?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ночное рандеву с омским транспортом
omchanin
В Омске на полном серьезе идет обсуждение введение ночных маршрутов

https://www.om1.ru/auto/news/163697-v_omske_mogut_pojavitsja_nochnye_avtobusy/

«Продолжительное время обсуждали инициативу введения ночных маршрутов. Мэр отнеслась к этому скептически, пояснив тем, что частный перевозчик не будет работать себе в убыток и затребует субсидирование этих маршрутов. Тем не менее мы пояснили, что по данным соцопроса, проведенного «Протестным Омском», горожане согласны платить больше, чем 30 рублей за поездку, в связи с чем было предложено создание тестового ночного маршрута, с целью определения его эффективности. Фадина обсудила этот вариант с Вялковым и предложила ему продумать возможность такой инициативы»,

Честно говоря, настроение и слова Фадиной мне абсолютно не нравятся.

Во-первых, частный перевозчик на ночном маршруте обойдется нам в любом случае дешевле, чем муниципальный перевозчик. Меня просто выводят из себя ее разговоры о субсидировании, поскольку все перевозки ПП-8 и ГЭТ субсидируются на протяжении десятков лет и почему-то скептически мэр к этому не относится.

Во-вторых, введение ночных маршрутов - это очень серьезный позитив, который добавит очков Омску. Например, когда я попал в Прагу, то был шокирован наличием там ночных трамвайных маршрутов. А поскольку жил я в отеле на окраине, в районе Дивока Шарка, то сам не раз пользовался ночными трамваями, это было очень удобно. Понятно, что везде такой транспорт - убыточный проект, но любой современный город должен иметь такие маршруты.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Фадина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Ночные автобусы это признак качества. Когда понимаешь, что ночью можно уехать из одного района в другой, всё меняется - остановки оживают, кафе работают дольше.
Единственное - у нас в Омске очень дешёвые такси. Не факт, что ночные автобусы будут востребованы населением.

не у всех есть смартфоны, не у всех эти приложения. Да и ночной тариф разве не дороже?

Если пускать на эти маршруты газели, то муниципалы дороже не будут. Ненавистные тебе газели. )))))))))

Для теста хорошо бы пустить ночную газельку, типа жд вокзал - нефтяники. Но, как уже заметили выше, у Омска есть преимущество - это дешевое такси. За 130-150 рублей можно уехать из одной части города в другую. Для компании из 2-3 человек это совсем не накладно. Поэтому скептицизм, в принципе, имеет место быть. Не потому, что идея плохая, а потому что такси очень доступное. Надо тестить. Сделать предложение частникам, с нерегулируемым тарифом, и посмотреть. Без муниципальных затрат, без муниципальных ПАТП. Возьмется частник попробовать - ну и ладно.

именно что только частник с нерегтарифом может ставить ночную цену, например, 40 рублей. Больше никто не может

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На мой взгляд, достаточно соблюдать интервал движения в вечернее время. Всем перевозчикам. Плюс возможность отслеживать в реальном времени машины на маршруте. Если ночью на маршруте будут работать две машины, которых придётся ждать больше часа, спросу на них не будет.

Будет, если они будут чётко следовать расписанию. И если это расписание будет общедоступным.

Мне кажется вы как сорока, которая тащит всё блестящее себе в гнездо, но это выглядит нелепо))) В Омске нет смысла делать такие маршруты не имея ночных музеев, парков с ночными развлечениями и тд. С ночных мероприятий, например, салют или ночь музеев, администрация и так обеспечивает выезд.
В остальном согласен с возможностью уехать на такси.

но я в Праге вечерами не по музеям ходил, а просто гулял, сидел в кабаках и прочее. Ночной транспорт есть много где и в РФ. Это правило хорошего тона и признак цивилизованного города. Если вы считаете, что это не про Омск - мне жаль вас.

Такие автобусы придется комплектовать встроенными ППС-никами )))
Сейчас все после пьянки на такси ездят, а теперь на остановки попрутся.
С точки зрения криминологии не самая хорошая инициатива.

Можно автозаки пустить просто. Со встроенными наручниками))) Заодно снимать отпечатки пальцев, пополняя базу.

На такси удобнее: от дома до дома, а тут в ночь идти к остановке, ждать. Может ночной маршрут будет удобен в летнее время, но зимой в сильный мороз точно убыточен.

Как много людей не пользуется такси "из одного конца в другой" :)
150р. - это минут 10-15 езды. Типа Комсомол - Вокзал. А вы от Сов.Исполкома до Вокзала попробуйте за столько уехать. Или в тот же Кордный с центра.
Такой транспорт был бы востребован, не сразу конечно, как любит наша мэрия с перевозчиками. Люди должны узнать, привыкнуть и начать пользоваться.

В поддержку функционирования ночного общественного транспорта, хочу напомнить, что ночью нужно добираться домой не только отдыхающим, но и работающим омичам.Для примера - только по ул.Заозёрная, до 24 часов работают сотрудники ТК Первомайский, просмотр ночных сеансов обеспечивают работники к-та Первомайский. И подобных заведений в Омске приличное количество. Думаю, не все из них могут позволить себе каждодневные расходы на такси. Или я не прав?

Ну по опыту работы в увеселительных заведениях, их обычно развозят за счет фирмы.

А как же сотрудники магазинов, работающие до полуночи - Победе, Магните, Пятёрочки?

До полуночи автобусы и тролейбусы ходили 10 лет назад еще до всяких электронных табло итп. Расписание у них в целом соблюдалось, наполнялись автобусы хорошо, можно было даже планировать свои действия поздним вечером с расчетом на автобус, ну если вдруг что не так, маршрутка бы точно выручила.

Пара тройка маршрутов не помешала бы - 20, трол. 4 или авт. 69

Самая большая проблема нашего города - это отсутствие муниципального транспорта на маршрутах после 8-9 вечера, или просто дикие интервалы у 2-3 оставшихся на маршруте автобусов... особенно удивляет это на таких рейсах как например 110. Уехать от Цирка например или Дома Печати в район Первомайского можно только на частнике 335, но сделав экскурсию через все Нефтяники (и заметьте, 335 маршрут из ГАЗ-Вектор ходит забитым под завязку вплоть до 11 вечера).
И получается, что муниципалы "отжав" себе большинство удобных маршрутов, не желает обслуживать их вечером. Спрашивается - как так?
Помню студенческие годы, еще начало 2000-х, когда не задумываясь шли в 11 часов на автобусную остановку. И транспорт был!
А сейчас только некоторые частники (некоторые маршруты даже у них вымирают после 9 вечера)
Какая тут вечерняя торговля/развлечения? Если нужно к билету в кино накидывать еще минимум пару сотен на такси? А клиент мог быть...

  • 1