?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Очередной гвоздь в крышку омского гроба от мэрии
omchanin
Любой человек скажет вам, что в городе, в котором всё заточено под автомобили, некомфортно находиться. Такие города покидают, от них бегут. Наоборот, чтобы людям в городе нравилось, нужна пешеходная и велоинфраструктура, нужно делать так, чтобы пешеходу было удобно и комфортно передвигаться по городу. Город должен быть дружественен к человеку, а не к машине.

Эти простейшие истины понятны, но только не в Омске. Наша власть врет нам в глаза, говоря, что, мол, они озабочены оттоком людей из Омска, делают все возможное, чтобы его сотановить.

Нет, они делают всё, чтобы люди валили отсюда еще сильнее.

На днях произошел еще один характерный эпизод. Были втихаря ликвидированы пешеходные зебры на Маркса у дома №32

зебра.jpg

И у дома №22. Или 37 - кому как нравится. Да, это тот самый переход, на который сама мэрия некогда вешала светофор Т7

В очередной раз омичам в мэрии показали, кто в Омске главный - это чиновники и автомобили. А вы, пешеходы, наматывайте круги. А если сунетесь здесь переходить, то скорей всего умрёте. О чем и табличка. Перейти там, где ходили десятилетиями теперь нельзя.
IMG_9872.JPG
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «переход»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

автомобили у нас как священные коровы у индусов: обидишь - умрёшь. Автолюбители снесли бы и дома и парки, лишь бы задницы свои с дивана на колёсиках не поднимать.

и у них есть мощный союзник - городская администрация

Боюсь не дожить, когда наш город станет удобным для человека. А так хочется, очень хочется:(

увы, уже не при Фадиной с Бурковым

Edited at 2019-04-06 13:41 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос это опасность, тем более рядом перекресток со светофором

Опасность! Везде опасность. Поэтому мы просто уничтожим пешеходов как класс. И нет опасности. Открою страшный секрет - пешеходы продолжат бегать здесь, а водитель, если причинит вред здоровью пешехода, будет все это оплачивать, даже если виноват пешеход. Кстати, знак предупреждающий о приближении к зебре у Маркса 32 так и висит

Почему только автомобили? в общественном транспорте пешеходы разве не ездят на работу?
предпочту намотать лишний круг при нужде, чем вместе с сотнями других пассажиров тратить минуты при перемещении по магистрали.

а вообще, я за подземные переходы.

Что за минуты? Вас 20 лет задерживали эти две зебры?

Игорь, во многом с Вами солидарен. Но только не в этом моменте.
Считаю, что центральные магистрали должны быть организованы не только в автомобильном, но и в пешеходном движении. На центральной магистрали недопустимо расхолаживание одних участников движения в ущерб другим.
Если на той же Ленина, учитывая её ширину и насыщенность точками притяжения, можно хоть каждые 100 метров пешеходники организовать, то на "второй линии" дайте возможность компенсировать автомобилистам потребность в беспрепятственном пересечении города. К слову, по самой протяжённой артерии города.

Вам 20 лет мешали тут перемещаться? Как вы не поймете, если людей не останется в городе, то перемещаться будет некому. Бегут из Омска, потому что ничего не делается для создания города для людей. Можно убрать все зебры, светофоры в городе. Это превратит Омск в удобный город для людей?

(Скрытый комментарий)
мудаки какие
вся страна уже над вами угорает, а им всё мало

Да вообще достали, парковка во дворе, парковка на тротуаре в два ряда, зеленой зоне, пешеходной зоне. В жилой зоне приритет у пешехода - ага щас - тебя обсигналят, а дорогу не уступишь - собьют. Переходы убирают, заборы ставят, П-образные, Г-образные переходы ищут все новые способы поиздеваться. В пробках стоишь в ОТ наравне со всеми, еще одни маршрутки теперь да пазы. Сигнал от власти один - покупай автомобиль или оставайся человеком второго сорта.

Абсолютно аналогичная история с пешеходным переходом на Мира в районе Магазина Весна. Убрали переход, поставили табличку, чтоб не бегали.


Слушайте, пару лет назад, ЕМНИП, на все деньги выступил предприниматель (к сожалению, здесь память уже подвела - имя не помню), с пассажами о том, что как прекрасно бы было долетать с края города до другого края на околокосмической скорости благородным донам на личных авто. Сразу бы банановые рощи заколосились и, вообще, столицу снова бы перенесли в Хоумск. Игорь, вы точно обращали внимание на эти фантазии в публичном поле. Судя по всему, эти грёзы нашли у наших доблестных чиновников живой отклик в сердцах...


ТОП: 20:41 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Омск некомфортен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Наложение нескольких районов с абсолютно разной исторической планировкой, полное пренебрежение власти к генеральной планировке. Сиюминутные решения 90-ых. Всё наложилось.
Закрытие переходов не такое и плохое решение.А пробки они создают огромные. К примеру, во многих западных городах чтобы перейти дорогу надо и полкилометра топать. Дороги попросту перекрыты высокими решётками, чтобы не лазили.
Однозначно, необходимо делать (при омских-то просторах) продуманные пешеходные дороги и переходы, но... власть сегодня пешком, действительно, не ходит. Причём, везде.
Ходят пешком лишь те градоначальники (как Лондона, к примеру), чья власть номинальна.

А я заграницей ничего подобного не видел, даже скорее наоборот. Скажите, в каком городе такое можно увидеть?  Буду благодарен, если скинете ссылку на гугл-мэпс, где можно побродить вдоль решеток до перехода.



Edited at 2019-04-06 18:48 (UTC)

>Любой человек скажет вам, что в городе, в котором всё заточено под автомобили, некомфортно находиться. Такие города покидают, от них бегут.

Лос-Анджелес, например?
Да у них вообще, вся страна заточена под автомобили.

Идиотское решение! Чье?!
Приоритет в удобном городе однозначно должен быть за пешеходами, за ОТ. Я вам как водитель говорю, с 2 машинами в семье.
Потому что пешком передвигаться в нашем городе невозможно и опасно. Вот и ездим на личном транспорте. Но эти дебилы сносят пешеходники, сносят выделенки. Зачем?
Делайте островки безопасности, осветите хорошо наземный переход. Скорость ведь и так разрешенная по городу 79 км/ч, ее снижать надо.
Разочарован...

Три машины в семье. Даешь 40 км в городе! Переходы надземные через 6 полос убрать!