?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Суперфото перекрестка Мира-Химиков
omchanin
Ошибочно атрибутированное как челябинское, это фото, конечно, на 100% омское, слева видны две башни Мира 17 и 17А, которые не спутаешь ни с чем.

Чем же это фото супер? Да тем, что на нем ясно видна троллейбусная линия 5-го маршрута, что существовала по нечетной стороне ул. Химиков https://omchanin.livejournal.com/29316.html.

Вон она, пересекает трамвайную контактную сеть в левой части кадра.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «троллейбус»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Честно говоря - не помню троллейбус по Химиков.

ходил трол №5, но только в одну сторону. Круговой был.Я на нем ездил от Больничного городка до Кристалла. Там был магазин "Мелодия" с марочным отделом. Покупал марки или менялся с такими же маркофилами, как и я.

Edited at 2018-08-07 05:22 (UTC)

А какие годы?
Троллейбус 5 по моим ощущениям ходил то ли от СибАди, то ли от Райисполкома до Юбилейного

Константин, а вон по ссылке в тексте написано про изначальный тролл 5

В 1966 году трол №5 ходил точно, т.к. после ЧМ-1966 я стал собирать футбольные марки и ездить на нем к Мелодии. Он ходил в центр города, а где была конечная -не помню.

Либо Маяковского (пл. Дзержинрского), либо пл. Ленина (Гагарина-Милицеский проезд-Ленина)

Ну, тогда это много раньше моей памяти.
Да и за марками"зверями" я ездил к почтампу.

Где-то в 1989-м разворотная треллейбуса 5 точно была на площади Ленина, на проезде вдоль Омски, я уезжал оттуда с работы.

Скорее всего он разворачивался на пл. Дзержинского, т.к. если бы он ходил до пл.Ленина, то я на нем ездил бы к дедам на этом троле. Но я ездил на авт.№1 или на троле №4 до пл. Ленина и садился на них на ост. 8-е ремесленное на Нефтезаводской. А на хрена бы я ходил на Нефтезаводскую, если бы трол.№5, который останавливался у моего дома доходил до пл, Ленина? Значит он не ходил до пл.Ленина!

В 66-67-м точно была конечка-кольцо в тупике (как и сейчас) Ленина-Партизанская, на время строительства Юбилейного моста. Дальше был тот самый пешеходный деревянный мост на опорах-баржах. То и был вроде первый тролл №5

кстати, всегда было интересно, кто же там разворачивался. Ясно, что не 1-ка. 5-ка логично подходит

У трамвая не омское лицо! И что за странное скругление пути?

Трамвайные пути были под углом примерно 120° с Т-образного перекрестка Мира и Химиков и после перекрестка до Исполкома САО шли по разным сторонам бульвара. от того такой радиус искривления. А что морда "не Омская" - так это вестимо из второго поколения КТМ-5, который был уже в гофре, но с мордой первого поколения

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это точно Омск?
Не может ли быть в Челябинске аналогичной застройки?

Edited at 2018-08-07 16:04 (UTC)

Застройка, трамвай с выходом радиуса так, чтоб дома за ним оказались расположены диагонально, и я скажу больше - типичная опора осветительная с длинной траверсой - такие на Мира установили году в 1964-5-м вместе с Красным путем, и применение промышленного светильника в качестве уличного - всё омские фишки и особенности

Да фото из коллекции Ааре не верно атрибутировано

  • 1