omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Нужно ли и на сколько повышать стоимость проезда?

В Омске в Нового года вырастет плата за проезд у муниципалов и составит, видимо, 25 рублей. Частник, видимо, тоже повысит плату рубля на три. Или не повысит. Ему вообще обещают какую-то райскую жизнь под названием "муниципальные контракты".

Зачем повышают проезд муниципалы? Ну, очевидно, за новые ПАЗы и ГАЗели нужно платить лизинг. А это - огромные деньги, в общей сложности по всем договорам лизинга около 200-250 млн в год. Где их взять? Муниципалы в прошлом году перевезли около 70 млн пассажиров. Делим 200 на 70 и получаем те самые три рубля.

Плюс рост стоимости топлива. Правда, минус издержки, которые ПАТП не понесут на ремонт старого лохматья, часть которого наконец-то списали. Через 1,5 месяца мы узнаем новые тарифы ПП-8 и ГЭТ, которые им утвердит РЭК. Снизится они не смогут точно. На сколько вырастут? Скоро узнаем. Если вырастут на 3 рубля, то это будет означать, что и бюджет ничего не выиграет от повышения платы за проезд, так как межтарифная разница опять будет на уровне 15 рублей.

Итак, ни бюджет, ни пассажиры, ни ПАТП не выиграют. Тогда что происходит? Зачем повышать? К чему мы должны прийти?
В Омске заработали доступные для инвалидов автобусы

Tags: городской транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “городской транспорт” Tag

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments