?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Фото перронов омского аэропорта в 1966 году
omchanin
Есть возможность взглянуть на интенсивность авиаперевозок через омский аэропорт союзных линий в 1966 году. Как? Да хотя бы просто посчитать число самолетов на перронах. Я насчитал 18 штук.

А теперь посчитайте число самолетов на перроне аэропорта сегодня. Можете найти такой же случайный спутник, как этот. Я вот нашел http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.960394&lon=73.312068&z=16&m=b

Теперь понятно, почему "Федоровка" перестала быть актуальной 25 лет назад?

Без1.png
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «аэропорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ну, по ссылке 4, включая вечно запаркованный Ту-154 Омскавиа и полицейский веротолет

Edited at 2018-09-01 07:59 (UTC)

Игорь, а на сколько я знаю здание аэропорта Центральный было построено в 1970-м. А на карте 1966-го оно вроде как уже есть. Я всегда думал что и взлетная полоса тоже 70 года.

нет никакого здания аэропорта. Есть здание гостиницы "Старт". Год строительства полосы не знаю, но, очевидно, ее строили под Ту-104 еще в 50-е

Edited at 2018-09-01 10:01 (UTC)

Из проблем что я сейчас вижу
а) мы в отличие от тех времен, где движки были высоко, стеснены и пользуемся, в основном, 4 московскими стоянками, иначе буксировка (дополнительные сборы для авиакомпании и один тягач) - а все, к примеру, хотят именно ночь/утро. Нужна реконструкция перрона, чтоб увеличивать число стоянок, куда борт может сам зарулить, что увеличит траффик и число рейсов
б) зарубежку мы можем обслуживать только один рейс, если прилетает два борта сразу (по задержке к примеру одного), второй встает в ожидание, пока не уйдет первый - отсюда тоже не можем напихать на утро одновременно 3-4 рейса (опять же, чтобы туриста привезти к завтраку в отель). Здесь нужно расширение штата таможники и пограничников - но опять же тоже все упирается в стоянки и число стоянок, имеющих таможенный статус

1. Ремонт перрона можно было провести на федеральные деньги. Мы их профукали.
2. Международный прилет, увы, не успел сделать Круглов во времена федеральной собственности на аэропорт. Если бы успел, то и второй проблемы бы не было.

Ну пока вот так, обе проблемы решаемые при соответствующем финансировании, но уже третьему областному Правительству похоже Омск-Центральный не интересен в этом плане

Абсолютно. И если бы не Круглов, то мы бы так и летали из сарая 1970 года. Область бы не сделала терминал.

Заселение в отель с 12 до 14. Завтрак не включен еще

На текущей фотке - всеголишь вертолет и 3 самолета стояка

  • 1