?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Сквер и памятник в Чкаловском
omchanin
Как раз собирался проехаться по местам благоустройства в городе, а тут читатели мне фотки шлют, за что им огромное спасибо

На Космическом проспекте идут работы в сквере "Крылатое братство". Честно говоря, непонятно, тут выкосили деревья или их не было.

WP_20180830_13_51_01_Pro.jpg

А вот и будущий памятник авиаторам
WP_20180830_13_52_39_Pro.jpg
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «благоустройство»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
я так понимаю, это практически в створе Осминина почти

Да, как раз Осминина упирается в новый памятник. Там ещё новые светофоры поставили, правда не запустили ещё.

Какой-то опять египетский обелиск посреди каменной пустыни.
У нас памятный знак тока так понимают почему-то.

Edited at 2018-09-01 16:37 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я проект смотрела вроде там сверху самолёты должны быть. В любом случае эту территорию благоустроют лучше прежнего. Деревья там сплошь старые были, и дорожки неухоженные и разрушающиеся. Так что всё к лучшему))

Что значит старые? 50 лет назад тут был аэродром голый. Значит, этим березам максимум -50 лет. Но в 50 старый только тополь, береза живет много дольше! Зачем было выкашивать-то все подчистую?

У нас почему-то всё благоустройство происходит через снос больших деревьев, строительство парковок и, в лучшем случае, втыкание чахлых прутиков - саженцев.

Деревья там были. Старые тополя. Дорожек небыло. На месте сквера стояла брошенная коробка от аптеки "линия жизни".
А вообще в чкаловском за пару последних лет много чего улучшилось. Дома ремонтируют. Дороги тоже. Внутридворовые проезды в асфальт закатывают. Много восстановленных и новых тратуаров.
Единственное что сильно бесит - раздолбанная конечка на романенко и стихийный рынок с помойками у космоса.
Особенно у космоса - жесть просто.
Плюс брошенный памятник РН "космос". Помнится когда его открывали один православный мудак обещал его взять на баланс региона. Но увы.... Все бабло ушло в церквухи

Edited at 2018-09-02 07:28 (UTC)

а кто хозяин памятника сегодня? Хруничев?

Без понятия. Охрана была после открытия от хруничева примерно с пол года. После снятия охраны практически сразу памятник был обесточен. Включач аэронавигационные огни.
Интересно почему этим вопросом еще транспортная прокуратура не заинтересоваламь!?

а напишите транспортному прокурору. Пусть поработают

Новый сквер наверно хорошо... Игорь, можешь пробить, что тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.976561&lon=73.458267&z=19&m=b строят? ни какой информации на заборах нет. Не понимаю, зачем нужно было сносить детскую площадку, пусть и загаженную, строить хрен пойми что, а потом рядом благодеятельствовать...

Вот назначение участка - для строительства административного здания и офисов иных организаций непосредственного обслуживания населения, деятельность которых не оказывает негативного воздействия на окружающую среду и не требует установления санитарно-защитных зон

И уже оформлен недострой

и некоторое время назад его продавали...

да, видно, что в пролете товарищи

Странно, что памятник не в виде скульптуры к примеру авиатору и технику, как хотел поставить аэропорт на площади и не в виде самолета. Просто обелиск

  • 1