?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Нужно ли блокировать Бла-бла-кар в РФ?
omchanin
В самой свободной стране мира (это я про Россию, если кто не понял) можно делать всё, что угодно. Например, родственники в ФРГ не могут снять квартиру, если не подтвердят государству источник дохода, из которого будут ее оплачивать. Это не шутка.

Вот и западный сервис Бла-бла-кар, который там используется сугубо по первоначальному назначению, а именно подбора случайных попутчиков под случайную поездку машины со свободными местами, в России превратился в официальный агрегатор профессиональных нелегальных перевозчиков, которые через него в ежедневном режиме собирают в условленных местах своих пассажиров.

Поскольку это нелегалы, то их ценник всегда будет ниже легалов, соответственно, добросовестные перевозчики несут убытки вплоть до ухода с рынка. Эта сиутация, безусловно, ненормальна и на Западе давно бы уже отымели кое-кого в полный рост. А в России - свобода!

Я лично о масштабах деятельности в Бла-бла-каре узнал случайно - этим летом моей семье из четырех человек понадобилось на такси добраться из Омска в Петропавловск. Первая же попытка погуглить вывалила десятка два профиля водил на Бла-бла-каре, которые ежедневно собирали людей и возили их по машруту Омск-Петропавловск и обратно. Точка сбора - парковка Меги. Стоимость их услуг - около 600 рублей за место. Рисковать семьей я не стал, тряхнул своими старыми казахскими связями и договорился со своим знакомым, который был по делам в Омске и увез нас бесплатно.

Еще раз - сегодня Бла-бла-кар -  это не подбор попутчиков, это ежедневные регулярные, по сути профессиональные перевозки пассажиров на легковых авто, минивэнах и прочих микроавтобусах. И это, безусловно, нужно прекращать.

Или как быть?


Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «такси»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Как любил говорить генералиссимус Суворов, если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить.
)))

почему, прекратить легко. Блокировать не нужно. Доказываешь в суде объем налогов, который был украден при помощи Бла-бла-кара. И в виде штрафа присуждаешь этой конторе. Она или платит, собирая, наконец, эти деньги со своих "попутчиков", или меняет юрлицо и тогда идет блокировка или сама отваливает с рынка

Edited at 2018-11-03 04:12 (UTC)

Пользовался один раз, сам возил неоднократно :)

мне кажется, что здесь важно, чтобы сам бла-бла-кар отслеживал. Если некто каждый день, или с другой посмтоянной регулярностью по одному маршруту набирает попутчиков, то это должно быть автоматом блокировка. Если некто заводит два-три аккаунта, чтобы создавать видимость разных людей - блокировать. Я не вижу от них ничего, чтобы навести порядок

Казахские "Бусики" набирают людей на площади у ЖД вокзала уже наверное лет 20.
Новые технологии позволили им находить клиентов быстрей, всего лишь.

если там больше 8 человек, то это прямое нарушение закона - у них дб лицензия.

Я не против перевозок, важно, чтобы они были безопасными и налоги платились положенные

Edited at 2018-11-03 04:41 (UTC)

Хорошо, что борьба с бла-бла-каром самая важная проблема в Омске. Все на взыскание налогов с нелегальных перевозчиков в Петропавловск и другие города!

заче в Омске. Проблему надо решать по всей стране. И эту и другие. Вы - за нелегалов, Александр?

Блабла стал платным для пассажиров. Очень неудобно. Так что скоро сам загнётся.


По-моему его заставили стать платным.
Но, может, я что-то путаю.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Игорь, по-моему, Вам пора в "Единую Россию" вступить. Это по их части - всё запрещать и бороться с научно-техническим прогрессом средневековыми методами.

Вполне кстати общеевропейская практика - регламентировать все что можно и что нельзя. Вон в той же Германии все крайне зарегулировано. И, о ужас, там даже компьютерные игры цензуре подвергают. Другой вопрос, что у нас все это делается крайне топорно и не всегда понятно для чего.

прекращать бардак нужно, но начинать не снизу, а сверху -- иначе будет лечение симптомов.
народ испортился именно глядя на то, что творится наверху -- как дети копируют поведение родителей.

а что, Путин налоги перестал платить или кто там не платит?

Да всехна... закрыть. И блакар, и авито с яндекс маркетом, и жжж, где блогеры делают вид что журнальчики ведут. А лучше инернет закрыть, ибонефих.

зачем закрывать, давайте порядок наводить. Как на Западе вашем любимом

Очевидно, что конечным плательщиком налогов является всегда потребитель. И если всю эту бла-бла-организацию поставить в такие условия, при которых без уплаты налогов никак, то перевозчики заработают столько же, только цена увеличится для пассажиров. А что взамен получат пассажиры? Радостное ощущение, что государство их и здесь ободрало. В Европе, раз уже вы с ними сравниваете, государство гораздо более прозрачно тратит налоги населения, и подотчетно ему. Там ты платишь и понимаешь, что на эти деньги сделают что то хорошее. У нас же друзья Путина монополизируют целые отрасли и широко гребут из бюджета. Надо ли в таких условиях переживать за каждую копеечку налогов? Не думаю.

Во, вот она та самая позиция. "Государство плохое, мы ему ничего платить не будем". В, принципе, логично, но. Часто бывает, что те же люди, которые выдвигают данный тезис продолжают требовать от этого же государства благоустройство и социалочку. А это уже нелогично )))

ТОП: 13:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

"И это, безусловно, нужно прекращать."

что прекращать? дешевые перевозки, которые удобны потребителям?"

А, так все-таки перевозки и потребителям, а не сбор попутчиков?

Разумеется, прекращать нужно не перевозки, а нужен переход этих товарищей из черной в белую зону, при содействии Бла-бла-кара.

Парадокс в том, что если налоги отменить - вообще все подешевеет. Вот счастье-то будет всеобщее!

Судя по оригинальной новости одна легальная транспортная компания не довольна другими ТК, которые под видом "компенсации за бензин" подвозят по тому же маршруту пассажиров.
Не понятно причём тут по сути сервис "доска объявлений", который просто размещает чужие объявления и, видимо, берёт комиссию за это. В теории сервис может следить за регулярными поездками и блокировать таких ребят с расписанием, но должна ли этим заниматься частная компания или всё-таки государственный надзорный орган в сфере перевозок?

Этот орган должен обязать частную компанию навести у себя на сайте порядок и пресечь незаконную предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок, которая на Бла-бла-каре давно цвете и пахнет. Разумеется, законными способами.

я не пойму, что в этом неразумного? Еще раз повторюсь, если бы Бла-бла-кар занимался подобным на Западе, его бы давно закрыли.

Ни в коем случае не запрещать.