Многие недоумевают - как газель может стоить 3,8 млн, ей красная цена 2,3. Да, но газели будут взяты в лизинг на 5 лет. Переплата в 150 млн за 5 лет - это огромная переплата. http://www.omskinform.ru/news/123165
67% за 5 лет. Ставка 13,5% в год! И хотя это предельная ставка, но, вероятно, все будет с одним участником и 150 млн улетят в трубу, а на самом деле все 384 млн.
По этому чудовищному решению у меня есть две ремарки
1. Мэрия говорит, что 100 газелей ПП-8 нужны на малодеятельных маршрутах! Что это за маршруты - нам не говорят.
Я немного разбираюсь в маршрутах Омска. Так вот мэрия давно закрыла все свои малодеятельные маршруты, часть из которых грамотно скинула частникам, ввела им новые, а часть просто похоронила. Куда собираются ставить 100 ГАЗелей? С кем они собираются конкурировать этими ГАЗелями? С частником? Зачем?
У частника нет 100 ГАЗелей? Да только свистни, пригонят 200! Зачем тратить 384 млн муниципальных рублей, когда ГАЗели частник спокойно все может закрыть? Не закрывает? Докажите нам!
2. После покупки ПП-8 Газелей частники на любые попытки мэрии заставить их покупать большие и средние автобусы будут показывать пальцем на газели ПП-8 и смеяться. И будут правы.
Кстати, у меня в ФБ заместитель врио губернатора Омской области Компанейщиков емко и коротко выразился по поводу решения мэрии покупать Газели картинкой нашего министра Лаврова, произносящего свою знаменитую цитату.

Journal information