?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Год с гаком при Фадиной. Как оно?
omchanin
Тут, друзья, зима скоро заканчивается, морозы спали, вроде весной уже повеяло. А в ФБ много недовольных Оксаной Фадиной. Я вот лично Оксаной Николаевной доволен, к ней только вопросы по паре кадров. Тот же Денежкин, который распугал всех инвесторов историей с "Первомайским". Глава депарха Павлов - его еще Фролов утвердил. То, что Фадина убрала Мартыненко - верный шаг, но вот Вялков пока откровенно "плывёт", как и весь транспорт. Зато вот Тараненко из РЭК  удачно поставили на МП "ТК", по крайней мере сложно найти лучше кандидатуру. С депстроя убрали директора Трушникова, что про мост постоянно какие-то сроки левые называл...

Внешне ситуация в городе мне нравится. Улицы убраны неплохо. Тротуары чистят. Дороги летом подделали неплохо, завалился только ремонт Ремесленных, но и его добили осенью. Область и город внешне вроде дружат, это хорошо.

Может, забыл чего? Чего делать-то с Фадиной? Пусть работает? Или на мороз?

Фото с сайта https://rmx.ru/?p=100000860

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Фадина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Владимир,
Не становитесь невеждой, по краней мере публично.
"Я все жду, когда ОТ станет полностью коммерческим."
Мировая сенсация на подходе. Ожидаем настоящий бум транспортных конференций мирового масштаба. В Омск приедут перенимать опыт профессора ведущих мировых университетов, мастодонты транспортного проектирования и планирования будут вымаливать на коленях секреты омских транспортников.
Руководители транспортных отделов Сингапура, Сан-Франциска, Парижа, Цюриха и ещё целой плеяды городов с лучшим общественным транспортом побелеют от зависти: в Омске впервые в мире появился полностью коммерческий общественный транспорт!

Ну, вы этой профессуре бюджеты наши и возможности заодно покажите. А потом ЭТ коммерческим не будет, да и автобусное ПАТП одно сохранилось бы. Всё должно определяться бюджетными возможностями. Они или есть, или нет. А если есть - то вот на столько.

Думай головой, ваше снисходительное отношение сыграло с вами злую шутку. Невеждой оказались вы.

Загуглите для начала самообразования транспортную систему Лондона - мировая столица, с очень сложной организацией транспортной системы. Город, куда практически запрещен въезд личных автомобилей, поэтому там ОТ особенно важен. Там автобусный тариф поделен на зоны, есть дневная и ночная маршрутные схемы. Все очень сложно и все работает. Так вот, в Лондоне все автобусы - частные. Все эти знаменитые двухэтажные красные автобусы не принадлежат ни мэрии, ни муниципальным организациям. Их закупают частные компании, которые выигрывают конкурсы на маршруты.

Читайте тут:
http://rabkor.ru/columns/edu/2015/11/06/public-transport-in-london/
"Лондонский автобус, входящий в систему муниципального управления, отвечает за маршруты городских автобусов. В его компетенции также их пересмотр, наблюдение за качеством обслуживания линий, разработка новых маршрутов, а также управление остановками и автостанциями. Распорядителем маршрутов является мэрия Большого Лондона в лице «Лондонского автобуса», распределение же маршрутов производится среди частных компаний-перевозчиков. Основа его — это конкурс. После него и заключается контракт между городом и компанией. Уже затем пассажиры видят на маршрутах автобусы характерного красного цвета."

Всей системой транспорта в Лондоне рулит муниципальная публично-правовая компания Transport for London, у нее есть дочерняя компания London Buses. К функциям London Buses относится пересмотр действующих маршрутов, планирование новых маршрутов, наблюдение за качеством обслуживания, управление остановками и автостанциями и другие. Но НЕ ВХОДИТ владение автобусами, их закупка и выпуск на маршруты. https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Buses

Если начнете погружаться в тему дальше, то сможете обнаружить не только коммерческий автобусный транспорт, но и частные трамвайные системы и даже метрополитен. В Питере кстати планируют запустить первую частную трамвайную линию.

И является только делом времени, когда мы придем к тому же. И чем быстрее мэрия на это решится, тем лучше.

PS: Игорь, про Лондон пример интересный, чем не тема для отдельного поста?)) Вас мэрия читает

Edited at 2019-02-15 16:10 (UTC)

К сожалению, насколько я слышал, транспортные эксперты, наоборот, почему-то плюются от примера Лондона, и зачем-то учат подрастающее поколение: "смотри - кака, не делай каку", но для диванных экспертов, конечно исследование и наука непостижимы)))
Мне кажется, что мне нужно указывать балеринам, как танцевать балет и обсуждать хореографов. Мне кажется, что я - эксперт в балете! [диванный, ес-но]
А что, Игорь, хорошая тем для поста - "Хореографы не правы")))

«Насколько я слышал» - очень диванный аргумент, это да. Выше даны хорошие ссылки, читайте и самообразовывайтесь.

А стоит ли овчинка выделки?
От того, что я Вам приведу все ссылки, разве что-то поменяется?
Я просто не вижу смысла тратить своё драгоценное время на поиск, размещение ссылок и перевод их на русский язык. Вы, как и многие другие читатели, как это у вас принято в интернет-пространстве скажете, что зарубежные учёные - не авторитет, да и вообще спросите меня про госдолг США, посочувствуете неграм в Африке...
Если бы Вы принимали решения в Омске, в Омском транспорте, - то да, я бы постарался Вас убедить, приложил бы ссылки, выдержки из научных статей, их перевод, как это стараюсь делать при официальных обращениях в тот же Дептранс.

  • 1