?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
На омском жд вокзале появился 6-й путь
omchanin
Честно говоря, бываю на ждв часто, но все время везло, поезда отправлялись с 1,2,3 путей, а тут 115-й поезд поставили в коем-то веке на 4-й. Попав туда, я с удивлением обнаружил, что на омском жд за каким-то лешим сделали платформу 6-го пути, который где-то обозначен как 6-й, а где-то как путь 5А. Попать к нему можно с новой пристроенной лестницы крытого пешеходного моста от пригородного вокзала.

Без1.png

Оказалось, что все это делалось к 300-летию Омска. Но, честно, я не понимаю, зачем омскому вокзалу сегодня 6-й путь, если даже в самые напряженные времена СССР он обходился 5-ю путями.

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «вокзал»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Я думал, что бам построили на случай войны с Китаем

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А что, в Омске уже выпал снег???

Платформу специально для электричек построили. Постоянно в деле, особенно утром.

ну так, значит, какая-то другая без дела стоит. Чудес-то не бывает. 30 лет назад и поездов больше в разы и электричек, а путей 5

Через вокзал часто грузовые проходят, насквозь. Может для этого, что б свободнее.
Так то да, она скорее свободна постоянно. Вечерами чаще на первом пути можно электричку увидеть, чем на шестом.

объемы грузового движения и вовсе упали в разы по сравнению с временами СССР + Для грузовых есть обводная ветвь

Не, это понятно и видно. Но в то же время я стабильно вижу грузовые идущие через вокзал.
Живу в Привокзальном, приходится наблюдать :)

А по мне так хоть какое-то движение. Ждем появления капсульных плацкартных вагонов и невозвратных билетов. А ещё хотелось бы крытых платформ на вокзале.

Я не могу принять движение ради движения. Когда ремонтировали вокзал могли сделать, например, высокую платформу хотя бы для 1 пути. Не сделали. Или да, крышу. Снова ноль. Новый вокзал сделан не для людей, а для галочки, все очень неудобное.

Edited at 2018-10-08 05:57 (UTC)

Она кстати часто в работе - в основном под Исилькульские составы или те, что выезжают из депо - сразу на нее попадают. Вечером ближе к ночи очень часто 4, 5 и 6 под электрички забиты, а 1, 2 и 3 под пассажирские

6-й путь -единственный, на который возможен прямой выезд из депо. Кроме того, как объясняли железнодорожники два года назад, его наличие позволяет держать постоянно свободным один из главных путей (2и 3 пути парка А, этот тот, где пассажирские платформы и здание вокзала).

так это путь всегда был, не было платформы. Более того, когда строилось здание пригорожного ждв и путепровода никому и в голову не пришло строить спуск сюда

  • 1