omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

За что выступает экономист Сергей Евсеенко?

А выступает он за исключительно муниципальный транспорт, цитирую

На мой взгляд, это еще один шаг к тому, чтобы городской транспорт в Омске стал муниципальным. Я всегда был за именно такой вариант. Как бы частники там не крутились— это бардак и безобразие. Как только весь транспорт станет муниципальным, все станет на место. Частники — возите, пожалуйста, грузы по стране, катайте песок, щебень, а пассажиров муниципальных должен возить муниципальный транспорт. Вот его и надо регулировать, дотировать... Это функция муниципалитета. По этому вопросу я на стороне мэрии, чтобы кто ни говорил и ни писал. Я бываю в других больших городах в разных странах — и весь транспорт, который там работает внутри муниципалитета — он муниципальный. Включая такси. Все остальное — полное безобразие. Пожалуйста, занимайтесь бизнесом, только уйдите из этой сферы. Утаскивайте свой капитал, очень непрозрачный, часто криминального происхождения к тому же.

Итоги недели с Сергеем Евсеенко

Категорически не согласен с Сергеем Викторовичем в части автобусов и такси.

Нет, разумеется, если бы у Омска некуда было бы девать деньги, то да, накупить за счет бюджета автобусов, поставить их везде, где можно и возить - это было бы красиво. Люди были бы довольны.

Такси - смешно, конечно, если бы Омск был золотым городом, то черт с ними, пусть и такси.

Я никогда не поверю, что Сергей Викторович не знает реального состояния муниципальных финансов. Никогда не поверю, что он не слышал о бардаке, которое творится в муниципальных ПАТП. Вершина этого бардака - страшная авария на Сыропятском тракте. В результате именно муниципального бардака погибло много людей! Автобусы там - 20-летней давности есть. Это тоже бардак, это - ненормально, когда пассажиров возят такие машины.

Я никогда не поверю, что он не знает о том, что это именно муниципальные перевозчики один за одним бросали автобсные маршруты. Сначала они бросили пригородные перевозки, оставив в новогодние праздники людей без автобусов. Напомню пригородные маршруты, которые обслуживали городские ПАТП еще 20 лет назад

115, 118, 120, 123, 124, 126, 128, 129, 130, 132, 134, 136, 137, 138, 143, 146, 147, 148, 150, 151, 154 - 20 маршрутов!

Потом они начали закрывать один за одним городские маршруты 2, 4 ,5, 7, 8, 9, 10,11, 15, 18, 19, 27, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48, 50, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 59, 60, 62, 64, 65, 66, 67, 68, 70, 71, 73, 74, 75, 76,77,80, 81, 82, 84, 85, 86, 91, 93, 97, 98, 99, 100, 102, 104, 105, 106, 107, 108

Еще 65 маршрутов закрыто!

Теперь про налоги. Тут Сергей Викторович точно в курсе, ведь он работал заместителем руководителя УФНС по Омской области. Почти 600 млн рублей муниципальные ПАТП унесли с собой в могилу. Это только то, что мне удалось установить https://omchanin.livejournal.com/2152482.html. Сегодня долги ПАТП - сотни миллионов, которые готовятся последовать по тому же маршруту, ПАТП-2, ПП-4 и ПП-7 объявлены банкротами.

Теперь про дотации. Тарифы на 2018 год для муниципалов РЭК установила тарифы от 38 до 41 рубля. Эти запредельные тарифы в 2019 году еще вырастут. Платить за это придется нам с вами. Частным перевозчикам РЭК установили максимум 25,6 рубля, это Автосиле55. Доплачивать из бюджета 3,6 рубля или 15-19 рублей - что выгоднее бюджету? Риторический вопрос.

Теперь про манипуляции с имуществом. Тут просто ссылку приведу https://omchanin.livejournal.com/2353188.html

О том, что частник не хочет возить по проездным. На самом деле это мэрия не дает частнику возить по проездным https://omchanin.livejournal.com/2431960.html

Пассаж про муниципальные такси я оставлю без комментариев.

Но самое главное - Сергей Викторович - человек умный и четко понимает и говорит прямо, зачем вводится эта новая модель с муниципальнымим контрактами.

Он говорит, что это - еще один шаг, чтобы транспорт стал муниципальным!!! Что имеется ввиду?

Очевидно, что частников, желающих работать по новой модели будут единицы. Те, кто будут работать, легко обанкротить простой задержкой платежей от мэрии. Соответственно, поле перевозок будет зачищено вот таким способом. После чего мэрия скажет всем нам - смотрите, частники все сбежали, а возить людей надо. Мы теперь вынуждены покупать ПАЗы, ГАЗели и заменять сбежавших частников.

Переход на новую модель, это, по мысли Евсеенко, простая зачистка рынка мэрией, избавление от конкурентов. Нехило, да?





Tags: городской транспорт, дт, мэрия
Subscribe

Posts from This Journal “городской транспорт” Tag

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Posts from This Journal “городской транспорт” Tag