?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Дептрансу жирный минус за светофоры на Ленина
omchanin
Время идет, но, увы, ничего особо не меняется. Это я про способности специалистов департамента транспорта администрации г. Омска. Стиль их работы со светофорами простой - выставить абы как, а потом героически исправлять фазы.

Без1.png

Ну, про нелюбовь к пешеходам я не буду особо говорить, все светофоры в Омске настраивают так, чтобы сразу было понятно, кто в Омске главный: пешеходы или автомобили. Зеленый свет пешеход на Партизанской-Ленина ждет 95 секунд, на Лермонтова-Ленина - аж 98 секунд! До сих пор уже год так и не перенастроили светофор на Тито-Ленина, где от Ленина, 20 к Ибису горит запрещающий пешеходам сигнал при том, что авто туда не поворачивают, пересечения потоков нет и идти пешеходам никто не мешает.

Ленина-Партизанская-Щербанева в части пешеходов тоже вызывает вопрос. Там давно выделенная фаза. Авто стоят со всех сторон. Но перейти ул. Ленина вдоль моста нельзя, зебры нет! Почему? Знают только в ДТ.

Но вернемся к автомобильным фазам. К светофору Лермонтова-Ленина - огромные вопросы. Ну, очевидно, что трафик от Тито к мосту много меньше, чем от моста. Очевидно, что поток от Тито нужно было остановить много раньше, чтобы

1. Встречные авто могли совершить левый поворот после моста на Лермонтова.

2. Одновременно с этим авто могли по боковой секции и канализированному повороту ехать направо с Лермонтова на мост.

И ведь парадокс в том, что с точно такой же проблемой уже сталкивались на Ленинградской площади! И там пришлось правый поворот под мост на набережную делать и добавлять боковую секцию от Жемчужины. Как я думал, урок пошел впрок. Но нет.

Ну и фазы Тито-Ленина после открытия моста не перестроили. Их меняли, когда закрыли мост и трафик по Ленина сильно упал. Но теперь-то он вырос. А светофор работает по-старому.

Когда сотрётся разметочка, можно и кардинальный вариант рассмотреть, он правда лучше! https://omchanin.livejournal.com/2443920.html

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дт»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
да, и к Транссигналу большие вопросы

Согласен. Такое ощущение что светофоры реально по RND расставляют. Хотя в городе куча мест где они вот реально нужны...
Но нет,... они их лучше на одну улицу через 50 метров понавтыкают...

P.S.: Народная примета. Если там, где обычно пробка, её нет, значит там сломался светофор. А если пробка есть там где её обычно нет - то туда поставили регулировщика. =)))

Вы это скажите тем, кто внёс изменения от 28 февраля 2014 в пункт 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», запретив полностью переходить проезжие части, на которые возможен поворот транспорта.
И вообще, фигли вы, пешеходы, не радуетесь? Это ж ради вашей безопасности сделано, по крайней мере преподносилось так.

Edited at 2018-10-04 04:26 (UTC)

А как связаны безопасность и выделенная фаза с ожиданием ее в 98 секунд? Почему не 78, например?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В то же время ещё вот такая информация найдена:

«В соответствии с абзацем вторым пункта 7.1.2 не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного регулирования.

Вместе с тем, пунктом 4.1 установлено, что технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения

Кроме того, необходимо отметить, что нормы, указанные в ГОСТ носят рекомендательный характер».

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что имеет место следующее изменение, касающееся порядка применения указанного выше стандарта:
1. ГОСТ Р 52289 Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 N 159 «О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» перестал действовать с 01.09.2016 года.
2. С той же даты стал действовать ГОСТ 32944-2014. «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 31.08.2016 N 990-ст), пункт 5.9 которого классифицирует пешеходные переходы как ПП с конфликтной схемой регулирования пешеходного движения (при включении пешеходам зеленого сигнала одновременно разрешается движение правоповоротных и (или) левоповоротных транспортных средств, водители которых должны уступить дорогу пешеходам) и безконфликтные (при движении на зеленый сигнал пешеходы не имеют конфликтов с транспортными потоками).


http://rosacademtrans.ru/razyasnenie-punkta-7-1-2-izmeneniy-3-ot-28-02-2014-v-gost-r-52289-2004/

Означает ли это, что сейчас самое время начать отменять пешеходные фазы на пересечениях с второстепенными улицами? Я думаю, этот вопрос заслуживает отдельного освещения.

Edited at 2018-10-04 04:44 (UTC)

Освещяния и окропления святой водой.

Светофоры настроены бредово, как будто 1 человек в час переходит загородную автостраду. Выделенные пешеходные фазы на улочках-переулочках типа Чкалова и Короленко - дутьё на воду. Нормальный человек не будет стоять минуту перед улицей, по которой проезжает полторы машины за фазу. Такие светофоры побуждают пешеходов идти на красный.

Edited at 2018-10-04 05:32 (UTC)

Зебра над подземным переходом через Лермонтова - новая достопримечательность Омска

> Ленина-Партизанская-Щербанева в части пешеходов тоже вызывает вопрос. Там давно выделенная фаза. Авто стоят со всех сторон. Но перейти ул. Ленина вдоль моста нельзя, зебры нет! Почему? Знают только в ДТ.

Там и диагональный переход напрашивается, но как мы знаем - "организовать диагональные переходы сейчас власти не могут".

их не будет. Причина в том, что если светофор отключится, то они боятся, что люди пойдут по нарисованной диагональной зебре

я всегда говорил, что ваша борьба за светофоризацию ни к чему хорошему не приведет :) пешеходам станет жить только хуже (ну если они попытаются соблюдать ПДД и не переходить на красный свет). не нужно бороться с формальными признаками, нужно заниматься пропагандой безопасного движения, чтобы маленький ребенок тянул маму назад с красного света "так нельзя делать, надо соблюдать ПДД". тогда будет достаточно оставить простые пешеходные переходы на дорогаз до 4 полос. с 6 полосниками надо что-то делать.

Потому что дт наш ненавидит пешеходов, их по остаточному принципу впиндюривают в фазы

Скоро начнут новые ДТП на Ленина/Тито появляться. Искривление траектории через перекрёсток! Стоял, курил (не советую), наблюдал.
Поток машин от моста по первой полосе упирается в бордюр у Ибиса. Зная это, водители начинают смещаться левее от Лермонтова к Тито. Их траектория становиться "диагональной" из полосы в полосу и они начинают "щемить" тех, кто едет второй полосой. Пара "выдавленных" водителей сегодня оказалась на полосе встречки у светофора.
Абсолютно бессмысленное решение - искривление траектории

Edited at 2018-10-04 10:06 (UTC)

Этому искривлению - лет 50. Но я поддерживаю полное перенаправление движения по тито и лермонтова, это позволит избавиться от искривления, ибо Ленина между лер и тито станет односторонней, см ссылку в конце поста

Ленивый уже не ругнул. Непонятно почему за столкьо времени нельзя было продумать и просчитать все

  • 1