?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Днище: мэрия выставила Газели на центральный маршрут в час пик!
omchanin
Максим отследил, что сегодня муниципальная ГАЗель шла по 24-му маршруту в самый час пик, в 17-45. Это 24-й маршрут, один из самых востребованных, на котором когда-то работала частная "Стенли" с ЛиАЗами...

Помните, Вялков нам рассказывал, что каждое утро программа расставляет ГАЗели по маршрутам? )))) А помните, что я писал, что ГАЗели, оказывается, куплены не для окраин, а для центровых маршрутов?

без1.jpg
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Как бы сделать, чтоб все (все!) мэрские хотя бы одну неделю на маршрутках покатались...

Денежкин покатался и уволился

Это надо, чтоб губер или мэр заставила и сама показала пример и, к примеру, хотя бы раз в неделю или два раза на работу ехала на ОТ и потом с руководством ДТ собирала бы совещание на котором спрашивала - ну как, что улучшить, где плохо... Но не как Денежкин в выходной 1 или 2 января в полупустом Луидоре.

Луидоры обычно лишних пассажиров не берут, поэтому если в него сели "кирпичи" от конечки до конечки, то оборота могло и не быть и рейс будет тогда возможно убыточным. Автобус есть, а желающим не сесть....

В целом была надежда, что их поставят на 21, 23, 94, 96, 83 и пр. увеличат число выходов и наконец нормально эти автобусы будут ходить, маршруты снова раскатают, а не 2 машины на огромный круг. Центровской 61 маршрут почти полностью скатился на Луидоры, а ведь там Голазы ходили с Нефазами. В целом интересно как эта программа работает, если целый день пассажиропоток 61 вывозят Луидоры, то и завтра они будут там же, тк увеличения и спроса никак не видно - лишних пассажиров в салон брать нельзя.

Сегодня стоял на Ленинградской был выбор идти на 20/95 или 61 - в 18-00 - пошел к Голубому на 20, потому что по 61 шел Луидор. а гарантии наличия мест в нем теперь нет , можно остаться в час пик дальше стоять на остановке




На 24 маршруте сейчас полно нефазов и лиазов, пришедшие новые машины поставят на 24-ку, значит освободившиеся старые куда то переставят. Как хотелось бы чтобы на 61-й. Там реально поток не газелью возить.

сегодня новые кинули на 95 - 1, на 22 - 2 и на 24-6, на 61, 109 и 103 - 0. больше жирных маршуртов у ПП8 нет )

Придёт электробус на обкатку - надо его на 61-ый или 24-й маршрут ставить.

к нам придет тролл с автономным ходом.

61 уже полудохлый, обслуживать стали отвратно, с Южного и далее 362 вывозит по его маршурту и 64 отчасти

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Третий маршрут- крайне редкий автобус и его дождаться очень трудно. Жена его специально отслеживала по интернету, чтобы добраться покататься на лыжах на Березовую от БСМП и обратно. Теперь там газель- с лыжами не влезть. Приходится возить ее самому или фирменную машину с водителем давать, потому что в такси с лыжами не во всякое залезть. Зато газель битком набита и многие благодарят мэра чеканным русским языком.

а в выходные так вообще стал одиин график - не дождаться, проще на 13 доехать - и то сегодян на нем одни пазы

17-45 это час пик?
А точно именно в эти минуты именно в этом направлении именно на этом маршруте нужен БОВ? Как говорится "здесь и сейчас"...

так маршрут же не по воздуху ходит. в 17-45 он на голубасе. Еще через 10 минут он на Маяковском, а там его ждет уже толпа...

Что за заголовки,чесслово :)
Не компетентность, не проффессионализм, не соответсвие занимаемой должности.
Ну или так: халатность, наплевательское отношение к работе, халтура.
Выбор терминов щирок :)

Вчера главы региона и города так помпезно нам представили 20 новых машин на газе и долго рассказывали о его преимуществах, что появился новый вопрос: почему в таком случае куплено 100 дизельных пазов?

Обещана была достройка АГНКС на Заводской и Коммунальной, я думаю, это станет ключевым шагом к распространению газа на частном транспорте.

одну бы достроить. Очень уж близки эти две заправки, какой смысл?

Они должны справляться с потоком желающих, автобус по полчаса каждый надувается, легковые чуть быстрее. На Коммунальной планируется 8 постов, на Заводской — 6.

Оданко долго Гапром их строит, ввели бы уже даво - часть Облаавтотранса гоняло хотя бы туда

  • 1