?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Авантюра Полежаева и "Мостовика" движется к логичному финалу
omchanin
Я, конечно, про многострадальное метро. Накануне объявили о конкурсах на разработку проектно-сметной документации на консервацию отдельной станции "Б-ка Пушкина", отдельно отрезка от "Рабочей" до "Маршала Жукова" (причем тут, интересно,станция  "Маршала Жукова", если от "Туполевской" никто ничего не строил) и отдельно левобережного отрезка.

https://newsomsk.ru/news/76778-proekt_konservatsii_omskogo_metro_razrabotayut_k_s/

https://newsomsk.ru/news/76818-omskoe_metro_zakonserviruyut_minimum_na_10_let/



А сегодня до него доехал вице-премьер Мутко и сразу же все понял, вынеся метро свой приговор
https://newsomsk.ru/news/76838-mutko_ob_omskom_metro_kakoy_smsl_/, тем самым подведя итог под авантюрой Полежаева и Мостовика. Авантюра эта заключалась в том, что в Омске пытались строить метро не имея ни денег, ни потребности, ни возможности ввести его. Под конец еще и полмиллиарда распили на проекте корректировки метро под 2-х вагонные поезда без машиниста. И даже не слова Мтуко, а эта корректировка ясно показывает: авантюристы из Мостовика и экс-губернатор в конце концов поняли, что решение строить классическое метро в Омске было ошибкой. Однако вместо исправления ошибки они продолжили авантюру, надеясь "осваивать" и дальше. Не вышло.

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Как только омская земля терпит таких педерастов?

Кого именно? Омская земля - толерантная и добрая. Она всех стерпит.

Edited at 2018-08-01 08:09 (UTC)

В своё время метро было необходимым, начинали его совсем другие люди, и если бы не 91-й год, давно бы у нас метро "фунциклировало". Правда, с тех пор промышленность в Омске умерла, и необходимость перемещать ежедневно огромные массы горожан отпала. И метро, таки да, перестало быть нужным.
Другой вопрос, что пришедшие на смену С.И. Манякину люди (сначала Похитайло, потом Полежаев) совсем ничего не умели и не понимали в смысле организации такой масштабной стройки. Постепенно всё зачахло, ну, тут "дорогой леонид Константинович" сообразил, как можно набить собственные карманы на этой прекрасной затее...

Согласен с Вами полностью. Одно ворье приходит на смену другому.

А что Мутко у нас теперь профессор транспортник? Истина последней инстанции блин) Мутко сказал и всё теперь трава ни расти.

Мутко, как ни странно, является т.н. "лицом, принимающим решения"

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

золотые слова мутка - изучите потоки... а то даже сеть автотранспорта не могут то наладить, какое там метро.. то экстренно полосы на менделеева достраивают..


Потоки посчитать просто, где больше всего частных перевозчиков маршруты держат - там и поток.
Метро достроить надо, восстановить трамвайную сеть, под землю тоже запустить трамвай вместо метровагонов.
Аэропорт строить, только в новом месте. Ближе к городу, как вариант, об'единиться с военным в Чкаловском и сделать большой хаб ( опять про это пишу, хоть меня в другой ветке не поддержали. У военных денег много. Чкалов аэропорт! Звучит. Под эту тему и дизайн можно разработать нового аэропорта.
Если такой вариант не подходит, предлагаю место за Ростовкой.

Большой хаб - как его сделать? Кто будет летать? Мы до сих пор на уровне 50% от потоков 1991 года. Аэропорт в Чкаловском, конечно, привлекательнее. Но он сейчас нужен воякам.

Метротрам - да, идея здравая и его уже можно было запустить. Юра Романовский предлагал метротрам еще 16 лет назад! https://omchanin.livejournal.com/2421213.html

Лэт ми спик джаст фром май харт: визит Мутко показал, что Мутко похер на Омск и омичей. Омск и дальше будут рассматривать доильной коровой, ничего хорошего Мудко предложить Омску не смог. Вот, в зажравшемся Краснодарском крае можно вбухать 1,2 триллиона рублей в дорогу, а омичи-терпилы, потерпят.
Мог бы поддержать врио губернатора, но послал его на хер. На кой хер нам нужен этот Мудко?
Вообще от визита Мутко сплошное мудко.

Edited at 2018-08-01 12:36 (UTC)

от уральского варяга область еще хапнет горя...

Ну наконец-то хоть в одном коррупционном проекте поставили жирную точку! Надеюсь, что решение по Фёдоровке будет аналогичным.

<<Однако вместо исправления ошибки они продолжили авантюру, надеясь "осваивать" и дальше. Не вышло>>
Как не вышло? Деньги-то освоили. И суд над авантюристами вряд ли состоится.

Только на корректировке. Потом уже денег особых не было

Челябинск вроде решил за трамваи приняться
https://vedmed1969.livejournal.com/2549246.html

  • 1