?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Итоги работы муниципального транспорта в 2018 году
omchanin
Интересная информация. Несмотря на серьезные вливания, увеличить число перевезенных пассажиров не удалось

https://www.omskinform.ru/news/130177

Как возили муниципалы 73-74 млн пассажиров, так и возят. То, что не упал поток - это уже хорошо.

Интересна и финансовая составляющая. Она показательна. Оказалось, что, как и предполагалось, избавить городские автобусы от убытков может только... отсутствие работы этих автобусов. О чем я?

Как только ПП-4, ПП-7 и ПАТП-2 перестали возить пассажиров, они тут же показали прибыль. И, наоборот, ПП-8, которому передали свой ПС первые три ПАТП, и которое единственное возило пассажиров с мая 2018 года, показало... убыток в 46 млн рублей. Это несмотря на запредельный тариф в 41 рубль! Тем не менее, очевидно, что решение объединить ПАТП было верным, денег стало чуть больше.

Электротранспорт поработал отлично и привез 86 млн прибыли при тарифе в 42 рубля. Неясно, откуда, конечно, такая прибыль, но в любом случае - цифра приятная.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Ещё одно доказательство, что надо инвестировать в ЭТ и реализовать fair play для частных перевозчиков.

для меня это было очевидно последние лет 7...

Показать убыток при тарифе в 41 руб и наполовину новом автопарке?

Вместительность уменьшилась. Вот и число пассажиров не изменилось. Возможно чуть бы и выросло

Очень интересная инфа.

А вообще, откуда может быть прибыль/убыток, если тариф утверждает РЭК (видимо из расчета, что прибыль и убыток = 0 руб.)?..

  • 1