?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что творят на 1-й Затонской, мама моя!
omchanin
Смотрите, что творят наши власти!

Из-за по-идиотски спланированного светофора Красный Путь - 1-я Затонская они перегородили проход по дальнему от КП тротуару! Это позорище просто какое-то!

Если бы они хотели увязать переход 1-й Затонской со светофором - ну и перенесли бы стоп-линию на Затонской поглубже, вон туда, где знак перехода стоит. И всё! Но нет, эти уроды только заборы городить людям умеют!




Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городок Водников»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не ведет это заборостроение к БД. Видишь пешеходник, ожидаешь дебила пешехода, считающего, что машина остановится по щелчку пальцев. Видишь забор и не ожидаешь дебила, который через него перелезет перед машиной (с чувством щелчка пальцев). Я так чудом двух малолетних дур на капот не посадил, просто чудом.

А зачем на том перекрёстке выделенная пешеходная фаза? Желающих пересечь 1-ю Затонскую пешеходов, кажется, куда больше, чем выезжающих оттуда или заезжающих туда автомобилей. Могли бы повороты с КП сделать допсекциями.

я, кстати, не знаю, есть ли она там. Но был удивлен, что, оказывается нет фазы для поворота налево с КП на Затонскую.

По тротуару, который ближе к КП, люди не ходят уже много лет. А тротуар вдоль домов 129-131 и 133 давно превратили в проезжую часть. У 131 сделали парковку для нотариальной конторы, а у 133 для владельца магазина "Краски". Какой дурак это разрешил, сейчас у же и не найдешь. Хотя к каждому дому можно подъехать со двора, там жилых квартир осталось всего ничего. Лучше бы заасфальтировали 3 Ледорезную, по ней ежедневно куча машин едет в больницу.

Вторую сторону тоже огородили у дома 133. Теперь на парковку к коммерсантам в этом доме будут заезжать как раз через ту часть, которая ближе к КП.

и так во всем! одни специалисты,гробящие все и вся

Омск становится лучше, ну ну) Главное больше репостов счастливых блохеров, чтоб типичному электорату казалось, что всё замечательно.

смысл постов - в их разнообразии.

Варламову покажу, он сейчас как раз с заборами борется. Но это вообще звиздец, конечно! По дальнему тротуару (было) удобно на велосипеде ездить, выезжая с Зеленого острова. Игорь, у меня тоже бомбит, давайте вместе с заборами бороться?

забор забору рознь. С такими, безусловно, нужно бороться всем миром

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"


8.1.27

Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов ... с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода...


Пешехо́дный перехо́д — специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги, либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей. Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой.
Здесь регулируемый перекресток
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

Edited at 2018-09-21 04:14 (UTC)

Это мелочи жизни. Кто нибудь пытался по тротуару пройти метромост от 3-ей енисейской на правый берег? Идешь себе спокойненько, а потом развязка под мост, а тротуар кончается и начинается за развязкой. Причем уже за заборчиком :)
Т.е. либо спускаешься под мост и поднимаешься снова, но с другой стороны развязки, либо возвращаешься назад к началу заборчика, сходишь на проезжую часть, проходишь развязку и снова поднимаешься на тротуар. Как все идут- вопрос риторический :(

Edited at 2018-09-21 10:43 (UTC)

вот результат, когда места для установки светофоров выбирают не профессионалы с учетом всех факторов, которые вылезли уже в этом посте и для них не являются сюрпризами.
Непрофессионализм в принятие и выполнении решений, впрочем как и везде сейчас. Больше двух зависимостей видеть не хотим.

Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет.

  • 1