?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Люди гибнут на омских дорогах
omchanin
Опять на ровном месте погиб человек у нас в городе, на Набережной-Циолковского

https://newsomsk.ru/news/78015-v_tsentre_omska_v_dtp_pogib_voditel_deu_matiz/

Судя по всему, один несся, а другой не уступил или наоборот


К чему я все это? Увы, уровень водителей на рулем падает. Таким людям легче убить друг друга.  А количество водителей растет.  Что должна делать мэрия?

1. Внедрять повсеместно средства успокоения движения.
2. Разводить потоки по разным светофорным фазам, увы, иначе у нас и дальше трупы на РЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестках.
3. Ставить светофоры с обратным отсчетом.

Все остальное от мэрии не зависит. Да и вряд ли помогут драконовские штрафы или камеры. Ну что сделаешь, если один летит на желтый или красный, а второй поворачивает, не убедившись, что всем уступил?

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дтп»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Чем больше лежачих полицейских тем лучше.

Поневоле начинаешь мыслить горбами и блоками

нужны не успокоители движения, а нормальное проектирование движение, должны быть транзитные магистрали с нефтов до московки и должны быть местные улицы, предназначенные для местного движения, но тупнями и увальнями мы никогда не получим такого в Омске, полно еще частного сектора через который можно проложить нормльные магистрали. Не надо мне говорить о праве частной собственности, в Сочи надо было сделали враз, тут всего лишь воля руководства и потребовать с федерального центра то финансирование которое ежегодно в виде 55% налогооблагаемой базы улетает в "центр".

Работать надо с автошколами, должна вестись пропаганда безопасности движения, камер и штрафов больше, люди только это понимают. Принимать видеоматериал от населения и жестоко карать нарушителей, пока люди не поймуть, что они могут убить человека и исковеркать жизнь целой семье.

на наше ГИБДД умеет только доблестно выполнять план на "прикормленных" местах, виновато оправдываясь что им сверху так приказано.

Им сверху приказано снизить смертность к 2030 на порядок или в разы. Как они это все собираются делать - загадка.

Право частной собственности не имеет значения никакого, город можкт изьять любую собственность для своих нужд, так было всегда.

Скоростные магистрали внутри города я видел, например, в Барселоне. Имхо, это градлостроительная ошибка и повторять ее не нужно, да и нереально в омских условиях, мы не тот город.

Набережная, кстати, самый близкий аналог такой магистрали. И он дает трупы! Но в целом проблема огромная!

А мэрия в лице бульвара Победы, наоборот, расширяет и спрямляет южный проезд... в 700 метрах южнее отсюда.

Edited at 2018-09-03 17:29 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

van0net, а тот дядка с ряхой без глаз на картинке он не из цодд? )))

Нужен ЦОДД в другом составе, не то что сейчас.

По п.1. Отличным средством успокоения движения является круговой перекрёсток небольшого диаметра. В данном месте вполне можно "примерить". Лежаки да, но не на магистралях. Отлично справляется с целью пара "40-камера". Но увешать город такой парой - это абсурд, хоть и действенный.
По п.2. Бессмысленно. Один летит на краснеющий жёлтый, другой торопится на зеленеющий жёлтый - результат тот же. Примеров масса. Одно из действенных средств - когда наши доблестные наконец то поймут, что жёлтый - это всё таки не разрешающий сигнал, и начнут выписывать штрафы за жёлтый наравне с красным.
По п.3. Ещё больший абсурд. Обратный отсчёт действует на водителя, ждущего разрешающий сигнал, как светофор на гонках Ф1. А на водителя, завершающего проезд, действует как "пинок" - ускорся, ты успеешь. Не надо никакого отсчёта. Зелёный - можно, любой другой - лишение. И в данном случае, из наказания с камеры убрать "только штраф". Лишение в общем порядке, независимо от способа фиксации.
Соглашусь с комментарием выше - очень не хватает бессветофорной магистрали по типу КАД, связывающей все округа. Можно даже овальной формы - город то "вытянутый".
Например, телецентр-автовокзал-аэропорт-ждв-кирова(чкаловск)-биофабрика-21амур-красн.тракт(мебельная фабрика). Получится 'ТТК'.
Или 5сев-б.арх-70лет-лен.мост-бхм. Получится 'Садовое'.

Индивидуальные фазы для каждой стороны Т-образного перекрестка - кто там куда полетит? Круговое - да, шикарное решение. Глвное, что оно сделает - снизит скорость

Я б по всей набережной "кругалей" наставил - океан, цилковского, цирк, крылова, рождественского. И светофоры не нужны будут.
Отдельные фазы - не преграда. Мы с Вами уже вели диалог на тему, что все торопятся, жизнь заставляет. Отдельные фазы по направлениям стопорят движение сильно, чем подталкивают водителей больше торопиться и игнорировать ситуацию на дороге и сигналы светофора. Лучше слегка притормозить (круг), но убрать светофор (не стопорить).
Жаль, что у ДТ нет специалистов, способных настраивать "сложные" схемы работы светофоров, когда разрешаются несколько направлений, не пересекающих друг друга, и заниматься переразметкой с целью разделения потоков под схему светофора. Привыкли работать просто - налево, направо, пешеходы.

И на трассе тюменской очередное смертельное ДТП

для меня загадка другое по ней. Не нужно страдать маниловщиной и пробивать стройку автобана на ее месте. Можно ведь двигаться постепенно. Например.

От Омска до Красного Яра уже сейчас 2+2. Ничто не мешает установить разделитель. Этот разделитель уже спас бы деда, которого убил на прошлой неделе укурок на форде.

"Пробить" ограждение в Росавтодоре ведь на миллион порядков проще, чем перестройку всй трассы? А после уже, когда кусок автобана появился полноценного, проще дальше двигать

Edited at 2018-09-04 15:00 (UTC)

  • 1