?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Маршрутки в Омске 30 лет назад
omchanin
По Красному Пути летит обычное такси и маршрутное, видимо, "ДК Нефтяник-ЖДВ". Было время, в Латвии во время оккупации делали авто...

Ну и ЛиАЗ-677, куда без него https://pastvu.com/p/557436.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
«Было время, в Латвии во время оккупации делали авто...»

👍

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Деревья большие и маленькие...

Небольшое уточнение. В Городке нефтяников на многом была печать градообразующей нефтепереработки.
Например, спортивный комплекс назывался "Сибирский нефтяник". А ДК назывался "Дворец культуры нефтяников". Одним же словом "Нефтяник" назывался футбольный клуб в Омске.

Здравствуйте! В Томске устанавливаются точно такие же фонари как и у вас (как и на проспекте с таким же названием). Только у нас проблемы, фонарей очень много и они закрывают всю архитектуру нашего 415-летнего города :(

https://boykovmaksim.livejournal.com/261.html

https://boykovmaksim.livejournal.com/765.html

Их неимоверно много и Томичи это признают. Помогите!


а чем вам помочь, когда уже все сделано?

Жесть то какая... Вот уж точно... помогли так помогли...

Томску много чем нужно помогать, увы ((
И фонари заменить, и мэра-неадеквата выгнать, который хочет заменить экономичные троллейбусы газенвагенами.

Мой совет, обратите внимание на методы работы Льва Владова и его группы Челябинский урбанист.
Несмотря на местечковость группы, она уже известна по всей России, и, я надеюсь, недолог тот час, когда власти начнут прислушиваться к мнению активных адекватных горожан.

Ах, да, ещё момент: если кто-то начнёт говорить, ну мол из-за троллейбусов и понавтыкали эти здоровенные столбы, то советую охладить их пыл. Вот на таких тоненьких столбах контактная сеть в Омске держится до сих пор уже почти 70 лет (угол ул. Ленина и Маяковского). И в разное время здесь проходило одновременно до 5 напряжённых троллейбусных маршрутов.
http://transphoto.ru/photo/1165707/

Edited at 2019-03-10 08:49 (UTC)

Мне запомнилась моя первая поездка в маршрутке 80-х годов тем, что она останавливалась только на тех остановках, которые были указаны на борту. Доехал быстро, как на такси.

Да, было похоже на экспресс, а не как сейчас "со всеми остановками".

На сколько я помню РАФики ходили от Райисполкома и проезд стоил 15 копеек. Но не утверждаю.


А Рафики-маршрутки принадлежали таксопаркам 5,6 или автобусным патп?

30 лет назад это я понимаю 1989 год. Не было тогда маршруток ДК - ЖД Вокзал. Была маршрутка Исполком -Драмтеатр и Маяковского - Жд Вокзал. Стоимость составляла 20 коп в РАФ и 15 коп в ЛАЗе.

Ура!))
Вспомнил, где я садился в маршрутку - возле Драма!
Может несколько раз ездил, когда опаздывал в Политех.
Это было в период 1985-1987 г.
Очень комфортно, быстро, как мне тогда представлялось, и не дешево 20 коп...)


от ДК "Нефтянник" маршрутка ходила в аэропорт. в 1983 точно, в 1985 рафики не уверен, но ходили тоже в аэропорт, на вокзал ездил пазик и был он не совсем маршрутка, скорее экспресс, так как останавливался на конкретных остановках

  • 1