?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Год с гаком при Фадиной. Как оно?
omchanin
Тут, друзья, зима скоро заканчивается, морозы спали, вроде весной уже повеяло. А в ФБ много недовольных Оксаной Фадиной. Я вот лично Оксаной Николаевной доволен, к ней только вопросы по паре кадров. Тот же Денежкин, который распугал всех инвесторов историей с "Первомайским". Глава депарха Павлов - его еще Фролов утвердил. То, что Фадина убрала Мартыненко - верный шаг, но вот Вялков пока откровенно "плывёт", как и весь транспорт. Зато вот Тараненко из РЭК  удачно поставили на МП "ТК", по крайней мере сложно найти лучше кандидатуру. С депстроя убрали директора Трушникова, что про мост постоянно какие-то сроки левые называл...

Внешне ситуация в городе мне нравится. Улицы убраны неплохо. Тротуары чистят. Дороги летом подделали неплохо, завалился только ремонт Ремесленных, но и его добили осенью. Область и город внешне вроде дружат, это хорошо.

Может, забыл чего? Чего делать-то с Фадиной? Пусть работает? Или на мороз?

Фото с сайта https://rmx.ru/?p=100000860

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Фадина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Вполне деловая женщина, особых чудес не жду, но в целом то доволен.

Снег чистят норм. Вы хотите, чтобы коммунальщики снежинки ртом ловили, пока они до земли летят? Ну нет) Недавно читал блоги живущих в Канаде и Штатах, там тоже кучи снега, регулярно заметает, неделями чистят одну колею. Так что выдохните))

Для меня лично главный минус - непонятная стратегия общественного транспорта. Я не езжу на автобусе, но что мне рассказывают родственники - стало хуже и намного не удобнее.

Я никогда не понимал претензий к Газелькам - всем было удобно, быстро и комфортно. Коммерсы сами мониторили потоки, быстро ввели кучу удобных маршрутов. Я тогда ездил на ОТ. Вполне можно было передвигаться. Сейчас все "упорядочили" так, что стало дико неудобно, не для людей. Маршрутка зачем то останавливается на каждой остановке, надо делать массу пересадок, про оплату вообще молчу. Все сделали для какого то мифического "порядка", да. Но не для людей. Поэтому при любой возможности люди сразу покупают личный автомобиль. Который места на дороге занимает как целая Газель. Неправильно все это.

Я все жду, когда ОТ станет полностью коммерческим. В наших реалиях это будет самая удобная форма реализации для жителей.

Edited at 2019-02-14 09:54 (UTC)

Если бы мэрия захотела, но это до Фадиной, то у нас уже работало бы 5-6 крупных частных ПАТП, по 100-200-300 машин в каждом. Причем были бы и большие машины и средние и малые. Бюджет бы тратил ноль рублей на обновление подвижного состава, он был бы максимум 5 летний, а на межтарифную разницу тратили бы в разы меньше. А обслуживание пассажиров было бы наилучшим. Мэрия бы стала подлинным организатором перевозок, а стороной, которой нужно постоянно спасать своих перевозчиков

Именно! Мэрия должна быть организатором и заказчиком муниципальных перевозок, ну не нужно становиться еще и исполнителем. То же самое, если бы для строительства садиков и школ мэрия сделала бы свою строительную компанию. Это же глупо. Т.к. коммерческая организация всегда будет в разы эффективнее муниципальной. Тому есть несколько причин, начиная от свободы нанимать лучших менеджеров и платить им любую зарплату, до гибкой оптимизации всех бизнес-процессов. Предприниматель в рамках своего тарифа сделает чудеса и еще заработает, а муниципалы видят свою задачу только в согласовании очередного повышения тарифа.

>> Я все жду, когда ОТ станет полностью коммерческим. В наших реалиях это будет самая удобная >> форма реализации для жителей.

не будет. Только единый оператор сможет покрывать убытки непопулярных маршрутов за счет сверхдохода на популярных. Коммерсы просто сольются с невыгодных маршрутов, зачем им в убыток работать. Поэтому работа в направлении создания единого оператора ведется правильная, тут и отказ от нала в транспорте (правда придется убирать кондукторов, а это дикий всплеск безработицы). Но сделать единого оператора с несколькими перевозчиками иначе не получится, только централизованная система приёма оплаты за проезд. а где нал там всегда есть поле для правонарушений.

Не соглашусь с вами, я обдумывал этот момент: распределять маршруты между коммерсами всегда можно крупными лотами, где к сверхдоходным маршрутам прицепом идут непопулярные. С правом коммерсов оптимизировать эти самые непопулярные маршруты. Ведь если он непопулярный, то это может быть не навсегда - частник может гибче подойти к вопросу, подстроить время, заменить подвижной состав, конечные остановки и т.п. Потому что как вы сами сказали он не захочет работать в убыток и примет все возможные время. А муниципалам то пофиг - защитили конский тариф на РЭК и готово. Какое там маршруты оптимизировать, зачем, ведь денежка капает, бюджет сосут исправно.

Организовав настоящую конкуренцию и продавая маршруты лотами можно легко снижать цены на проезд. Единый оператор не будет заинтересован в снижении цены, для него главное - убедить коллег-чиновников в очередном повышении тарифа. Это в принципе разный подход.

Меня всегда умиляют эти разговоры про частников, что бросают маршруты. В то время как в Омске все убыточные маршруты в первую очередь как раз сбросили именно муниципалы )))) Степной, Загородный, Телезавод, Карьер, Танковое училище, ул. 1 Мая - можно долго перечислять

Владимир,
Не становитесь невеждой, по краней мере публично.
"Я все жду, когда ОТ станет полностью коммерческим."
Мировая сенсация на подходе. Ожидаем настоящий бум транспортных конференций мирового масштаба. В Омск приедут перенимать опыт профессора ведущих мировых университетов, мастодонты транспортного проектирования и планирования будут вымаливать на коленях секреты омских транспортников.
Руководители транспортных отделов Сингапура, Сан-Франциска, Парижа, Цюриха и ещё целой плеяды городов с лучшим общественным транспортом побелеют от зависти: в Омске впервые в мире появился полностью коммерческий общественный транспорт!

Ну, вы этой профессуре бюджеты наши и возможности заодно покажите. А потом ЭТ коммерческим не будет, да и автобусное ПАТП одно сохранилось бы. Всё должно определяться бюджетными возможностями. Они или есть, или нет. А если есть - то вот на столько.

Думай головой, ваше снисходительное отношение сыграло с вами злую шутку. Невеждой оказались вы.

Загуглите для начала самообразования транспортную систему Лондона - мировая столица, с очень сложной организацией транспортной системы. Город, куда практически запрещен въезд личных автомобилей, поэтому там ОТ особенно важен. Там автобусный тариф поделен на зоны, есть дневная и ночная маршрутные схемы. Все очень сложно и все работает. Так вот, в Лондоне все автобусы - частные. Все эти знаменитые двухэтажные красные автобусы не принадлежат ни мэрии, ни муниципальным организациям. Их закупают частные компании, которые выигрывают конкурсы на маршруты.

Читайте тут:
http://rabkor.ru/columns/edu/2015/11/06/public-transport-in-london/
"Лондонский автобус, входящий в систему муниципального управления, отвечает за маршруты городских автобусов. В его компетенции также их пересмотр, наблюдение за качеством обслуживания линий, разработка новых маршрутов, а также управление остановками и автостанциями. Распорядителем маршрутов является мэрия Большого Лондона в лице «Лондонского автобуса», распределение же маршрутов производится среди частных компаний-перевозчиков. Основа его — это конкурс. После него и заключается контракт между городом и компанией. Уже затем пассажиры видят на маршрутах автобусы характерного красного цвета."

Всей системой транспорта в Лондоне рулит муниципальная публично-правовая компания Transport for London, у нее есть дочерняя компания London Buses. К функциям London Buses относится пересмотр действующих маршрутов, планирование новых маршрутов, наблюдение за качеством обслуживания, управление остановками и автостанциями и другие. Но НЕ ВХОДИТ владение автобусами, их закупка и выпуск на маршруты. https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Buses

Если начнете погружаться в тему дальше, то сможете обнаружить не только коммерческий автобусный транспорт, но и частные трамвайные системы и даже метрополитен. В Питере кстати планируют запустить первую частную трамвайную линию.

И является только делом времени, когда мы придем к тому же. И чем быстрее мэрия на это решится, тем лучше.

PS: Игорь, про Лондон пример интересный, чем не тема для отдельного поста?)) Вас мэрия читает

Edited at 2019-02-15 16:10 (UTC)

К сожалению, насколько я слышал, транспортные эксперты, наоборот, почему-то плюются от примера Лондона, и зачем-то учат подрастающее поколение: "смотри - кака, не делай каку", но для диванных экспертов, конечно исследование и наука непостижимы)))
Мне кажется, что мне нужно указывать балеринам, как танцевать балет и обсуждать хореографов. Мне кажется, что я - эксперт в балете! [диванный, ес-но]
А что, Игорь, хорошая тем для поста - "Хореографы не правы")))

«Насколько я слышал» - очень диванный аргумент, это да. Выше даны хорошие ссылки, читайте и самообразовывайтесь.

А стоит ли овчинка выделки?
От того, что я Вам приведу все ссылки, разве что-то поменяется?
Я просто не вижу смысла тратить своё драгоценное время на поиск, размещение ссылок и перевод их на русский язык. Вы, как и многие другие читатели, как это у вас принято в интернет-пространстве скажете, что зарубежные учёные - не авторитет, да и вообще спросите меня про госдолг США, посочувствуете неграм в Африке...
Если бы Вы принимали решения в Омске, в Омском транспорте, - то да, я бы постарался Вас убедить, приложил бы ссылки, выдержки из научных статей, их перевод, как это стараюсь делать при официальных обращениях в тот же Дептранс.

  • 1