omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Травля частных перевозчиков в СМИ Омска продолжается

Честно говоря, в страшном сне не мог себе представить, что в своих постах когда-либо буду защищать товарища Геворгяна. Но приходится, потому что в отношении него и других частных перевозчиков последний год-два идет настоящая война, развязанная городской администрацией. Я уже писал об этом много раз

https://omchanin.livejournal.com/2599151.html Зачем демонизируют

https://omchanin.livejournal.com/2589442.html Что происходит

https://omchanin.livejournal.com/2554795.html покупка ГАзелей

https://omchanin.livejournal.com/2685592.html Великий передел

https://omchanin.livejournal.com/2690280.html Транспортный нарыв вскрылся

и десятки других, которые можно прочитать по метке городской транспорт

В этот раз отличился Омскинформ в безымянной заметке https://www.omskinform.ru/news/128069

В ней приводятся слова Геворгяна, который открывает в очедной раз слепым омичам глаза на то, что он, Геворгян и все его коллеги-частники возят омичей за стоимость от 15 до 30 рублей, а муниципальные перевозчики возят абсолютно всех за чуть менее, чем 41 рубль. https://omchanin.livejournal.com/2639043.html. Разница между стоимостью проезда и 41 рублем им компенсируется из городского бюджета, т.е. из наших с вами карманов. За тех же льготников, которые платят ноль рублей, муниципалы от Минтруда ОО из бюджета Омской области все равно получают 41 рубль. Не Фадина же с Бурковым платят за это.

Думаете, на этом заострил внимание читателя журналист-аноним с Омскинформа? Нет, зачем, эта ситация его не волнует. Журналист нашел, к чему докапаться у Геворгяна. Он докопался к словам перевозчика о том, что себестоимость проезда пассажира в Омске у частника составляет 25 рублей.

Названный им минимальный порог рентабельности в 25 рублей не подтвержден никакими документами – на защиту тарифов в РЭК частники не заявляются.

Что является абсолютной ложью. Ибо РЭК Омской области на 2019 год утвердила тарифы целому ряду частных перевозчиков https://omchanin.livejournal.com/2645586.html. Вот эти тарифы, досконально проверенные специалистами регулятора

— ИП Бондаренко (маршрут № 89) — 28 рублей 36 копеек,
— ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) — 26 рублей 70 копеек,
— ИП Торопов (маршруты № 61, 64) — 27 рублей 80 копеек,
— ИП Локотков (маршрут № 73) — 25 рублей 85 копеек,
— ИП Исмаилов (маршрут № 22) — 26 рублей 78 копеек,
— ООО «ТорТранс» (маршрут № 73) — 25 рублей 75 копеек


Как видим, действительно себестоимость у частника нигде не опустилась меньше 25 рублей, слова Геворгяна совершенно правдивы. Зачем же тогда откровенно и так нагло лжёт журналист-аноним Омскинформа? Почему не подписывается под этой ложью? При том, что тот же Омскинформ пишет о соляре для ПАТП за 60 рублей  https://omchanin.livejournal.com/2622095.html

Очевидно, что заказная травля частных перевозчиков в Омске продолжается. При том, что грубейшие проколы совершает как раз мэрия https://omchanin.livejournal.com/2691695.html. Но это, почему-то, мало кого волнует.

Tags: городской транспорт, журналисты
Subscribe

Posts from This Journal “городской транспорт” Tag

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments