?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как хорошо, что есть тоннель на Серова!
omchanin
Почему? Да потому что он отлично наводит порядок на дороге, за которую отвечает.

Вдвойне ситуация веселая потому, что в в этом плоть от плоти ждшном тоннеле застряла вахтовка... самих РЖД )))

Жаль только, что страдают от обладателей премий Дарвина обычные омичи, которые оказались не в то время, не в том месте...

В Омске водитель КамАЗа не рассчитал габариты и застрял в тоннеле

https://newsomsk.ru/news/85192-v_omske_voditel_kamaza_ne_rasschital_gabarit_i_zas/

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «серова»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Ну, если бы не было этой полосатой балки, то сносили бы не крыши себе, а поезда вместе с рельсами.

ужасное место. яма сплошная. пора бы на современный лад перестроить этот путь.

зачем? Сейчас это возможность реально ограничить тут движение большегрузов. Вы предлагаете тут фуры пустить? Ради чего?

Вообще, перед мостами вешают цепи такой же высоты, что и мост. Если машина задевает, то водитель слышит и чувствует это, и дальше не едет. И никто не страдает ни мост, ни машина, ни невинные сограждане.


В данном случае роль цепи играют вот эти балки. Но так вышло, что, по понятным причинам, ограничение 3.1 - это минимальная точка. Есть и 3.2, 3.3. Опускать со всех сторон до 3.1 только потому, что какой-то придурок не уперся сразу в балку на входе - вы это предлагаете?

Ведь водитель знает свою высоту. Цепь не поможет, как не помогают сейчас знаки

Edited at 2019-03-18 15:05 (UTC)

Давно бы уже понизили уровень проезжей части под путями. Нет, наверное проще таких застрявших периодически выдёргивать...

понижать - не выход. Там же проблема и в габарите будет. Два таких авто не могут ехать по такому тоннелю, они не разойдутся

я имел ввиду,что этот проезд морально и физически устарел для современных транспортных потоков. дело не в фурах. также,кстати , как и проезды в порт артур.

правильно, устарели тоннели. Потому и сделан проезд под Сухим пролетом, как альтернатива Порт-Артурским. Потому и есть 15-я Рабочая.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С этим тоннелем нужно что-то делать. Если перестроить его невозможно, значит необходимо создавать альтернативный путь с Маркса-Лобкова в Привокзалье. Такая возможность была, когда реконструировали Привокзальную площадь и пешеходные виадуки - один из них можно было бы оставить пешеходным, а второй сделать автомобильным. Но вместо этого испоганили здание вокзала, снесли Лобкова 1 и нагородили всякой херни на левом (слева от вокзала, если смотреть с Привокзальной площади) виадуке. Правым пешеходным виадуком мало кто пользуется, т.к. он расположен дальше от здания вокзала. Вот его можно было бы сделать автомобильным - места там достаточно с обеих сторон. 15-я Рабочая - не альтернатива. Она далеко.
PS: Слава яйцам, что сегодня я отправился в Привокзалье пешком, а не на машине.

Edited at 2019-03-18 15:53 (UTC)

а у нас что, есть проблемы с попаданием в Привокзалку на авто? Кроме ремонта дороги по Карбышева и в тоннеле что еще нужно-то?

Есть другой, для города гораздо более гуманный способ - ограничивать личные авто и увеличивать загрузку и работу общественного транспорта, улучшать пешеходные связи и доступность.

Представьте, что в этом тоннеле вместо маленьких легковушек поедут автобусы один за другим и в обе стороны. Я представил - и мне уже дурно))). Автобусы нужно пускать по дороге, где они без проблем смогут разъехаться, а её нет. Через тоннель всю жизнь ходили только маршрутки и пазики, потому что полноценный автобус из-за габаритов там не пройдёт. А на маршрутку хрен кто пересядет с личного автомобиля - дураков нет.

Edited at 2019-03-18 17:25 (UTC)

Очевидное решение, хотя бы частичной разгрузки узкого места - пробить дорогу по Братской с выходом на Хабаровскую - 1ю Военную, убрав гаражи.

Даже асфальт там не нужен, люди и грунтовке будут рады

Edited at 2019-03-18 18:37 (UTC)

Можно даже не убирать - достаточно просто пробить дорогу за гаражами на 4-ю Транспортную. Или соединить 8-ю Ленинскую с Павлова (или с Красным переулком) автомобильным виадуком - места там больше, чем на Братской, дороги уже есть и убирать ничего не нужно.

Трое суток уже стоят...


  • 1