?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
"Автосила55" успешно оспорила приказ РЭК и свой тариф 2018 года
omchanin
Наконец-то есть позитивный пример, когда перевозчик сумел оспорить заниженный РЭК тариф, я уже писал про это https://omchanin.livejournal.com/2723283.html

https://superomsk.ru/news/75140-omskiy_perevozchik_otstoyal_povshenie_tarifa_na_pe/

Теперь она будет пытаться взыскать с Омской области дополнительную компенсацию за льготников, перевезенных в 2018 году.

Что интересно, муниципалы ныли, но никогда ничего не оспаривали


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «суд»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У виталика такое выражение морды лица, как будто ему лимон в одно место присунули и раздавили

Игорь, ну зачем, мягко скажем, вводить читателей в заблуждение?

И муниципальные предприятия неоднократно тарифы оспаривали. Иногда успешно, иногда нет.

Вот, например, на 2012 год тариф ПАТП-2 оспорило, причём в споре и апелляция, и кассация была.

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/24fffdfa-9518-4b66-8013-5e2c12633a83/8fc6433f-2b4b-48b7-8afc-13afe93ed3a1/A46-22223-2012_20120716_Reshenie.pdf

В последние 4 года РЭК муниципалам нормальный тариф устанавливает, поэтому нет и претензий.
А 5 лет назад РЭК частникам (например, Стенли) были установлены тарифы выше, чем муниципальным предприятиям, не смотря на то, что затраты у них фактически меньшие были, но в тот год потеря по тарифу небольшая была, а по бюджету было заранее известно, что больших компенсаций не будет, поэтому и не судились по решению ДТ. В предыдущие же годы низкие тарифы несколько раз оспаривали.

А вопросы в связи с этим в первую очередь к Геворгяну должны быть, это он первый и единственный ноет, что тариф ему убыточный, но в РЭК или в суд не идёт даже чтобы 18 рублей за льготников оспорить.

Константин, зачем вводить в заблуждение? ПАТП-2 в 2012 году было не муниципальным, вот и оспаривало

Ну вот, например, ПП-4 пытались обжаловать тариф за 2014 год
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/333764f0-f310-44f1-b598-72e1724d8330/07f86c61-44a2-464e-bfc1-ee98891a3cf6/A46-2591-2017_20170411_Opredelenie.pdf

Правда обратились только в 2017 году, за это время подсудность подобных споров из арбитражного суда в областной перенесли.
По областному суду поиск неудобный - лень копаться, но прецеденты тоже есть.

о чем и речь - начали шевеление, когда поздно было

Вот и Автосиле 25-28 мало, теперь от 35 будут покрывать разницу

  • 1