?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Год с гаком при Фадиной. Как оно?
omchanin
Тут, друзья, зима скоро заканчивается, морозы спали, вроде весной уже повеяло. А в ФБ много недовольных Оксаной Фадиной. Я вот лично Оксаной Николаевной доволен, к ней только вопросы по паре кадров. Тот же Денежкин, который распугал всех инвесторов историей с "Первомайским". Глава депарха Павлов - его еще Фролов утвердил. То, что Фадина убрала Мартыненко - верный шаг, но вот Вялков пока откровенно "плывёт", как и весь транспорт. Зато вот Тараненко из РЭК  удачно поставили на МП "ТК", по крайней мере сложно найти лучше кандидатуру. С депстроя убрали директора Трушникова, что про мост постоянно какие-то сроки левые называл...

Внешне ситуация в городе мне нравится. Улицы убраны неплохо. Тротуары чистят. Дороги летом подделали неплохо, завалился только ремонт Ремесленных, но и его добили осенью. Область и город внешне вроде дружат, это хорошо.

Может, забыл чего? Чего делать-то с Фадиной? Пусть работает? Или на мороз?

Фото с сайта https://rmx.ru/?p=100000860

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Фадина»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
>> Я все жду, когда ОТ станет полностью коммерческим. В наших реалиях это будет самая удобная >> форма реализации для жителей.

не будет. Только единый оператор сможет покрывать убытки непопулярных маршрутов за счет сверхдохода на популярных. Коммерсы просто сольются с невыгодных маршрутов, зачем им в убыток работать. Поэтому работа в направлении создания единого оператора ведется правильная, тут и отказ от нала в транспорте (правда придется убирать кондукторов, а это дикий всплеск безработицы). Но сделать единого оператора с несколькими перевозчиками иначе не получится, только централизованная система приёма оплаты за проезд. а где нал там всегда есть поле для правонарушений.

Не соглашусь с вами, я обдумывал этот момент: распределять маршруты между коммерсами всегда можно крупными лотами, где к сверхдоходным маршрутам прицепом идут непопулярные. С правом коммерсов оптимизировать эти самые непопулярные маршруты. Ведь если он непопулярный, то это может быть не навсегда - частник может гибче подойти к вопросу, подстроить время, заменить подвижной состав, конечные остановки и т.п. Потому что как вы сами сказали он не захочет работать в убыток и примет все возможные время. А муниципалам то пофиг - защитили конский тариф на РЭК и готово. Какое там маршруты оптимизировать, зачем, ведь денежка капает, бюджет сосут исправно.

Организовав настоящую конкуренцию и продавая маршруты лотами можно легко снижать цены на проезд. Единый оператор не будет заинтересован в снижении цены, для него главное - убедить коллег-чиновников в очередном повышении тарифа. Это в принципе разный подход.

Меня всегда умиляют эти разговоры про частников, что бросают маршруты. В то время как в Омске все убыточные маршруты в первую очередь как раз сбросили именно муниципалы )))) Степной, Загородный, Телезавод, Карьер, Танковое училище, ул. 1 Мая - можно долго перечислять

  • 1