Ну, про нелюбовь к пешеходам я не буду особо говорить, все светофоры в Омске настраивают так, чтобы сразу было понятно, кто в Омске главный: пешеходы или автомобили. Зеленый свет пешеход на Партизанской-Ленина ждет 95 секунд, на Лермонтова-Ленина - аж 98 секунд! До сих пор уже год так и не перенастроили светофор на Тито-Ленина, где от Ленина, 20 к Ибису горит запрещающий пешеходам сигнал при том, что авто туда не поворачивают, пересечения потоков нет и идти пешеходам никто не мешает.
Ленина-Партизанская-Щербанева в части пешеходов тоже вызывает вопрос. Там давно выделенная фаза. Авто стоят со всех сторон. Но перейти ул. Ленина вдоль моста нельзя, зебры нет! Почему? Знают только в ДТ.
Но вернемся к автомобильным фазам. К светофору Лермонтова-Ленина - огромные вопросы. Ну, очевидно, что трафик от Тито к мосту много меньше, чем от моста. Очевидно, что поток от Тито нужно было остановить много раньше, чтобы
1. Встречные авто могли совершить левый поворот после моста на Лермонтова.
2. Одновременно с этим авто могли по боковой секции и канализированному повороту ехать направо с Лермонтова на мост.
И ведь парадокс в том, что с точно такой же проблемой уже сталкивались на Ленинградской площади! И там пришлось правый поворот под мост на набережную делать и добавлять боковую секцию от Жемчужины. Как я думал, урок пошел впрок. Но нет.
Ну и фазы Тито-Ленина после открытия моста не перестроили. Их меняли, когда закрыли мост и трафик по Ленина сильно упал. Но теперь-то он вырос. А светофор работает по-старому.
Когда сотрётся разметочка, можно и кардинальный вариант рассмотреть, он правда лучше! https://omchanin.livejournal.com/2443920.html
Journal information