?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Пока Омск закапывает ЛРТ, Екатеринбург вовсю строит такие системы!
omchanin
После последнего посещения городской администрации для обсуждения стратегии Омска-2030 я ушел оттуда с тяжелым сердцем, правда, выступив напоследок, где честно предложил вообще отказаться от городской стратегии, поскольку она в современных условиях не имеет смысла - все городские планы сейчас решаются и утверждаются в областном правительстве. Потому и стратегия должна приниматься на уровне области, а не муниципалитетом, чтоб никого не вводить в заблуждение.

Там, на обсуждении, я с удивлением узнал о том, что город отказывется включать в "Стратегию-2030" метро, официально, по сути, отказываясь от него. Ну, в том смысле, что область решила от него отказаться, это же, все-таки, областной объект, хоть и расположенный в городе и дала команду городу не включать его в документ. И это правильно, метросистему Омск и область не тянут финансово, причем это было ясно еще при Полежаеве, но тот всегда делал вид, что деньги и экономика - это всегда вторично, а первична идея. Особенно идея-фикс. Особенно, когда стоимость 1 километра этой идеи - около 4 млрд рублей.

Однако область и город официально отказываются не только от строительства метро, они отказываются от строительства гораздо более простых и многократно дешевых легко-рельсовых систем на основе трамвая (ЛРТ) и базе инфраструктуры брошенного метро. Это следует как из отсутствия подобных систем в пресловутой городской "Стратегии", так и из-за четко озвученной позиции чиновником Минпрома Лазуткиным на круглом столе в "МКР-Медиа" 7 августа. Там он заявил, что такие системы даже дороже (!) обычного метро, что, разумеется, неправда, поскольку большая их часть - наземная, а подземная часть уже готова.
лрт.jpg
А пока Омская область окончательно хоронит 15 млрд рублей, закопанных в метро, в родном для одного врио Екатеринбурге строят линию ЛРТ, протяженностью 17 км от конечной остановки трамвая в Екате до соседней Верхней Пышмы. В апреле 2018 года конкурс на строительство, стоимостью 2,2 млрд рублей, выиграла одна из компаний группы "УГМК", которая должна построить с нуля современную трамлинию к концу 2019 года.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54317081.html

Километр системы, таким образом (без подвижного состава, который будет полностью даже не отечественным, а местного производства), стоит всего 130 млн рублей! Сравните с приведенной выше омской стоимостью. Это означает, что  Екатеринбург, решив проблему связности внутри себя, замахнулся на завязку в свою рельсовую систему и ближайших пригородов и выбрал для этого современную ЛРТ-систему на основе трамвая. Молодцы, уральцы!

Они собираются и дальше строить линии в пригороды!
https://www.gorodskievesti.ru/2018/08/30/metro-do-pervouralska


Выложил и на "Новый Омск"
https://newsomsk.ru/news/77914-igor_fedorov_poka_omsk_zakapvaet_lrt_ekaterinburg_/





Подписаться на Telegram канал omchanin

promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В новой Москве метро строят наземным способом, в разы дешевле

ну, метро по земле, конечно, дешевле. Другое дело, что ЛРТ еще дешевле.

Проблема в том, что в ОО просто некому принимать решения, все чиновники боятся ответственности, преобладает политика - как бы чего не вышло. Вот поэтому и нет ничего, может Бурков все-таки решится на это, я надеюсь...

Здесь как раз возможно воспользоваться европейским опытом. Брюсселя или Дортмунда, к примеру.
Когда трамвай частично на - загружённых участках улиц - уходит под землю. Вместо крутых поворотов линий.

Видимо, ездили, но смотрели те, кто должен отвечать за транспорт в городе.
И которые далее закупочных центров не были...

А кто виноват? А виноваты мы сами. Что выбрали, то и имеем.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

При том, что само по себе метро у них хилое.

Разумеется. Даже у них на такое метро нет денег

Этот город непонятно куда шагает и кидает его из стороны в сторону - то ЛРТ, то Федоровка, то отказ от ЛРТ

Города нет, есть область. Все решения - оттуда

Лоббистов Фёдоровки нужно искать среди горе-застройщиков, которых "кинул" Лёня.

Ой, ну что вы говорите. Нет уже лоббистов Фёдоровку строить. Есть лоббисты землю Центрального застроить убогими торговыми центрами и жилыми муравейниками.

Прискорбно то, что они обратили ВРИО в свою веру! Нужен референдум, что нам нужно.

Не нужно. Федоровки не будет. Мы уже из-за Буркова потеряли деньги на Омск-Центральный. Потому что при всех этих движениях Федоровка-то остается областной. А на областную федерация денег не дает. Более того, построенное за счет инвестора или области должно быть отдано федерации, аэродром и земля под ним. Вот в чем фишка!

Но Бурков-то верит. Иначе зачем он при каждом удобном случае говорит за Фёдоровку? Вот и Путин ему указал:http://bk55.ru/news/article/133780/

У Буркова - выборы. Путин ему и указал - какого хрена построить не можете?

деньги "решают" все "заинтересованности" чиновников

Я это подразумеваю в лице ВРИО

  • 1