
Он уже проехал из Польши до Японии, а теперь едет обратно, через Владик, Хабару, Омск и далее домой.

Вот и сам Марек

Поклонницы окружили ))

Едет Марек на электромобиле

Ниссан Лиф. Листик, по-нашему.

Авто персонифицировано, специально дано Ниссаном для Марека

В Омске, однако, нашлись другие "Листики".

Набежали журналисты, рвут Марека на части

А тем вренем бесшумно подъехал еще один "Листик", его хозяин привез из Японии на продажу, 550 тыс. рублей. Выхлопной трубы нет.

Марек, тем временем, открыл капот своего электромобиля

Компоновка, что и сказать, непривычная. Радиатора нет, масляной горловины нет ))

А вот и омские электроавто. Зарядки хватает на 140 км, т.е. на один день. Батарея берет 20 кВт*часов. Умножить на 3,5 рубля=75 руб. стоит "топливо" на 1 день катания в 140 км. Бензин, понятно, стоил бы в разы дороже. Перед нами - настоящее, не будущее. Будущее уже наступило!

Внутри у Марека, понятно, рабочая обстановка

Пока журналисты общались, Марек решил немного зарядиться. Его авто берет за раз 40 кВт*ч. Это позволяет проехать на 1 зарядке 300-350 км. Ночевал Марек в Чанах, теперь зарядится у нас, потом в Крутинке.

Гнезда и провода есть под 220 и 380 вольт.

А вот Марек в компании омских "лифоводов", которые специально приехали пожать Мареку руку. Всего в Омске пока 12 "Лифов". Чем восточнее, тем их больше, потому что везут их из Японии. В Иркутске их уже 150, во Владике - под 300. Грядет новая волна электроправорулек!

Потом Марек долго показывал и рассказывал о своей философии, взглядах на природу и путешествия. А быстро зарядить авто ему помогли в филиале "Омскэнерго" МРСК Сибири, поскольку ПАО "Россети" является энергопартнером Марека на всей территории страны.

Электромобили проникают в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Это очень хорошо! Я лично впервые увидел электромобиль, впечатления очень положительные.
Journal information