?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Бурков ставит крест на метро
omchanin
На обсуждении стратегии развития Омска до 2030 года в мэрии я выяснил, что, оказывается, в области решили, что метро городу не нужно, а аэропорт нужен. По сути, о кресте на любых проектах, связанных с тоннелями метро говорил Лазуткин из Минпрома на круглом столе.

Соответственно, есть уже участник тендера на разработку ПСД консервации метро

https://newsomsk.ru/news/77744-razrabotku_proekta_konservatsii_omskogo_metro_mogu/

Мне просто интересно, а кто это решил? Почему, например, не наоборот? Метро или ЛРТ нужнее городу, чем Федоровка? Или оба не нужны? Как человек, приехавший в регион полгода назад может мгновенно определиться? Чудеса!
Разработку проекта консервации омского метро могут поручить москвичам

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Видимо сторонники аэропорта хорошо присели на уши. У меня на работе почти все сожалеют, что нет метро и плюются, когда слышат про новый аэропорт. Ну и я в том числе.

При этом аэропорт в Омске есть и работает, в отличие от метро.

Да, и его вполне достаточно для существующего пассажиропотока. И он вполне находится в зоне досягаемости. А вот как добираться до нового аэропорта без налаженной инфраструктуры никто не говорит.

Прикинул тенденции убыли населения и решил, что городу с населением в 250 тысяч человек метро точно не надо, а вот аэропорт для сохранения связей уехавших с оставшимися в городе не помешает. Я бы еще мост построил в районе красногорского гидроузла, чтоб в родную Лукьяновку приезжать без крюка через телецентр.

есть мост и в створе Доковской и мост Северного обхода, между Новоалександровкой и Харино

Доковская хитровыгнута и обоими концами направлена на реку, но до берега не доходит. У храма сибирских святых мост?
И мосты как бы где есть? В металле и бетоне их нет, а в бумаге и байтах они не интересны - в Омске таких прожектов не на одну смену власти хватит.

нужен то мост 7 северная - бульвар архитекторов
и штуки три моста через Омку

Edited at 2018-08-28 03:40 (UTC)

Зачем этот мост, если в паре км с каждой стороны есть по мосту? Да ради чего сносить кучу зданий?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот будет конфуз, если электорат не поддержит ставленника Кремля. После таких-то изречений.

нет, никаких шансов не пройти у Буркова нет. Будет мизерная явка, на уровне Двораковского. И победа в 1 туре. Оппоненты не ведут кампании вообще. Да и сами оппоненты уж совсем слабые. Это не Денисенко

В том и дело, что полгода всего в регионе. Ломать - не строить.

Ты же помнишь, как Сафронов сокрушался, что СибАДИ даже не спрашивают!

зачем, у нас же есть профессор Бурков!

Edited at 2018-08-27 08:06 (UTC)

Вообще-то решение правильное (при условии выбора одного из двух). Я бы оба похерил, но если выбирать, то конечно, аэропорт.
Предположим нашлись деньги достроить 4 станции. Сумма сравнима со стоимостью аэропорта. Вопрос риторический- дальше есть деньги на продолжение? Или все надежды, что Вождь подкинет? Но даже эти 4 станции потребуют эксплуатационных затрат на поддержание инфраструктуры, зарплату АУП и прочее, причем метро будет планово-убыточное. Т.е. за тех, кому надо проехать 4 станции (например, моей жене) платить будут остальные омичи из бюджетных крох.
Аэропорт в Федоровке (лично мне не нужный- мне удобнее в центре- 10 минут доехать), тем не менее будет окупаем по эксплуатационным затратам (базовые, конечно, как и с метро, не окупятся никогда) и создаст возможность для строительного псевдобума- опять найдутся умные люди, готовые вложить ЧУЖИЕ деньги в строительство на освободившейся территории. Намерения, как воздух гор ясны... Ну, хоть строители заработают :)
А махнуть на оба проекта рукой- так ведь не поймут- Азия...

P.S. Сидят в портовом средиземноморском кабаке (типа в Стамбуле или Триполи) Штабс-капитан и поручик ...
-Тоска , господин поручик...
-Точно так , господин штабс-капитан...
-Может в рояль насрать?...
-Азия-с , не поймут...©


Edited at 2018-08-27 10:37 (UTC)

Александр, вы, как всегда, правы!

Мне нужно к вам в гости заехать, когда это лучше сделать?

Завтра у меня процесс в 14 в арбитраже, а в остальное время всегда рад видеть. Только предварительно позвоните- если не забыли телефон :)

Метро - только если деньги на строительство и частично эксплуатацию будут выделяться из федерального бюджета.
При текущем положении, считаю, гораздо оптимальнее - метротрам. И Азии не будет и омичи выиграют от скоростного транспорта. И не 4 бабушки, а на начальном этапе процентов 20-30 населения, а при полной реализации - в районе 50%.

предвыборный "блеф", не будет не того,не другого

Определяться очень легко. Способу определения столько же лет, сколько и монетам.
Орёл-решка.

увы, у нас еще есть варианты: оба да или оба нет

Монета не может на ребро упасть....

А потом либо шах помрет либо ишак сдохнет?

  • 1