?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Побирушка-Новосибирск
omchanin
Мало кто заметил, но с некоторых пор ситуация с метро в Омске и Новосибирске стало одинаковой - денег нет. Новосибирцы разбазарили последние деньги тучных лет  на строительство никому не нужных станций Дзержинской линии (Золотая Нива, Березовая Роща) вместо того, чтобы продлить Ленинскую линию до пл. Станиславского.

Итог - депутат от Новосибирской области побирается
https://newsomsk.ru/news/83806-deputat_dobivaetsya_gosprogramm_po_stroitelstvu_me/, прикрываясь еще и Омском и Ростовом. Депутат от КПРФ, у которых, увы, с советстких времен представления о транспортных системах не поменялись совершенно. Финал этого подхода предсказуем - не имеющие метропотоков регионы давно лишены федеральных средств, а ничего нового в регионах предложить не могут, заводя бесконечно наскучившую метропластинку.



Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
"ничего нового в регионах предложить не могут"

А горожанам нужен качественный и недорогой ОТ!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Честь и хвала Вам, Вера Анатольевна!

Честь и хвала Вам Вера Анатольевна!
Депутат Госдумы от Новосибирской области Вера Анатольевна Ганзя совершает реально добрый и хороший поступок для Новосибирской области.
Шрейдер, Смолин, Кравец, Голушко, Перминов, Жуков и Савельев - где ваши требования о выделении федеральных средств на метро Омску?

Re: Честь и хвала Вам, Вера Анатольевна!

Вера Анатольевна - популист и позёр. И абсолютный дуб в вопросах транспортного обеспечения городов.

Юра, я не знал, что есть болезнь которую в будущем назовут в честь мостовика. Но я ошибся. Ею многие поражены

Ну вот ты, Юра, федеральный министр. И тебя просят дать, скажем, 40 млрд на омское метро. Твоя реакция?

Edited at 2019-02-11 04:56 (UTC)

А кто сказал, что эти станции там не нужны? Жители?


Проблема в том, у федерального министра нет никаких жителей. У него есть затраты и результат.

разумеется, проложив метро в Дружино, как хотел "Мостовик", мы бы сделали очень счастливыми жителей села Дружино. И они бы сказали, что метро им очень нужно. Только вот вопрос - как министру оценивать эту станцию - нужной или ненужной. И нам?

я работал в метропроекте 2011-2017 гг.
наверное скажу что то новое для вас.
1) на продление дзерж линии уже было получено заключение госэкспертизы и готов проект, надо было только получить федеральных денег и строить.
2) любая линия новосибирского метро востребована жителями.
3) пл станиславского уже почти не рассматривается как станция - скорее всего уже будет дальше, т.к. транспортная инфрастуктура изменилась, все застроили и тд.
4) перед выборами "строят" метро во все стороны, какие только уже проекты не слышали. После выборов все затихает до следующего витка выборов.
5) как раз новосибирцы и проектировали метро в Омске и тоже мнение было - Омск побирушка не может найти денег даже на достройку текущего, т.к. сейчас бросить это просто деньги на ветер.

Конечно, востребована. Достаточно сравнить пассажиропоток ст. "пл. Маркса" и "Золотой Нивы". Можно метро в Пашино проложить. Она тоже будет востребована жителями. И в Гусиный Брод.

Если цель - освоить и построить метро в никуда, то нет проблем. Проблема в том, что министр Дитрих задаст один простой вопрос - какой эффект дадут условные 70 млрд рублей, что вы просите на метро до условного Пашино? Какой будет пассажиропоток? Какие убытки? И финальные шах и мат: может, пассажиров можно вывезти каким-то иным, не менее комфортным, но более дешевым bи менее убыточным способом?


На трамвай надо деньги просить, а под землю пусть сами коммунисты лезут.

Просить надо то, что обоснованно. Что хоть министру, хоть Путину показал и им станет ясно - это не деньги на ветер, не маразм, а действительно то, что будет иметь выхлоп и результат. Вы почитайте выше, что Юра из Мостовика пишет! Или вот новосибирский товарищ!

Никогда вложения в транспортную инфраструктуру городов не бывают выгодными в среднесрочной перспективе. Это всегда убытки. На несколько десятилетий вперёд. И если союз мог позволить себе такие траты, дабы занять рабочих, дать людям социальные гарантии, то нынче, у нас такие вложения смысла делать нет. Не видит власть перспектив от таких строек. А полоумные девелоперы продолжают строить муравейники без инфраструктуры и планов развития на годы вперёд. У нас уже сейчас весь центр становится заложником новых микрорайонов на Красном Пути, плюс кучу гетто с дешёвым жильём по окраинам понатыкали. Хотя полно частного сектора, который давно нужно расселять. Ой, да что говорить, когда власть придержащие заботятся только о своей сеюминутной выгоде, ни какой надежды на улучшение ситуации - нет.

Насчёт частного сектора - согласен полностью.
А вот Гарик считает, что надо дать всем, кто хочет дальше жить в частном доме, там и жить.
Преимущество - им за капремонт платить не нужно, например.

Edited at 2019-02-11 12:48 (UTC)

О, я как раз в Сибе по работе полмесяца нахожусь. Тут настолько здорово, что уже забываешь об ужасах омского транспорта

да, Новосиб в плане транспорта давно впереди нас. Другая вселенная

Пишут вон в ВК маршрутчики при расчете студента (18 руб.), то что перечисляет потом в итоге Пассажирсервис - с этой суммы от 6 до 8 рублей забирает лицензиат, с 25 рублей - от 10-12 рублей, остатки идут водителю, вот и взвыли - на что заправлять форды, пежо и ситроены, ремонтировать и масло заливать и на карман не остается. Хотим возить омичей как раньше за 25, но без банковских карт, омок и билетов. Чистый нал. Но собака ДТ поднял цены в городе и нам пришлось поднять.
Ну к примеру, да откажутся нерегулируемые от всех этих штук, но когда придет пора касс, думаю начнут мухлевать, брать деньги без пробития билета и т.д. Да и вопрос где одномоментно найдут 1500-1800 касс только на Омск и есть ли такие средства у водителей, ИП и т.д. Я думаю даже Геворгян не сможет разом прикупить всем своим )

Без касс работать нельзя. Касса - проблема лицензиата. Что касается ВК - мэрия ведет массированную кампанию, много бредней сочиняются и вбрасываются. Факт в том, что мэрия замкнула на себя не все еще потоки. Безнал - это пассажирсервис. Миллиард выручки - 5% забирает муп. Еще миллиард - еще 50 млн.

  • 1