omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Пока Омск закапывает ЛРТ, Екатеринбург вовсю строит такие системы!

После последнего посещения городской администрации для обсуждения стратегии Омска-2030 я ушел оттуда с тяжелым сердцем, правда, выступив напоследок, где честно предложил вообще отказаться от городской стратегии, поскольку она в современных условиях не имеет смысла - все городские планы сейчас решаются и утверждаются в областном правительстве. Потому и стратегия должна приниматься на уровне области, а не муниципалитетом, чтоб никого не вводить в заблуждение.

Там, на обсуждении, я с удивлением узнал о том, что город отказывется включать в "Стратегию-2030" метро, официально, по сути, отказываясь от него. Ну, в том смысле, что область решила от него отказаться, это же, все-таки, областной объект, хоть и расположенный в городе и дала команду городу не включать его в документ. И это правильно, метросистему Омск и область не тянут финансово, причем это было ясно еще при Полежаеве, но тот всегда делал вид, что деньги и экономика - это всегда вторично, а первична идея. Особенно идея-фикс. Особенно, когда стоимость 1 километра этой идеи - около 4 млрд рублей.

Однако область и город официально отказываются не только от строительства метро, они отказываются от строительства гораздо более простых и многократно дешевых легко-рельсовых систем на основе трамвая (ЛРТ) и базе инфраструктуры брошенного метро. Это следует как из отсутствия подобных систем в пресловутой городской "Стратегии", так и из-за четко озвученной позиции чиновником Минпрома Лазуткиным на круглом столе в "МКР-Медиа" 7 августа. Там он заявил, что такие системы даже дороже (!) обычного метро, что, разумеется, неправда, поскольку большая их часть - наземная, а подземная часть уже готова.
лрт.jpg
Read more...Collapse )


Tags: Бурков, лрт, метро, новый Омск
Subscribe

  • Вот как заборы защищают пешеходов

    Миллион раз уже сказано, что заборы не защищают пешеходов, а, наоборот, усиливают поражающий эффект при ДТП Вот очередной пример. На Кирова авто…

  • Как на ровном месте ухайдокали 32 млн

    Это я про аварию с новым трамваем за 32 млн на 2-й Восточной. Беотономешалка не вписалась в разворот, а водитель трамвая зачем-то сунулся проезжать.…

  • Сравните реакцию Дептранса мэрии

    Наезд на пешеходов на островке на Химиков-Мира случился. Никакой реакции дептранса. Только бла-бла-бла. А позднее произошла авария на 3-й…

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Вот как заборы защищают пешеходов

    Миллион раз уже сказано, что заборы не защищают пешеходов, а, наоборот, усиливают поражающий эффект при ДТП Вот очередной пример. На Кирова авто…

  • Как на ровном месте ухайдокали 32 млн

    Это я про аварию с новым трамваем за 32 млн на 2-й Восточной. Беотономешалка не вписалась в разворот, а водитель трамвая зачем-то сунулся проезжать.…

  • Сравните реакцию Дептранса мэрии

    Наезд на пешеходов на островке на Химиков-Мира случился. Никакой реакции дептранса. Только бла-бла-бла. А позднее произошла авария на 3-й…