?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
"Кишки" не будет, стоимость неадекватная
omchanin
Итак, никто не заявился на стройку дороги от метромоста до Перелета, за 825 млн руб.

https://newsomsk.ru/news/83756-nikto_ne_zaxotel_stroit_dorogu_za_825_mln_rubley_v/

Предположу, что это произошло от кривого проекта. Проект делал "Национальный земфонд", сбил цену в 3 раза https://www.omskinform.ru/news/81335

После метромоста до Водпути местами нет суши, там весной плещется Иртыш и для насыпи дороги придется делать берегоукрепление, а это бешенные деньги.

Вот фото прямо с торца дороги под метромостом. Впереди - вода


Плюс, на схеме ниже почему-то нарисован перекресток на Крупской-Перелета. Его сделать, к счастью, невозможно, там котельная стоит прямо в кольце. А в проекте - перекресток? Как быть?

Возникает опять резонный вопрос - почему такое происходит. Ответа, как всегда, не будет...




Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дорожное строительство»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Зато забугорный интернет за сколько-то там бюджетных лярдов рублей отрежут. И не будет этого журнала точка.com. Муахаха!! :)

Ну, вот и усе! Карачун тебе, Церетели! А я-то мечтал, что через год уже буду бегать там утренние пробежки.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что значит "кишки не будет"?
Будет. Не сейчас, так потом.
Но обязательно будет.

В заштрихованной зоне находятся две свежепостроенные автомойки, котельная Октан, подстанция 110 кВ и два кладбища...

По православным канонам на кладбищах прогулочные парки устраивали. Дорога-это почти что прогулочный парк. Так что православные не обидятся. А все остальное снесут. С живыми проще бороться.

На месте Кристалпа тоже было кладбище, это кого то остановило?

тендер кот в мешке. по хорошему там полгода работы предварительной. земля, отвод, сделать рабочку, заключить договора, организовать плрщадку и подъезды, вынести сети. при настолько невнятном проекте это невозможно оценить. может шишов возьмется?) по слухам он в омске , арендовал часть этажа в старом здании.


В настоящее время узким местом является перекресток 3я Енисейская - Конева, где днем постоянные пробки, а утром пробка вытягивается на километр. А дальше будет только хуже - по мере застройки поймы Иртыша.
Пока можно забить на бОльшую часть проекта, и лишь соединить развязку под мостом с 3й Островской.
Старую кишку отремонтировать, заделав колею, и она будет работать.

полностью согласен. И построить соединялку крупской от Перелета до Арх. Зачем вся эта фигня от Водпути до Архитекторов - загадка! Там и рельеф береговой, куча гаражей, кладбища. Но, Главное, там есть готовая крупской от Арх до Дмитриева и готовая же кишка

Может немцев пригласить? Или китайцев.

Китайцы уже выиграли тендер на ОНПЗ. Вой и хай стоит - отняли рабочие места у русских. Представляю, что будет, если пригласить немцев. Там сразу 1941-й вспомнят

Edited at 2019-02-09 06:10 (UTC)

А по нормальному (то есть по генплану) здесь нужно просто провести прямую линию на карте по ул Крупской от Перелета вдоль новых домов (кузьминки) используя заделанную в 1985 году Крупской от Арх до Дмитриева. Снести частник и проложить вдоль имеющихся домов Крупской 27,36,38 с плавным поворотом до Конева, нормальную магистраль, а не "кишку". Но у нас лучше на болоте и воде и через кладбища кишку чем прямую магистраль.

по новому генплану Крупской понизили сильно. Да и у Конева 10 места осталось только на 2-4 полосы

  • 1