?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Не 150, а 384 млн на ветер выбросят в Омске
omchanin
Я уже писал, что мэрия Омска закупает для муниципального ПП-8 аж сто ГАЗелей.  https://omchanin.livejournal.com/2549555.html. За это будет отдано аж 384 млн рублей из нищего бюджета Омска и такого же нищего бюджета ПП-8.

Многие недоумевают - как газель может стоить 3,8 млн, ей красная цена 2,3. Да, но газели будут взяты в лизинг на 5 лет. Переплата в 150 млн за 5 лет - это огромная переплата. http://www.omskinform.ru/news/123165

67% за 5 лет. Ставка 13,5% в год! И хотя это предельная ставка, но, вероятно, все будет с одним участником и 150 млн улетят в трубу, а на самом деле все 384 млн.

По этому чудовищному решению у меня есть две ремарки

1. Мэрия говорит, что 100 газелей ПП-8 нужны на малодеятельных маршрутах! Что это за маршруты - нам не говорят.

Я немного разбираюсь в маршрутах Омска. Так вот мэрия давно закрыла все свои малодеятельные маршруты, часть из которых грамотно скинула частникам, ввела им новые, а часть просто похоронила. Куда собираются ставить 100 ГАЗелей? С кем они собираются конкурировать этими ГАЗелями? С частником? Зачем?

У частника нет 100 ГАЗелей? Да только свистни, пригонят 200! Зачем тратить 384 млн муниципальных рублей, когда ГАЗели частник спокойно все может закрыть? Не закрывает? Докажите нам!

2. После покупки ПП-8 Газелей частники на любые попытки мэрии заставить их покупать большие и средние автобусы будут показывать пальцем на газели ПП-8 и смеяться. И будут правы.

Кстати, у меня в ФБ заместитель врио губернатора Омской области Компанейщиков емко и коротко выразился по поводу решения мэрии покупать Газели картинкой нашего министра Лаврова, произносящего свою знаменитую цитату.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
>>>>> Что это за маршруты - нам не говорят.

Пусть скажут - и будет им хоть какое-то оправдание.
Наверное, там, где сейчас ходят ПАЗы, в непиковое время можно запустить эти "Газели"....

так они ПАЗы ставят там, где вчера Лиазы были ))

Чё то смутно помню высказывание Лаврова... "Вы чё, иппанутые?" Или что то в этом роде...

Правильно высказался, омтенили бы лучше акукционо и вязли бы еще 20-50 Лиазов / Нефазов / ВОлжанинов

Отвратительня история происходит.

Работал у нас такой маршрут 29. Не центровой, хородовый, но это никак не мешает ему наполняться в мясо даже покруче маршрутов в центре, особенно сильно он стал набиваться после переброса 276 на Заозёрную, когда у него не осталось дублёров.

В 2016 году в дополнение к тогда работавшим ПП-4 и ПП-7 туда пустили автосилу, причём исключительно на БВ автобусах. Это было шикарно, так как автосила в отличие от муниципальных бусов работала до 22:00.

В 2018 году автосиле разрешили ездить на пазиках, потому как БВ автобусов у них стало не хватать (вернули арендованные в ПАТП-2), но при этом остались три БВ машины, а пазики ездили так, что наполнялись вполне нормлаьно.

И вот в сентябре нам из мэрии заявляют о том, что на 29 будут ездить пазики, при этом автосилу исключают из реестре. И это на маршруте, где БВ битком ходит! И это при том, что автосила ездит по интервалам и не сбивается в кучу, а наши муниципалы пытаются соблюдать мифическое расписание, сбиваются в кучу, в результате ПАЗ, который едет впереди кучи, везёт пассажиров под давлением термоядерного взрыва.

Edited at 2018-09-14 16:00 (UTC)

И ещё, в этих пазиках отвратительная планировка салона, проход от передней двери узкий, площадки спереди нет, кондуктор, чтобы попасть к задней площадке, выходит из одной двери и входит в другую.
Прошлогодние пазики были длиннее и удобнее.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

всегда ищите того кому это выгодно...

а кому это может быть выгодно, кроме ПП-8?

А текст лень перечитать:

"закупате". От лени все беды, поверьте.

Re: А текст лень перечитать:

это не лень. Спасибо за внимательность

Такое впечатление, что пазики сконструированы для детей. Кто из мужчин уже опробовал пассажирское сиденье? Колени упираются в переднее кресло, а рядом может разместиться только хрупкая женщина. Причём, в салоне есть пару кресел, где расстояние до впереди сидящего пассажира больше на 5 см. А если пассажир сидит у окна, то готовиться на выход нужно за пару остановок заранее, потому что стоящим в проходе между рядами людям некуда отодвинуться. Поэтому, для того чтобы выпустить из этого плена пассажира, другие должны перейти на переднюю или заднюю площадку и то при условии, что там будет не занято. Если не вернут большие автобусы, придёться на работу снова ездить на своей машине.

Edited at 2018-09-15 03:33 (UTC)

(задумчиво) А может быть, мэрии стоило бы обратиться к опыту Минска и белорусских областных центров, где в условиях весьма ограниченного финансирования обеспечивается курсирование как автобусов ОБВ на центральных маршрутах, так и МАЗов-"коротышей" на третьестепенных. И маршрутки тоже имеют свою нишу. И маршрутная сеть адекватна.
А однажды, когда мы с товарищем оказались в Витебске, он поразился тому, что время - 00-30, а автобусы с троллейбусами еще ходят.
P.S. В Новосибирске, при всех его транспортных косяках и заморочках, с Главного вокзала в 23-30 можно уехать на троллейбусе.

Просто нас нет столько периферийных маршуртов, куда влепить 100 пазов, вот и приходится мучать пассажиров

так может быть, известить прокуратуру, дабы они поинтересовались обоснованностью покупки? не омской области прокуратуру, разумеется))))

Я перепостил это на новый омск. В официальное сми

  • 1