?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вот будущее "Федоровки". В лучшем случае.
omchanin
Отличная статья ростовских коллег о том, что происходит с аэропортом "Платов"

И вот финал заметки

Возможно, из-за слабой загруженности услуги в Платове такие дорогие. Сравним прейскурант донского аэропорта с новосибирским Толмачево. В Платове за парковку придется отдать до 500 рублей в час, в Толмачево – от 200 до 250 рублей. Воспользоваться услугами бизнес-зала Платова можно за 4 300 рублей с человека, в Толмачево – за 1 800 рублей.

«Кусаются» и цены на билеты. По данным сервиса бронирования билетов tutu.ru, Ростов оказался на втором месте по росту стоимости перелетов. Больше всего подорожало направление Москва – Ростов-на-Дону (7 027 рублей вместо 5 451 рубля). Нередко добраться до места напрямую дороже, чем с пересадкой в Москве. Например, из Платова в Минск можно улететь за 7 553 рубля. Аналогичный полет с пересадкой во Внуково - 6 216 рублей. Еще в самом начале работы тарифы Платова оценивали как самые высокие по стране – в 2017-м называлась цифра 238 рублей с пассажира.

Добавьте к этому расположение Платова. Он построен в голой степи, в 45 километрах от Ростова. Разумеется, поблизости нет ни железнодорожного вокзала, ни крупных транспортных развязок, ни развитой инфраструктуры. К подорожавшим услугам стоит добавить и неудобства для тех, кто все- таки решился лететь. К примеру, услуги такси из-за расположения Платова подорожали в среднем в пять раз. Сами таксисты жалуются на крайне несправедливую систему оплаты парковки. Если водитель такси высадил в зоне короткой бесплатной парковки пассажира и выехал из нее, то в течение часа он не может въехать туда снова бесплатно. Получается, что если он доставил пассажира в аэропорт, выехал, а через 20 минут получил новый заказ, то вынужден заплатить минимум 500 рублей за парковку. За все это, в конченом счете, платит пассажир.

Получается замкнутый круг: аэропорт Платов слишком дорогой, потому что у него недостаточный пассажиропоток. А пассажиропоток недостаточный, потому что услуги аэропорта слишком дорогие.

Очевидно, что построенный с нуля аэропорт стал слишком дорогим проектом. Возвращать миллиарды вложенных средств придется пассажирам за счет завышенной платы за услуги и перелеты. Но большинство из них не готовы отдавать деньги только за красивые интерьеры.

Взлет не состоялся: почему ростовский Платов так и не стал аэропортом международного класса

"Федоровку" ждет все то же самое. Вечные хронические убытки, которые повесят на областной бюджет и пассажиров.

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Омск-Федоровка»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Ну, "Летов" хотя бы не "Платов"...

Зато из Толмачёво летать дешевле, чем из Омск-центрального. Выходит, такому болоту как Омск вообще не положено иметь доступный финансово аэропорт.

Edited at 2019-03-26 14:40 (UTC)

очевидная мысль. Если нынешний старый и то слишком дорог, то что говорить о том, куда нужно еще впулить десятки миллиардов

А что, Фёдоровка 45 км. от города?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Омск даже и без Федоровки не самый дешевый аэропорт.

именно! Потому что проблемы те же - загрузка 50% максимум!

а цель простая - распилисть госбабло, старый аэропорт - под застройку

Сколько восторженных репортажей было по поводу Платова)))
Фёдоровка это утопия и популизм для каждого нового омского «крепкого хозяйственника».
Проще заниматься прожекторством и кормить людей сказками про метро и аэропорт, чем реально решать проблемы и развивать область и город.
(Комментарий написан с чувством глубокого уважения к действующей власти)

"Комментарий написан с чувством глубокого уважения к действующей власти"

К парню с Урала?

В Белоруссии Минск-2, находящийся в 45 км от города, был приведен в божеский вид лишь к 2014 году, к ЧЕ по хоккею. Высокие цены на билеты "Белавиа" и других компаний, летающих в Минск - следствие в том числе высоких тарифов аэропорта, находящегося в аналогичной с Платовым ситуации.
Но белорусов сейчас очень серьезно выручает на порядок увеличившийся транзит на Украину. А что будет с Федоровкой? Хрень и распил, как сдается)))

Мне "проект Федоровка" напоминает столб для забавы на Масленницу. Только он строго для "эффективных менеджеров".
Подошла очередь парню с Урала на него попрыгать-взобраться...
Нет, никто его не заставляет народ потешить. Это занятие он сам предпочел более полезным и реальным делам для города и горожан.


Edited at 2019-03-27 01:49 (UTC)

Ну на федоровке пилить началали еще при союзе.
Марат Хатыпыч (вы я думаю знаете о ком я говорю)- хорошо тогда погрел руки.

Edited at 2019-03-29 13:18 (UTC)

Да не волнуйтесь вы все так! Федоровка- это хвост собаки Алкивиада. Пока не найдут казенного бабла, своего никто впуливать не будет- даже уворованного. А казенное сейчас нужнее в других местах- например, в Венесуэле.

Edited at 2019-03-27 03:03 (UTC)

если бы было нужно кому-то - казенное было бы давно тут. Но это не нужно было ни коммунистам, ни демократам, ни путинятам, ни медведятам

Ну и слава богу. Но в высших кругах успокоиться пока не могут с этим проектом

Сдирать с три шкуры - это очень даже бизнес по российски. Быстрей нахапать, и свалить, как можно быстрей за бугор.
Никаких долгосрочных планов..

так причем тут планы, если себестоимость такая?

  • 1