?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Стало известно, куда выпустят муниципальные ГАЗели
omchanin
В группе ВК Омский городской транспорт появился максимально допустимый выпуск только что купленных ГАЗелей на маршруты. Обращаю внимание, что это не фактический выпуск, в частности, график рассчитан на 125 маршруток, а куплено их вроде 100, т.е. -25 сразу. Где -25 в списке? 21-й маршрут ушел частнику, 101-й тоже, вот уже -6...

Но в целом, если честно, список много где убийственный.

3 — 11 шт;
12 — 3 шт (+1 БВ);
13 — 2 шт (+2 СВ + 2 БВ);
14 — 14 шт (+10 СВ);
16 — 2 шт;
17 — 7 шт (+6 СВ);
21 — 5 шт;
23 — 7 шт;
25 — 2 шт;
26 — 13 шт (+6 СВ + 2 БВ);
32 — 10 шт;
34 — 4 шт;
37 — 1 шт (+1БВ);
45 — 12 шт (+9 СВ + 10 БВ);
46 — 4 шт (+3 СВ + 4 БВ);
51 — 5 шт (+7 СВ);
58 — 8 шт (+3 СВ + 2 БВ);
88 — 2 шт;
90 — 3 шт;
94 — 2 шт;
96 — 2 шт;
101 — 1 шт;
125 — 5 шт (+ 4 БВ);.

Убийственный тем, что мэрия нам в очередной раз врала, что ГАЗели закупаются на окраинные малодеятельные маршруты,  типа 16,88,101.

Но что мы видим по факту? Полностью газельным становится центровой маршрут №32. Куча газелек будет на еще вчера хороших маршрутах, которые проходят через центр - 45,46,51.

Газели заменят ПАЗы. А ПАЗы куда? На 24,28/78, 29, 33, 69, 79, 95, 110,103. На 45 и 58.

Т.е. такие магистральные маршруты как 33, 69 и 110 становятся еще более пазными!

Возникает глобальный вопрос - что творят в мэрии?

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Следующим шагом будет закупить и выставить на эти маршруты лады-калины, ибо в 2 машины они совсем никому не нужны будут.

осваивают средства в указанном направлении. имею стойкое подоззрение, что если бы откатили за пазы- они купили бы пазы. а так- хавайте,что дали, горожане. а недовольные деятельностью мэрии могут сменить место жительства(с)

Да они сами не знают что творят уже давно. С выделенными полосами опять прокинули в этом году, новых не появилось же? Хотя обещали сделать Красный путь, Мира, Лукашевича. Достало уже стоять в пробках в ОТ с личными автомобилями наравне, сколько можно их спонсировать?

Газели и ПАЗы уж точно мог купить и поставить частник. Я не понимаю, ради чего было впуливать миллиард рублей?

Полосы ввести - нет политической воли. Не с кого требовать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какая то бредятина с газелями. Слов нет.....

Вначале закупали пазы на эти маловезущие маршурты - 16, 88, 96, 94 и пр.
хх
Была надежда, что газелями раскатают почти убитые муниципалами маршруты 96, 94, 21, 23, 49, а позже туда поставят нормальные автобусы, но увы, измельчание идет и по магистральным маршрутам. В 94 паз в час пик сложно влезть было на б-ке Пушкина, а здесь присылают одну газель, не увеличивая число выпусков

Именно! На те же самые маршруты год назад брали пазы, причем большие пазы )))

Вообще, с таким подходом, скоро граждане начнут кооперироваться самостоятельно. Были же где то у нас, поездки по пути (забыл точное название).
Уже сейчас в некоторых районах (в Привокзальном, например) нет совсем автобусов большой вместимости. ПАЗиков и тех, один в сутки. Люди, кто до вокзала ходит, кто смотрит грустно на эти "газели", которые подходят, а оттуда пассажиры только что не выпадают.

Привокзальный даже во времена СССР был с ПАЗами, Лиазы не проходили через тоннель. Лиазы были на маршрутах 25 и 52, возили работников танкового, их на ПАЗах было не вывезти. А сегодня на танковом много мненьше людей, раз в 8, многие на авто

Про тоннель это понятно, хотя дежурные "лиазы" там катались, сам видел :) Сйчас просто по ночам дома сижу.
Но почему мэрия не хочет хотя б 18-й возродить ПАЗиками, который прибили в угоду частным газелькам. Т.е. что с "телевизора" не выехать на Маркса нормально, что наоборот.
В общем пока они добиваются своего. Я уже чаще на авто езжу.

Дежурки там потому и пропускали, что ночью.
Ограничение там не по высоте, как многие думают, а по длине в силу габаритов поворота, на котором 12-метровый автобус вынужден выезжать на встречную полосу.
Ночью это допускается, днём в плотном потоке сложнее.

Побуквоедствую :-))

на 46-м и 51-м частные "Газели" уже и так давно гонзают.
45-й реально ходит полупустой очень часто. Большие автобусы там нужны только в час пик. Утром и вечером.

Мне кажется, что мэрии не хватает такого комплексного видения ОТ, на 10-20 лет вперед.

Главные принципы, на которых я бы формировал ОТ города:

1. Основу муниципального транспорта должен составлять электротранспорт, троллы и трамваи. Потому что нет важнее вопросов в долгосрочной перспективе, чем экология и здоровье граждан. По главным магистралям через весь город должен следовать только электротранспорт. И по сути дела только такой подвижной состав должна закупать мэрия.
2. Все автобусные маршруты нужно разработать таким образом, чтобы они не дублировали электротранспорт на главных магистралях.
3. Все автобусные маршруты нужно отдавать частнику, разыгрывая по конкурсу долголетние концессии, под которые бизнес сможет брать новый подвижной состав в лизинг. Такие концессии должны защищать бизнес от возможных метаний мэрии и в то же время обязывать частного перевозчика соблюдать контрактные сроки по ежедневной работе, графики, количество машин и т.п.

совершенно логичный и правильный подход

Короче похоже не понимают, что делают и как раскакатть полудохлый маршрут

Ох, я вчера из интереса ехала в этой самой новой "Газели", которая следовала по маршруту 79.

Что имею сказать по этому поводу? Да чтоб она, эта мэрия, провалилась со своей мнимой заботой. Эта машина умело создаёт иллюзию доступного транспорта - накопительная площадка, большая дверь, а по факту - зашла женщина с коляской и все, место кончилось настолько, что ни зайти, ни выйти нормально никто не может. Проходы между креслами -туже, чем в обычных некстах, вообще не пропихнуться. Где нормальные автобусы? Нету! Их стало не дождаться. На Заозёрной, слава богу, очень выручает трамвай, и некоторое количество порядочных машин на 79, 22 и изредка 110.

А ещё до меня дошла информация, что все гармошки списали и пустили в металлолом. Игорь, можете ли вы это как-то прокомментировать? А то я не могу проверить, не имею выходов на людей.

гармошки все списаны. Насчет пустили ли их на металлолом - тут не знаю, возможно, еще не все порезали. Вот ответ директора ДТ https://omchanin.livejournal.com/2652959.html

— В середине октября в рейс вышли последние автобусы-«гармошки». Они все уже выведены из обращения?

— Все, более того, их эксплуатация крайне неэффективна и нецелесообразна по одной простой причине — у них всех пробег далеко за миллион и срок эксплуатации далеко за 20 лет. Этим автобусам примерно 23-24 года, накладно осуществлять дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что среди гармошек было несколько ЛиАЗов 6212. гаражные номера 809,1090,1091 - им было всего лет 13-15 и они были в хорошем состоянии. Их не должны были списывать.

Очередной виток "оптимизации", опять ухудшение сервиса, опять отток пассажиров, опять убытки..
П.С. Списанием Лиазов-6212 типа 1091 (котрый был в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ), по моему мнению, должна заинтересоваться прокуратура.

Edited at 2019-01-03 19:23 (UTC)

1090 вроде тоже был неплох, да и в 4 парке была пара точно нормальных 6212
ехал вчера на 61 в луидоре - это жесть. Во втором ПАТп говорят зеленые лизаы законсервировали, так что вот получайте на маршуры нексты, тк на них видимо и пересадили водителей, тк новых нет в таком количестве

Я предлагаю Омской мэрии, во главе с Фадиной пересесть на ГАЗели - пущай катаются.
Желаю им здоровья - народ на них злой...

Вялков ответил на критику известного блогера:
https://bk55.ru/news/article/142448/

он ничего ответил про 2 газели на 94-м маршруте.

А теперь еще интереснее. Они, выходит, дублируют автобусы. Т.е. теперь за 45-м маршрутам закрепляется 30 машин. Но 15 ездит в будни, а вторые 15, условно газелей, по выходным. Получается, что половина автобусов теперь будут простаивать. Причем автобусов, которые взяты в лизинг.

Ну а это я без комментариев пока оставлю

Возможно, они и будут набиваться в пиковое время, но в это время у нас набиваются и большие автобусы. Просто вы должны понимать, что «ГАЗель» нам даёт экономию по затратам в 9 раз.



Edited at 2019-01-10 14:52 (UTC)

  • 1