Previous Entry Поделиться Next Entry
На бульваре Победы вырубят минимум 54 дерева
omchanin
Эпопея с реконструкцией Бульвара Победы подходит к концу, началось строительство. Я писал о проекте

https://omchanin.livejournal.com/2382683.html

https://omchanin.livejournal.com/2449410.html

Официально признано, что под снос официально идут 54 дерева

https://newsomsk.ru/news/76413-v_omske_na_bulvare_pobed_vrubyat_54_dereva_no_vsad/

Кроме того зачем-то расширяют проезжую часть северного и южного проездов. Разумеется, за счет площади зелени. За счет нее и парковку вон забахают. Бульвар неизвестно зачем превращают в проезжую улицу. При этом мэрия всегда прикроется омичами, которые голосовали за проект на выборах Путина весной. Мол, не бухтите, 86 тыс. горожан одобрили реконструкцию бульвара Победы.
В Омске на бульваре Победы вырубят 54 дерева, но высадят манчжурский орех, жасмин и сосны

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «бульвар»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А зачем там парковка? Для желающих посмотреть салют? Так салюты у нас не часто и не всегда у гостинцы "Омск". Если что, так есть парковка у Цирка.

для желающих приехать на бульвар. Это не шутка.

чтобы посетители могли спокойно заехать на автомобиле, припарковаться и почтить память своих предков, – добавила Татьяна Столбова. Опытный проектировщик также рассказала, что в их проекте были предусмотрены 2 дороги для автомобилей слева и справа от бульвара, а также парковка вдоль Иртышской набережной

Какой однако бред. Мне иногда кажется, что логику и здравомыслие у нас сознательно искореняют.

Люди же пешком не ходят, люди ездят только на личном автомобиле.

странно, что вертолетной площадки не делают

Это проект Столбовой?
ппц... я всегда знал ее как не сильно далекого архитектора... но это честно сказать уже ересь чистой воды...

Ничего кардинально не меняется. Асфальт и бетонные плиты 1985 года заменят на асфальт и плитку из 2018

Проход насквозь там примерно на уровне Магнита перекрыли. Только через южный проезд ходить.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

То есть, по бульвару можно будет кататься, как на Валиханова, и бузить, как на Ленина?
ОК, жду открытия и выдвигаюсь


Да, теперь можно будет не притормаживать у улицы Всеволода Иванова, - за счёт зелёной зоны там делают спрямление проезжей части, чтобы быстрее проезжать этот участок!
А чтобы не притормаживать на поворотах - делают увеличение радиусов!
И, если сейчас с обеих сторон южного проезда стоят знаки "движение запрещено", то после благоустройства, я так понимаю, эти знаки уберут.

сомневаюсь,что 86 тыщ голосовали за снос деревьев и автодороги вместо бульвара. я вообще не понимаю,чего они стесняются-сносить его нафиг полностью, это ж какая шикарная парковка будет! и проезд от Маркса к Набережной отличный, три полосы на сторону должно хватить.

ну и газончик с парой кустов, как компенсационное озеленение. отличная мысль.

я сомневаюсь что люди вообще голосовали за что-либо, кроме известного им названия.

Кстати, сейчас в проекте непорядок! Напрямую от южного проезда до парковки напротив "Магнита" можно проехать только по тротуару (имеющую достаточную ширину для проезда авто, кстати).
Считаю это - ущемление прав автомобилистов! Нужно сделать напрямую проезд с Маркса на южный проезд, а пешеходы потерпят, чай не сахарные! Могут вокруг обойти!

пусть ваще дома сидят, нищеброды. нет машины- нефиг разгуливать, нормальным людям мешать!

Посадить дерево,сделать газон, наверное гораздо дешевле укладки плитки , расширения проезжей части.Мэрия давно сидит на откатах и распилах. Мэрии наплевать на мнение горожан.

Похоже на то. Или мэрия просто хочет выкосить всю зелень в городе и закатать всё в бетон, асфальт, керамогранит и тонированное стекло, как в странах Персидского Залива. Ну так, пусть бы ехали в эти пустыни и не возвращались, если нравится. А заодно, сравнив бюджеты Омска и Дохи, подсчитали бы и прослезились, сколько денег ежегодно тратится в том же Катаре на поддержание всего этого бетонно-асфальто-стеклянного дерьма в идеальном состоянии.

Кстати там как раз пытаются максимально озеленить, но климат не располагает-пустыня! В Омске очевидно набивают карманы на благоустройстве, в т.ч. и за счет удорожания.

Щас видимо и на бульваре Мартынова пойдет тоже снос - там тоже принялись

посмотрим. Рабочая документация есть, надо смотреть сколько там пней под корчевку

Это вообще за гранью понимания. В XXI-м веке на бульваре, где нет потребности и необходимости в движении автомобилей - расширять дорогу, спрямлять её и строить парковки!
Весь мир уже давно сужает дороги, делает успокоение трафика. А в омской мэрии торопятся наступить на грабли(((
Блин, на ровном месте делают себе геморрой с ДТП и трупами (не дай Бог, конечно).
Но интуитивно водителю широкая ровная дорога шепчет: "жми на газ".

Каждый день проезжаю там на велосипеде. Движение автомобилей по южному проезду всего штук 20 в час. О каком расширении они говорят! Уроды!!

Я чем больше смотрю на этот проект, - тем больше рыдать хочется.
По проекту забором перегораживается выход к трамвайной остановке "Цирк".
Но, при этом, дорожки, ведущие в сторону остановки сохраняются, мостятся брусчаткой и обрываются перед забором.
Это гениально! Автор проекта предусмотрел, что люди будут телепортироваться в подошедший трамвай прямо с дорожек! Срочно несите нобелевскую премию автору!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account