?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Суперфото омского трампоезда
omchanin
Трехвагонный омский поезд https://pastvu.com/p/811734.

Водитель в унтах и три кондуктора, по одному на вагон. Маршрут - самый главный, №1. Тот самый, метромаршрут - ЖДВ-Водники (кольцо на 2-й Дачной, отсюда Кольцевые улицы)). Водники, чтобы было понятно, в конце 30-х - это северная окраина. Смотрите, по каким улицам он шел от ЖДВ

Марченко-Серова-Маркса-Лермонтова-пл. Ленина-мост-Бударина-Сенная-Гагарина-Интернациональная-Орджоникидзе-Октябрьская-Волховстроя-2-я Дачная. Поток пассажиров был огромный, три вагона тому свидетельство, 2-х было мало.

И сейчас, пусти по этому маршруту современный трамвай, у него были бы миллионы пассажиров в год!


Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Да, по тому маршруту скоростной трамвай был бы необходим. Он вытеснит массу маршруток и "автобусов". Серьёзно разгрузит единственную связную улицу.

Красный путь от трамвая спасло узкое бутылочное горлышко между Интер и Фрунзе. Улица была уже всех других стержневых улиц Омска. Орджоникидзе и Гусарова были шире, ведь по ним трамвай спокойно пошел

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

написал пост про ваш город

здравствуйте, у вас отличный блог!

дело в том, что я веду еще один блог, на блокчейн-сайте Голос (если вы ничего не слышали, то и ладно)

написал один пост, про ваш город

https://golos.io/ru--omsk/@bhagavat/omsk-gadkii-gorodishko-derevev-pochti-net

ну и несколько фотографий у вас "затырил".

Но вы же не против, конечно?

Ну удачи вам, так держать!

(приветствуется максимальный репост)

Re: написал пост про ваш город

Замечательный пост! А в какой стране описанный Вами Омск? Я там хочу жить!

описанный Вами Омск

если честно, то это взято (процентов на 30) из старой советской книги.

так что этот Омск находится в СССР

Вот Бурков и попросил бы у Путина помощи на метротрам! Это, в отличие от аэропорта, нужный для Омска проект и возможность вывести два минуса (сосущие деньги туннели метро) и выброшенный из центра трамвай, ездящий со скоростью пешехода (живущий за счёт троллейбуса) в плюс. Быстрый скоростной трамвай привлечёт пассажиров и будет постепенно себя окупать.

Юра, будьте реалистом! Деньги на метротрам у Путина- это фантазия! Более реально- прилетят инопланетяне и каждому дадут безопасный антиграв.
А если серьезно, меня всегда умиляет, когда взрослые и (с виду) не глупые люди не задумываются о том, что значит построить и сколько будет стоить метротрам.

Нулевую стадию- проектирование- пропустим. На ней отмоют огромные деньги и выдадут хилые наметки, ничего общего не имеющие с действительностью. Заодно потребуют огромные деньги на переделку нашей священной коровы- генплана. Его, как всегда, депутаты утвердят не задумываясь о том, что там собственно, нарисовано и к каким последствиям это приведет в дальнейшем.
Для начала- придется отобрать у многих собственность на землю вдоль нарисованных путей. Впрочем, это не так просто - по действующему закону отобрать землю просто так нельзя, поэтому будут объявлять дома аварийными. Выкупать будут только у особо приближенных лиц, зато по огромным ценам.
Дальше надо будет вынести или защитить подземные коммуникации- от трамвайных токов и вибрации, рядом стоящие дома от шума- задача несложная, но денежная. При этом, как всегда будет перекрыта вся улица. Впрочем, в пробках мы крепчаем!
Придется отобрать полосы движения на многих магистралях- не будешь же сносить многоэтажки, а пространства уже на улицах (например, в начале той же Орджоникидзе) уже давно нет. Надо будет отгородить полосу метротрама от дороги заборами- пешеходы должны переходить только через светофоры. Но, вот парадокс, чтобы трамвай ехал быстро- светофоров должно быть мало, значит переходы через метротрам должны располагаться редко. Как это выглядит я видел в Бухаресте- там менталитет и исполнение близко к нашему... Огромные пробки вдоль линии трамвая и прыгающие через заграждение жители.
Ну, в Бухаресте еще зимы нет- а ведь вопрос- "куда будут сваливать зимой снег с линии?"- чисто риторический. Сколько полос у нас летом и сколько зимой для движения? Я могу представить метротрам в Челябинске- там широченные проспекты и улицы, а у нас они, извините, еле шире прямой кишки.
Про деньги, которые уйдут "правильным людям" на строительстве я просто молчу.
А результат- "Быстрый скоростной трамвай привлечёт пассажиров и будет постепенно себя окупать." Обычно такие вещи заявляют чиновники перед тем, как вложить ЧУЖИЕ бабки или наворовавшийся олигарх, которому деньги девать некуда. А нормальный хозяин сначала делает ТЭО- у него деньги СВОИ и доставшиеся ему нелегко.
Но ведь свои никто из желающих метротрам вкладывать не хочет... А федеральных уже даже на откаты не хватает!
В общем- прилетит к нам волшебник в голубом вертолете!


Edited at 2018-08-28 03:11 (UTC)

Александр, приятно увидеть Ваш комментарий!
Побойтесь Бога (или Б-га, кому как), Вы о каком-то монстре говорите.
Про бумажки я молчу - сколько их перерисовал Мостовик и прочие конторы, - не мне судить.

Метротрам или ЛРТ очень гибок и удобен в том плане, что может проходить, как под землёй, так и по земле, и по эстакаде, и по узенькой улочке, и маленькой арке дворового проезда, и на широком проспекте.
Большинство линий метротрама - это уже имеющиеся трамвайные пути. При желании сделать метротрам - здесь ничего выкупать не требуется. А вот для продления линии на Московку (это уже не первый этап, а значит система уже должна работать на благо пассажиров) - тут надо считать: что выгоднее: выкупать землю или продолжить проходку под землёй от станции Рабочей.
Под возможный выкуп на пилотном этапе могут попасть лишь небольшая часть частных домов.

Защите от коррозии блуждающими токами уже более 100 лет - и обычно она эффективно работает, если никто ничего специально не крадёт и не ломает и стоит она копейки.
защита от вибрации - да, это дороже, чем просто уложить трамвайные пути, но на эти траты уже давно идут даже небогатые города!
Далее - Александр, как приятно Вы ошибаетесь, не хочу даже отвечать на этот бред, но отношусь с пониманием, ибо Вы работник юридической сферы, а не транспортной, и Вам это простительно, ровно как и мне простительно не понимать чего-либо в балете или в гинекологии.

Ну а то, что быстрый трамвай привлечёт людей - это можно сделать уже сейчас, не дожидаясь метротрама. Сейчас мы имеем пассажиропоток еле дышащего трамвая.
Вы видели карту скоростных ограничений введённых для трамвая? А я видел и знаю, что участков без ограничений скорости не так уж и много, а ехать со скоростью 5 км/ч не многие желают.
Очень часто Ыксперты сравнивают дохлый трамвай с новёхоньким автобусом и говорят, что людям нужен автобус.
Это как сродни такому сравнению: Вы купили Мерседес S-класса 10 лет назад и ни разу даже стёкла не протирали, при этом эксплуатируя машину каждый день и не вкладывая в неё ни копейки, на спущенных колёсах с тёмным-тёмным маслом и забитыми вконец фильтрами. Сегодня Ваш сосед сравнивает свой новый Запорожец из салона с Вашим Мерседесом и говорит, что Запорожец лучше.


Но, если Вас это зацепило, Вы помыли машину, поменяли масло и фильтры, накачали колёса и стали следить за машиной. Это стоит Вам 3 рубля в год, а сосед уже 300 рублей в год потратил и купил уже третий Запорожец из-за того, что первые два при недешёвом обслуживании сдохли совсем. И оказалось, что Вы в плюсе, а сосед в минусе.

Edited at 2018-08-28 13:08 (UTC)

Юра, успокойтесь- в Омске и так кипяток из под земли часто брызжет, так что не надо его добавлять :)
Вы правы- транспортного образования у меня нет, только высшее техническое, аспирантура (системы управления) и высшее юридическое, но в инженерно-бизнесменской молодости мне приходилось участвовать (иногда даже руководить) некоторыми реальными проектами. Поэтому я для себя давно сделал вывод- когда люди без ТЭО что-то обещают, то я с ними не спорю- просто знаю, что у них деньги не свои, а они мечтают поиметь доступ к чужим деньгам.
Интересно, что когда ко мне приходят люди, готовые вложить СВОИ деньги (при моем участии) и я их заставляю сделать ТЭО, то, увы, еще ни один из их "очевидных" проектов дальше ТЭО не пошел. Впрочем, раз Мутко тоже за метротрам, то я спокоен- Вы с ним и без ТЭО знаете как надо!

То-то радости пустомелям!
Темноты своей не стыжусь!
Не могу я быть птолемеем!
Даже в энгельсы не гожусь!
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу: что-то неладно в мире,
Хорошо-бы заняться им.
Только век меня держит цепко:
С ходу гасит любой порыв.
И от горести нет рецепта:
Все, что были, сданы в архив...
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
Кто скажет: "Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!"

Галич

Метротрамы я видел в паре городов- отлично действующий в Волгограде, умирающий в Вене и шикарный в Сан-Франциско. Впрочем от скоростного трамвая (который я видел в других городах), на мой дилетантский взгляд, он отличается только наличием подземной части. А вот объединяет их то, что когда его маршрут проходит по поверхности, то это всегда выделенная полоса, практически никак не пересекающаяся с другими транспортными потоками. Именно за счет этого увеличивается скорость. Вы же предлагаете на "интуитивно понятном уровне" смесь ежа с ужом- "Большинство линий метротрама - это уже имеющиеся трамвайные пути". Так ведь это получится только колючая проволока...
Ну, а фраза- "Защите от коррозии блуждающими токами уже более 100 лет - и обычно она эффективно работает, если никто ничего специально не крадёт и не ломает и стоит она копейки." свидетельствует, что гинекология Вам все таки ближе, чем электроснабжение... Как меня учили в молодости - защита эффективно работает в случае, если она предусмотрена, но для ее создания требуется рассчитать плотность токов (иначе возможна "перезащита"), которая с появлением трамвая значительно увеличивается в зоне до 100 метров, что ведет к усилению защиты, для чего надо будет магистрали вскрывать- особенно там, где они параллельны трамваю. Впрочем, я это сдавал 40 лет назад- может что-то и изменилось.

Но, что-то я полез в дебри... Одной фразы "тут надо считать: что выгоднее: выкупать землю или продолжить проходку под землёй от станции Рабочей до Московки" уже разумному человеку, знающему сколько стоит проходка под землей и выкуп участков (по рыночной цене), хватит, чтобы понять, что ничего считать не надо :)
Юра, у нас нет, и в обозримом будущем не появятся денег чтобы закончить проходку на участке от Кристалла до Автовокзала, при том, что инфраструктура для проходки (вентиляционные шахты и пр.) уже созданы, трассы промеряны и освобождены от магистралей.

Впрочем, пусть вам будет тепло на свете! "А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." (с)

Александр, а ТЭО на метро, как вы думаете, было?

Несомненно. И не одно :)
Первое во времена победившего или развитого социализма (я их вечно путаю).
Я, кстати, экономику капитализма сдал на 5, а экономику социализма никак понять не мог. Преподаватель сказал, что 4 он мне ставит только потому, что не может поставить 3 из-за того, что капитализм я сдал на 5 :)
Вот по этой экономике социализма и делалось первое ТЭО. Поскольку экономика была плановой, то окупаемость от метро считались по экономии времени работников на дорогу. Что должны были делать работники на производстве в сэкономленное время не интересовало никого.
При Полежаеве ТЭО делалось тоже, но т.к. деньги были не их, то оно оправдывало поставленные цели- доказать необходимость строительства левобережной ветки, чтобы построить метромост. Кстати, этот мост единственное, на мой взгляд, что хоть как то умаляет его вину в убийстве области.
Отмечу, что искусством составлять нужные сметы и обоснования владеет любой приличный бизнесмен :)

Александр, неприятно видеть Ваши заблуждения, хотя, я думаю, Вам приятно самому в своих заблуждениях вариться и считать себя самым умным.
Мои ответы Вам не добавят ни мне, ни пассажирам трамвая ни на йоту скорости, комфорта и прочих благ, поэтому со своей стороны не вижу смысла тиснить символы на клавиатуре, ведь я итак пожалел, что ввязался с Вами в непродуктивный разговор.

Читать бред от пытающегося казаться умным - это, как минимум неприятно.
Зачем тут писать какие-то технические моменты, совсем в них не разбираясь?
Про деньги верно написано, всё остальное - чушь.

У нас тут демократия. Все мнения приветствуются, кроме троллинга. Ну и без ярлыков по возможности.

Классные фотки всплывают

  • 1