?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэрия Омска объявила о закупке ГАЗелей!
omchanin
Анонсированное количество автобусов малого класса, которое муниципальное предприятие г. Омска ПП-8 собиралось закупить себе, выросло с 70 до 100. Конкурс уже объявлен. Скорее всего, это будут ГАЗели Нексты, самая дешевая машина подобного класса.

https://ngs55.ru/news/more/65358441/

Ситуация анекдотическая. 350 млн рублей предлагается выбросить из бюджета на закупку транспорта, который частник за свой счет покупает тысячами.

Если муниципалы собрались ездить на ГАЗелях, то зачем тогда они нужны, это же оксюморон какой-то!

Более того, директор ПАТП-8 Маслик на полном серьезе говорит о том, что только что купленные ПАЗы заменят... автобусы-гармошки! https://ngs55.ru/news/more/65294851/. Это не 1-е апреля! Это Омск, детка!

«Гармошки» начали исчезать с маршрутов в 2016 году — снятыми с них деталями чинили другие автобусы

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ничего не делается просто так, везде присутствует меркантильный интерес мэрских специалистов. Ворье!!!

интерес один - продолжать безнаказанно спускать миллиарды в черную дыру под названием муниципальные ПАТП

Видимо, хотят повторить практику 99 года, когда муниципалы тоже закупали себе газели, вот только выпускали их именно на Газельные маршруты (203, 215, 201).

а теперь на обычные, муниципальные.

Пусть этот маслик проедется на "22" пазике утром... Убрали большие автобусы, поставили эту ....

ну, коммерческие болшие там остались 22-е. Но для меня реальная загадка, почему муниципалы на 22-м теперь ездят исключительно на векторах

Ой какой ужас!
С Газельками уже муниципальные предприятия обжигались. И дело все в том, что муниципальное предприятие априори несет более высокие затраты, чем частник. И эти затраты установлены законом, их не обойти. Как бы эффективно ни работало муниципальное предприятие, оно будет нести бОльшую нагрузку только из-за своей правовой формы, а также из-за своей доступности и открытости для проверяющих органов всех мастей.
Спорное, очень спорное решение.

а вы знаете, кто владел муниципальными газельками?

Эти затраты, в том числе, бесконечное воровство топлива и всего того, что можно утащить. Потому что ПАТП - это совок, в самом худшем смысле этого слова.

Есть ООО Автосила. Открытое предприятие. В чистом виде частное ПАТП. Берет за свой счет БОЛЬШИЕ новые автобусы. Тариф - 25,5 руб. И ПАТП-2, где они квартируют. Черная дыра. Тариф - 38 руб. )))

Edited at 2018-09-09 12:19 (UTC)

Это конечно полный абзац
а) зачем они муниципалам
б) нет такого числа маршрутов, куда их пустить, если только наоткрывать новые или восстановить закрытые, а скорее всего поедут по обычным маршрутам - как пазики

Что касается Пазов
а) можно было брать их и меньше
б) их вылупили на ряд популярных маршрутов, где народу больше, чем может паз вместить - 22, 33, 109, 29, 95 и при загрузке через три остановки - туда с коляской на заднюю площадку не зайти - на дачах они не вывезут, как и на концерте с Биланом, Лиазы рвали на части (однозначно гармони надо консервировать до следующего дачного сезона хотя бы), кондукторам сложно в них работать - по салону пройти не возможно, только выходить на каждой остановке на улицу и заходить то в одну, то в другую дверь. Сегодня по кондуктору с 95 это явственно было видно - как неудобно - и это в теплый день и без осадков

Маслику похоже поперек горла гармошки стоят, да и мечта заменить пазами Лиазы и Нефазы

причем хотели брать 70, а берут 100. Будто вместо недоданных ПАЗов ))))

Ну сказал же один депутат, что надо настроить эстакад, и будет всем счастье. Все пересаживаются на личные машины, кому не хватит - Пазики и Нексты. На дачи тоже будут ездить на личном транспорте и большие автобусы вообще не будут нужны.

Приобретение муниципалов МВ и СВ теперь не мотивирует частников на покупку новых автобусов и увеличение классности машин - дурной пример заразителен - жутко неудобные пазы для пассажиров и кондукторов - ну а чатсники говорят - нам и МВ сойдет для работы
https://vk.com/@ouromsk-kruglyi-stol-ne-veli-by-borbu-s-chastnymi-perevozchikami-my
Вместо того, чтобы показать новый уровень сервиса и пример, как показывала Автосила на БВ с кондиционерами, муниципалы покупают да и еще в таких количествах неудобные колымаги

да, это, собственно, конец всех разговоров про переход частника на БВ

  • 1