?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Про Тюкалинский тракт
omchanin
У froged55 есть отличная фотка кольца на Консервном заводе 1976 года

Отчетливо виден старый тракт, который был тут до кольца и до постройки жд путепровода


Меня же интересует другой вопрос. Все знают, что на Тюкалинском постоянно бьются. Это федеральная трасса, отвечает за нее Москва. Понятно, почему бьются - общесоюзной была трасса М-51, которая сейчас не используется, ибо идет через Казахстан. А тут была узкая малодеятельная по сравнению с М-51 региональная дорога. Очевидно, что ее нужно расширять до 2+2 и делать разделитель.

Расширение - дело непростое, денежное. Однако почти все 50 км от Омска до Красного Яра уже есть готовые 2+2. И мне непонятно - почему никто не долбит федералов, чтобы установить разделитель сегодня хотя бы тут, где уже дорога нужной ширины? Ведь даже этот разделитель спас бы уже не одну жизнь!!!

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «тюкалинский тракт»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
На отрезке от Омска до Красного Яра бьются редко. А вот дальше, где дорога двухполосная, - там постоянно лоб в лоб влетают.

И что дальше?

Я хочу, чтобы в самом машиноемком месте, там, где уже есть 2+2, где за небольшие деньги можно апгрейдить дорогу с помощью разделителя, его сделали как можно скорее. Это уже сберегло бы не одну жизнь. Это реальный план начать наконец-то ту самую большую работу по всему тракту


Было бы неплохо в контексте представлять фото https://froged55.livejournal.com/348578.html

было бы неплохо своевременно фото из блога выкладывать на паствью, а не ждать, пока его кто-нибудь из соцсетей в формате превьюшки выложит...((

Edited at 2018-09-27 16:40 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Частично проблема в неумении работать с федералами, частично - в отсутствии технико-экономического обоснования проекта. В Тюменской области сделали четырёхполоску от Ялуторовска до Заводоуковска. Их выручил ветшающий мост через Тобол, замена которого послужила поводом обосновать полноценный проект. Ну а деньги на четырёхполоску пошли пристёжкой.
Всё не так просто.

что может быть проще тут? Повысить категорийность дороги, отчитаться, что появилась почти автомагистраль за минимальный бюджет. Это выгодно всем - и областным и федеральным

Но ведь на новой М-51, которая в Новосибирск, тоже 1+1! И там не бьются так часто. Может, есть другая причина?

Более того, большинство федеральной М5х 1+1. А "трасса смерти" в Омской области.
И ширина везде та же.

ширина разная. Разные радиусы поворотов и т.п. Возможно даже разные категории

Было счастье пару раз ездить через Тюмень. Как водитель, скажу, что "проблема" в участке после кольца и до самого Заводоуковска. Дорога 1+1, наличие фур, наличие "лётчиков", состояние дороги - это всё сильно повышает риски. И статистика как раз больше по этому участку. От Омска до кольца всех этих проблем нет, даже без разделителя.
Но и участок Заводоуковск-Ялуторовск не сказать, чтобы круче нашего Дружино-Красный яр. Разве что разделитель стоит. В остальном всё то же самое.
Чтобы не тратиться на металл, лучше разделительную полосу со рвом сделать. Это будет, наверное, дешевле и безопаснее. И работы меньше. 1+1=2 уже есть. Осталось параллельно ещё одну "2" проложить. Делов то...

Вы понятия не имеет о статистике. А я ее привел уже тут https://newsomsk.ru/news/52374-pyat_samx_opasnx_uchastkov_trass_omskoy_oblasti_os/


А если вы реально сравниваете по числу ДТП участок длиной 50 км и 450 км, то у вас еще и проблемы с логикой и математикой.

  • 1