделал почти все, что можно было.

Входы в переход после ошибок и потопов Любинского приподняли.
IMG_8973.JPG

На Лермонтова доделаны тротуар, стена, опоры и ограждение. Идиотический лайт-бокс еще стоит, но обещали убрать
IMG_8974.JPG

Готов задел под пешеходную зебру через пл. Ленина к мосту по нечетной стороне Ленина
IMG_8975.JPG

У сквера Борцов Революции чего-то даже высадили в клумбы. Почему тут не досадили ивы? По всей видимости, чтобы не уменьшать треугольники видимости на перекрестке.
IMG_8976.JPG

Дальше ивы уже есть
IMG_8977.JPG

Площадь перед входом в сквер готова
IMG_8978.JPG

Переход у Яблоньки также "приподнят"
IMG_8979.JPG

Карман, увы, запаркован. Это вопиющая ошибка, конечно
IMG_8980.JPG

Зебры над переходом еще нет, но ею уже активно пользуются. Это очень здорово, что удалось добиться этой зебры!
IMG_8981.JPG

Переход от моста тоже "приподняли"
IMG_8982.JPG

ИдеалСтрой даже умудрился начать делать островок на пл. Ленина и почти сделал его!
IMG_8984.JPG

Увы, ул. Ленина, как и Любинский, сразу начали ломать ((( Светофор на Тито-Ленина так и не отрегулировали для прохода пешеходов.
IMG_8985.JPG

Дальше по улице рисуют зебры.
IMG_8986.JPG
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «идеалстрой»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Как известно, приезд в Омск ВВП перенесён с августа на осень. Может, поэтому строители расслабились?

Ввп ввобще не собирался приезжать

Сквер борцов революции расположен на первом омском клабище, которое располагалось в первой крепости. Поэтому сквер надо переименовать в сквер первых поселенцев.

кладбище внутри крепости? совсем вы предков за дураков держите. За границами её оно было.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А ещё на Ленина от Броз Тито до Лермонтова зачем-то нарисовали две полосы. Пока эта логика мне не понятна.

типа, если свадебный кортеж встанет, чтобы объехать можно было. Мы тут предлагали убрать это, развернув Тито и Лермонтова.

Выполнить-перевыполнить!

Любят у нас от балды приурочивать завершение СМР к каким-нибудь важным датам. Но тут, скорее всего, неверно составлен календарный график производства работ.

Re: Выполнить-перевыполнить!

сначала к 17 июня мост хотели сдать

а как же фадина вызов мэрии и прочее... и на елку не влез и жопу ободрал.. вот девиз мэрии должен быть.. в хорошем смысле конечно..



Edited at 2018-07-21 09:02 (UTC)

Хожу каждый день мимо этого моста и вот прям смешно было услышать, что его откроют 4 августа.

это ведь нужно помнить, что должны еще и гранит положить и дорогу сделать

Вчера уже и кранов на мосте небыло.

А про лайтбокс. Как понял все рекламные бвннеры уберут с Ленина вообще

да, но тут формально Лермонтова )))

Ну что вы так за это время нарастили один пролет)))

В рекламе всё ок. Расходимся, товарищи.


Да с мостом чтото долго возятся. Карман на Яблоньке ГИБДД как и ряд еще других карманов забитых машинами надо расчищать (к примеру Главпочтамт и Рабиновича)

>Зебры над переходом еще нет, но ею уже активно пользуются. Это очень здорово, что удалось добиться этой зебры!
Так уже вроде олени и до этого перепрыгивали там дорогу. У нас в Омске во многих местах сначала ходят где хотят и им делают переходы. Может и автомобилистам начать ездить по тротуарам, авось дороги сделают.

Edited at 2018-07-23 02:48 (UTC)

Про мост


Долго возятся? .А что пусть лучше как попало отремонтируют? но за-то к 4 августа?
На сколько я знаю , мэр неоднократно заявляла , что если будут переносить дату открытия моста, то только из-за соблюдения норм безопасности.Пусть все понимают что с задержками ,за-то сделают всё на века и будем спокойно передвигаться по мосту, не опасаясь за свои жизни...Лучше дольше , за то качественно!

Re: Про мост

вы, видимо, не поняли. Я лично не против, что возятся долго. По контракту у них срок до конца осени этого года.

Я не понимаю, зачем ответственные лица простоянно орут про сроки, к которым их же подчиненные не успевают?

Сначала озвучили открытие 30 мая https://newsomsk.ru/news/62747-v_omske_pochti_na_vosem_mesyatsev_zakrvayut_yubile/

Спустя месяц сказали, что нет, чуть позже https://newsomsk.ru/news/64856-yubileyny_most_v_omske_ne_uspeyut_otremontirovat_z/

Потом сказали, что сдадут раньше на три-четыре месяца. Т.е. 30 июля или 30 августа.
https://newsomsk.ru/news/67374-yubileyny_most_v_omske_mogut_sdat_ranshe_na_chetre/

Потом сказали, что закончат 14 июня
https://newsomsk.ru/news/72905-v_omske_yubileyny_most_teper_xotyat_otkrt_k_chempi/

Потом назвали конец июля - начало августа
https://newsomsk.ru/news/74211-yubileyny_most_v_omske_otkroyut_v_nachale_avgusta/

Последние два срока названы замом мэра и директром депстроя. Не мной!



  • 1
?

Log in

No account? Create an account