Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто хочет поработать - шаг вперед!
omchanin
Омское областное  отделение ВООПИК начинает сегодня практическую часть фестиваля "Том Сойер фест". Сегодня в 14-00 по адресу Булатова, 69 волонтеры и неравнодушные омичи начнут приводить в порядок деревянный особняк, также будут мастер-классы, чай, красивые девочки.

Игорь Коновалов и Алексей Пантелеев приглашают всех на огонёк. Ну и поработать, конечно. Физкультура - она всегда полезна!


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Коновалов»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А деньги платить до начала работы или после?)))

Рассчитываться будут крысой на веревке и далее по классику

Деньги - по желанию. Я хотел помочь банкой краски: в опросе вконтакте выбрал вариант "на банку краски денег не жалко".
Хотел и прийти сегодня к 14:00, но, как и предполагал, что будут у меня дела, - так и получилось. Не смог прийти((( и митинг КПРФ не смог поддержать, хотя 65% омичей ещё в марте сами сказали, что всем довольны.

Поскольку к этому посту комментариев будет мало, осмелюсь напомнить: "также" в данном случае пишется слитно. Раздельная конструкция -- "так же, как и...".

Я не зануда.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Извиняюсь за оффтоп.))


Вопрос к Алексею. Орнаментная плитка по краям на лестничной площадке - новодел? Точно помню желто-коричневую квадратную плитку, думаю, она 60-70-х годов...

Edited at 2018-07-28 09:25 (UTC)

вполне аутентичная плитка. Думаю, харьковская, но надо посмотреть внимательно. Тётя странная - неужели она это всерьез гонит про 1877г? Здание 1913-1914гг. постройки.

Edited at 2018-07-29 12:17 (UTC)

Хоть убей, не помню эту плитку... Как "художник" художнику(?) говорю...))
Тетенька - молодец! Меня зацепила своими фразами.)) Инициативная личность! Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
Вот она недавно появилась на паству: https://pastvu.com/u/maragota55

Edited at 2018-07-29 15:34 (UTC)

а, понятно... Она изуродованную фотографию хотела выставить, я не пропустил...
некоторые красавчики уже договорились, что это у нас старейшая школа омска - во как... (чо не мира?)

Edited at 2018-07-29 17:16 (UTC)

Мы то понимаем, что это чушь(старейшая школа и пр.)...)))
Но мне нравится ее упертость, может в этом что-то есть...))) По крайней мере туриндустрию агитирует...))

А что у нас старейшее из школ? Гауптвахта, где была школа? Тарская, 2? Ленина, 10?

ну так с этого и надо начинать, мы вообще в чём рекорд поставить собрались? Старейшее здание учебного назначения? Старейшее, в котором когда-либо квартировало учебное заведение? Старейшая учебная организация из сохранившихся? Сколько лет Казани? ))

по идее, да, мы должны найти старейшее здание, где изначально было среднее учебное заведение

В Доме офицеров вон яка красотыща лежит!


http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2783682&d=1455270387 - бордюр 1 в 1 - на Воронежском ликеро-водочном - производство Бергенгейма...

классическая метлахская плитка (Виллерой и Бох?) Прикольно, что декорами рестврировали, причем очень давно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account