?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Бурков мечтает о трамваях в метро
omchanin
В отличие от аэропорта "Фёдоровка" (кстати, название для аэропорта очень неудачное. Шереметьево, Внуково, Домодедово, Толмачево - вот это нормально! А "Фёдоровка" - как ее даже произнести иностранцу? А как написать? ), по метро у Буркова совершенно правильные мысли. Понятно, что денег на переформатирование метро под трамвай нет, как нет и на достройку в формате ЛРТ, но хотя бы на словах Бурков "за". Это хорошо. Вот и красноярский врио Усс заговорил на встрече с Путиным не про достройку метро за 60 млрд, а за создание чего-то более универсального и простого.

А намедни Бурков встречался с директором УТМ http://www.omskinform.ru/news/121692. Те производят в том числе трамваи, в том числе низкопольные и длинные.





Стоит такой 100-150 млн руб. Пассажиров под него найти в Омске непросто, но как реклама современного транспорта - вполне бы сгодился. За счет УТМ бы )))

Москва нам отдавать трамваи не хочет, хотя сама бесится с жиру и ставит длинные трамваи везде!  https://griphon.livejournal.com/399923.html.

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «лрт»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Москве хватает и старых трамваев

Зато полностью приговорен тролл. Полное закрытие системы

Поменьше бы лясы точили, побольше бы дел делали...

когда через месяц выборы, про меру никто не думает

А уже через месяц? О.о
Будем ждать расклад колоды от Омчанина )))))

какой колоды??? победитель давно выбран ВВП. остальные кандидаты лишь для "демократии".Хотя, не все из кандидатов знают о свой роли в этом спектакле.

все. Дело в том, что собрать подписи муниципальных депутатов нереально никому, кроме врио. Того поддержали все партии, кроме ЛДПР. Соберет подписи только тот, кому врио даст команду отдать подписи. Так что если кто-то помимо Буркова будет зареген, то он знает о своей роли.

>но как реклама современного транспорта - вполне бы сгодился.
Он развалится на наших рельсах очень быстро. Да и не быстрый будет, упрётся в какой нибудь сарай и будет ползти.

ну, эти риски пусть УТМ считает, ему обслуживать )) Один потянули бы

Щикарно, просто щикарно.
Когда была возможность у нашей мэрии купить трамваи, лет 15-10 назад, помню мы ходили в Дептранс, нам отвечали: "Трамваи - хорошо, но на наших рельсах они развалятся (там нам про всякие стаканы, подшипники воду в уши лили). Поэтому мы сейчас автобусы купим, а рельсы в порядок приведём и на следующий год трамваи купим".
Автобусы купили и на следующий год автобусы купили, а рельсы в порядок масштабно не привели. Большинство этих автобусов уже списано.
Любит у нас мэрия тратиться на автобусы, а вот на более долговечные трамваи и троллейбусы любит забывать, ну или забивать.


P.S. И так нам, по молодости зелёным, всегда отвечали: зачем трамваи? сначала надо рельсы, а пока купим автобусы.

P.P.S. Поэтому, с точки зрения логики, я разделяю Вашу точку зрения, а с точки зрения опыта прошлых лет, у меня к этой точке зрения сильное deja vu.

Edited at 2018-08-01 04:27 (UTC)

Лэт ми спик джаст фром май харт: визит Мутко показал, что Мутко похер на Омск и омичей. Омск и дальше будут рассматривать доильной коровой, ничего хорошего Мудко предложить Омску не смог. Вот, в зажравшемся Краснодарском крае можно вбухать 1,2 триллиона рублей в дорогу, а омичи-терпилы, потерпят.
Мог бы поддержать врио губернатора, но послал его на хер. На кой хер нам нужен этот Мудко?

Юра, без матов, ты чего? Никто в Краснодарском крае не собирается вбухивать 1,2 трлн, их просто нет. Это балабольство типа нашей Федоровки. Во-вторых, Мутко сказал, что надо делать вместо метро скоростной трамвай с максимальным охватом. Это правильно. Сказал, что не видит, зачем переносить аэропорт. Это правильно. И по гидроузлу высказал сомнения, и это тоже правильно. Что же сделать, если проекты ЛКП - это одному ему нужное убожество, которое он наметил за наш счет себе памятниками? Мутко тут причем?

У нас по Федоровке были красивее картинки

Так хотя бы пообещай федеральную помощь на скоростной трамвай. Но нет же, тишина.
Тишина и по футбольному стадиону. И по ледовым аренам тоже никакой помощи.

а что предлагать, если Омск сам определиться не может? Под трамвай нужно готовую ПСД предъявить

Здесь полпред такой, что Омску ничего не надо

10 лярдов/километр...неплохо!

А у нас каждый день аварийные ситуации на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе 1Р-402 Омск - Тюмень, немного менее, но всё же опасные Омск - Тара, Омск - Муромцево (где перевернулся автобус с туристами из Екатеринбурга), дальше Тары асфальта вообще почти нет, и ничего.
Проще людей обвинить в экстремизме, чем привлечь федералов сделать дороги???

Омскому правительству на заметку!

Учиться, учиться и ещё раз учиться надо у краснодарцев, как они ловко раскручивают федеральный бюджет:
Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону).

«Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — описывает радужные перспективы федеральный чиновник.

Нынешняя дорога не только узкая, но иногда просто непроезжая, а еще опасная: к примеру, в конце января 2017 г. Мамайский перевал, через который Сочи соединен автодорогой с остальной Россией, был закрыт из-за снегопада сотрудниками Госавтоинспекции. В июле 2016 г. ГИБДД Краснодарского края сообщала о заторе: пробка в сторону моря растянулась на 20 км.

Проверку безопасности на дороге проводила прокуратура Краснодарского края. О ее результатах не сообщалось, но на трассе регулярно случаются аварии с человеческими жертвами, а майский указ президента Владимира Путина ставит цель вдвое снизить количество аварийно опасных участков на дорогах и в 3,5 раза — смертность в ДТП (до четырех человек на 100 000 населения).

Ключевой вопрос — как финансировать мегапроект и хватит ли на это бюджетных денег.
Региональный бюджет софинансировать дорогу не будет, заявляет один из чиновников. О финансировании из нового фонда развития (будет создан с 2019 г., максимально на 3,5 трлн руб.) речи также не идет, утверждает другой чиновник. Из-за того что дорога Джубга — Сочи — проект очень дорогой, решение по нему будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые сейчас находятся на рассмотрении, говорит третий чиновник.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку.
Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25−30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, объясняет один из собеседников.

Учитесь, господа в Омском правительстве, учитесь!
На трассах Омск - Тюмень, Омск - Тара, Омск - Муромцево ДТП происходят ежедневно. Люди, к сожалению, гибнут(( Гибнут не только россияне(( во время международного ретропробега Париж - Пекин погибла гражданка Великобритании(((
В деревнях Краснодарского края дороги лучше, чем у нас федеральные трассы.
Бурков бы дал поручение своему министерству проработать вместе с Сибирским отделением Росавтодора, тюменскими и новосибирскими коллегами выступить единым фронтом за реконструкцию дороги и попросить НОРМАЛЬНУЮ 4-ёхполосную дорогу с разделительной полосой и отбойником, с развязками и освещением. И не стесняться, а поучиться у Краснодарского края.

Edited at 2018-08-02 02:20 (UTC)

Re: Омскому правительству на заметку!

Юра, Мамайский перевал, это не трасса Джубга-Сочи, а до Джубгы

Re: Омскому правительству на заметку!

Так я за что купил, за то и продаю.
Видишь, как ловко и умело краснодарские ребята за уши притягивают факты, лишь бы обосновать необходимость выделения федерального финансирования. Не то, что наши обосравшись стояли в сторонке.

  • 1