?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мой первый электромобиль
omchanin
Вчера через наш город домой проследовал известный польский путешественник Марек Каминский.
IMG_9416.JPG

Он уже проехал из Польши до Японии, а теперь едет обратно, через Владик, Хабару, Омск и далее домой.
IMG_9417.JPG

Вот и сам Марек
IMG_9418.JPG

Поклонницы окружили ))
IMG_9419.JPG

Едет Марек на электромобиле
IMG_9422.JPG

Ниссан Лиф. Листик, по-нашему.
IMG_9423.JPG

Авто персонифицировано, специально дано Ниссаном для Марека
IMG_9424.JPG

В Омске, однако, нашлись другие "Листики".
IMG_9425.JPG

Набежали журналисты, рвут Марека на части
IMG_9427.JPG

А тем вренем бесшумно подъехал еще один "Листик", его хозяин привез из Японии на продажу, 550 тыс. рублей. Выхлопной трубы нет.
IMG_9430.JPG

Марек, тем временем, открыл капот своего электромобиля
IMG_9431.JPG

Компоновка, что и сказать, непривычная. Радиатора нет, масляной горловины нет ))
IMG_9432.JPG

А вот и омские электроавто. Зарядки хватает на 140 км, т.е. на один день. Батарея берет 20 кВт*часов. Умножить на 3,5 рубля=75 руб. стоит "топливо" на 1 день катания в 140 км. Бензин, понятно, стоил бы в разы дороже. Перед нами - настоящее, не будущее. Будущее уже наступило!
IMG_9433.JPG

Внутри у Марека, понятно, рабочая обстановка
IMG_9435.JPG

Пока журналисты общались, Марек решил немного зарядиться. Его авто берет за раз 40 кВт*ч. Это позволяет проехать на 1 зарядке 300-350 км. Ночевал Марек в Чанах, теперь зарядится у нас, потом в Крутинке.
IMG_9436.JPG

Гнезда и провода есть под 220 и 380 вольт.
IMG_9434.JPG

А вот Марек в компании омских "лифоводов", которые специально приехали пожать Мареку руку. Всего в Омске пока 12 "Лифов". Чем восточнее, тем их больше, потому что везут их из Японии. В Иркутске их уже 150, во Владике - под 300. Грядет новая волна электроправорулек!
IMG_9440.JPG

Потом Марек долго показывал и рассказывал о своей философии, взглядах на природу и путешествия. А быстро зарядить авто ему помогли в филиале "Омскэнерго" МРСК Сибири, поскольку ПАО "Россети" является энергопартнером Марека на всей территории страны.
IMG_9442.JPG

Электромобили проникают в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Это очень хорошо! Я лично впервые увидел электромобиль, впечатления очень положительные.

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «автопробег»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Это всё очень хорошо, только в Омске в этом плане даже не Белоруссия, где, например, в Минске, областных центрах и на трассах есть кое-какая инфраструктура, а люди гоняют на "Теслах" и "Лифах" в Литву с Польшей.
Пока в Сибири это экзотическая игрушка, считаю, не более того.

Иркутск и Владик уже не согласны. Если есть гараж или частный дом - то многие проблемы снимаются

Тут такое дело - лучше быть богатым и здоровым, ага. Без стимулирования спроса - не прокатывает. Сами мы их не делаем, выгоды не вижу. И еще, дайте нищему городу миллионов 500 для постройки инфраструктуры. Экология? Ну хорошо, начнем с Фёдоровки...

Тем не менее, в рф без стимулирования спроса уже тысячи таких авто ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Акуумуляторные электромобили - путь тупиковый. Немецкие инженеры их всерьёз не рассматривают. Так, как опытные.
140 км это при каком состоянии дорого? Зимой с фарами и обогревом?

Электромобиль в Москве и Питере бред, а в провинции - полный бред, никакие аргументы меня не разубедят. Ну только если мне подарят электромобиль)))

тем не менее, число машин в Иркутске и Владике меня шокировало.

А по мне, так за электромобилями будущее. Пока для дальних путешествий их сложно использовать (хотя Марек доказывает обратное), но для города - это самое то: стоя в пробке вы не тратите свое "топливо", а обогрев сидений и свет фар идет от другой батареи (основная работает только на передвижение).
Эти машины стоят того, чтобы хотя бы попробовать прокатиться! А потом вы не захотите её променять на бензиновую (нет никаких расходников: свечи, масла, ремни; нет выхлопной системы).

Данные машинки имхо не для рф. Не для наших расстояний. Не для наших дорог. Не для нашего климата.
Какой ресурс будет у батарейки с нашим климатом и какова стоимость замены.
Экология?! Ну тут тоже неодназначно. Генерация один хрен не "зеленая" и "зеленой" никогда не будет.

Пс - на работе купили пару электрогрузовичков маленьких. Чтото по габариту большого квадра. Водитель. Пассажир. 200 кг груза. Отходило это чудо всего зиму. Далее батареи перестали держать нагрузку. Посмотрели их цену - прослезились. В итоге купили тоже самое только дизель. В таком же взрыво-исколбезопасном исполнении. И забыли про все головняки. Дизель оказался еще и сиииильно дешевле

Edited at 2018-09-30 09:18 (UTC)

Перекладывание вреда химического загрязнения с родных дорог на китайцев, производящих для этих любителей аккумуляторы.

отличная ссылка, спасибо! Энергетики Марека не бросят ))

  • 1