https://bk55.ru/news/article/142448/
Ответы получены очень спорные. Мое лицо после этих ответов (подражаю вице-мэру Денежкину)

1. Во-первых, выяснилось, что водители автобусов будут заезжать в гараж и менять машины даже в течение дня. Также разные типы автобусов будут меняться в зависимости от типа дня (будни/выходной).
Там два пиковых рейса и всё. На них мы, конечно, посылаем большой автобус, а потом тот же водитель пересаживается и возит людей на «ГАЗели
Честно говоря, это какое-то новое слово в работе гортранса. По сути, это означает, что в ПАТП будут автобусы, которые днями будут просто стоять и не работать, пока водитель ездит на другой машине. Но это очень странно, ведь автобус должен работать, только тогда он окупается. Если автобус стоит, то он только генерирует убытки. А тут будут стоять в том числе и лизинговые машины.
2. Во-вторых, директор ДТ мэрии Вялков честно и прямо ответил про смысл ГАЗелей.
Просто вы должны понимать, что «ГАЗель» нам даёт экономию по затратам в 9 раз.
Прозрение на уровне пресловутого кэпа! Мы-то это давно понимаем. И частник понимает, потому и работают в Омске сотни Некстов. Только теперь глава муниципального транспорта рассуждает как обычный частник. Которого все главы ДТ агитировали переходить на большие и средние машины все последние годы.
3. В-третьих, Вялков прямо сказал, что забитые ГАЗели в час пик - это, увы, неизбежность, сравнив зачем-то с забитым ЛиАЗом.
Возможно, они и будут набиваться в пиковое время, но в это время у нас набиваются и большие автобусы.
Только забыл сказать, что забитый ЛиАЗ - это 100 человек, а вот забитая муниципальная ГАЗель -это лишь 20 человек И это теперь много где будет норма. Логика убийственная - раз и большой набивается, то... мы пустим ГАЗель, которая тоже набьется ))) Почему? Смотри пункт №2. Затраты в 9 раз ниже!!! Вот она, сермяжная правда!
Journal information