?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Троллейбус с автономным ходом в Омске
omchanin
10 дней по Омску будет колесить вот эта машина. Не пугайтесь. Это бесплатный тест-драйв.

Ее громко обзывают электробусом, но это не электробус. Это троллейбус с автономным ходом, на 30 км.

В Омске протестировали новый электробус с зарядками для смартфонов (Видео)

Он движется с рогами, там, где есть контактная сеть. А где ее нет, он идет на аккумах. В Омске решили тестить машину на маршруте 16, только он идет по метромосту, а не через Ленинградский.

Такая машина, безусловно, лучше того, что работает в мск. Потому что когда сдохнет батарея, а она сдохнет быстро, то у машины останутся рога, и она сможет работать как обычный тролл. У мск есть деньги играться, у нас, увы, нет. Стоит такой тролл - 20 млн руб. Полный низкопол.

https://newsomsk.ru/news/85115-v_omske_protestirovali_novy_elektrobus_s_zaryadkam/
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «троллейбус»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А зачем он нам? Тест-драйв в сибири? Так надо было в -35 его пробывать. По моему лет пять назад белорусский тролл пригоняли, поездили, отдали. Зачем тогда брать просто покататься?

ну дают бесплатно, почему не покатать?

Да, никакой не электробус, чистый пиар, но всё равно однозначно хорошо для Омска - может потом на постоянку прикупят штук 5. Подобные троллейбусы с автономным ходом бегают по Туле: https://mib55.livejournal.com/256015.html

я не знаю, что за районы в Туле, но в Омске надо смотреть. Как я понимаю смысл таких машин - у нас где-то возник серьезный пассажиропоток, который, по-хорошему, нужно вывозить троллом или трамваем, но пока нет ни проводов, ни рельс. И вот только тогда нужна такая машина. Причем нужно смотреть, что выгоднее - все же проложить провода или переплатить за автономку.

Для всего остального, увы, эта машина - понты и пустая трата денег

Новокузнецк уже купил два таких агрегата, привез и готовит выпускать на маршрут. Чем закончится - непонятно.

см выше - я вижу только одну нишу для таких машин. В условиях падающего пассажиропотока - это чистой воды деньги на ветер и пиар властей

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сегодня поеду потестю, что за чудо , впрочем у казахов в Алматы давно подобные бегают

объективные причины использования таких машин я описал.

в севастополе 40 штук пригнали.

В Крым все гонят. Откуда в Севастополе потоки для таких машин????

Троллеи как поднимаются/опускаются? Вручную небось?

кхе-кхе, господа!

Это электробус IMC, то есть, электрический автобус. Такой электрический автобус в Омске может работать практически на любом автобусном маршруте.
В Омске 30 автобусных маршрутов идут почти полностью под проводами, ещё 30 маршрутов требуют автономного хода до 20 км. С точки зрения собственника маршрутной сети нет никакого смысла гонять под проводами более дорогие в обслуживании дизельные и газовые автобусы. А вот электробус можно поставить. Его обслуживание, как я понимаю, стоит столько же, сколько и у обычного троллейбуса.


Edited at 2019-03-16 05:37 (UTC)

Только стоят они в 2 раза дороже газовых машин. И аккумы через три года осыпятся

Edited at 2019-03-16 05:50 (UTC)

Ну... я вот за любую движуху, кроме голодовки и войны :-)
Почему бы и нет?

это очень дорогая игрушка, и не более того. даже если с федеральной программой вместо 20 миллионов купить за 12. лучше,если соискать деньги,то купить обычных троллов. хотя их надо штук 150 хотя бы.

С этим категорически согласен. Классический троллейбус - самый дешёвый безрельсовый вид транспорта. У нас в Омске отличная топология троллейбусной сети, полно работы и для классического троллейбуса. Сейчас троллейбусная сеть недозагружена из-за избыточного (в 10 раз выше, чем в нормальных городах) дублироания маршрутов общественного транспорта. Троллейбусные маршруты задублированы на 90%, а средний по России показатель - 40%

да и в идеале бы индукционные стрелки нужны для КС. повышает скорость движения ...

Однозначно нужны. Вещь относительно простая и недорогая, но эффект хороший.

  • 1