?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Одна из первых схем омского метро
omchanin
В продолжение вчерашнего поста об отказе от метро на Хмельницкого-Кирова Анатолий прислал отличную схему метро, наложенную на генплан. Четко видны все названия станций.

Эта схема - из первых проектов, метро еще идет по Орджоникидзе-Королева.

Что можно сказать? Если кратко -я не удивлен, что в Омске так и не построили метро.

Омское Метро. Начало.jpg
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1

Именно против данной схемы я выступал 30 лет назад

Именно против данной схемы я выступал 30 лет назад на общественной экспертизе строительства Омского метрополитена.
Согласен - именно эта схема и погубила Омское метро.
Удивительно другое, за 30 лет так не сподобились признать ошибки и просчёты при проектировании (кто там Ленгипрогор?) метрополитена в Омске.
<Элитка> региональная не признаёт ошибок, раз за разом встают на грабли... Город обречён!

Edited at 2019-05-24 13:56 (UTC)

Данная схема для центра индустрии и машиностроения

По Герцена:
Математик Владимир Сервах 30 лет назад пояснил, что в результатах исследования пассажиропотока, которое легло в обоснование схемы, вкралась техническая ошибка: Пассажиропоток Красного пути записали ошибочно (или спецом?) на Герцена. Дело в том, что по некоторым наработанным нормативам Красный путь на подходит для трассировки линии метро. Улица Красный путь слишком близко к реке, а требуется по 2 км минимум (с двух сторон). Иначе пассажиров не хватит для наполнения состава/рентабельности.
По левому берегу:
Эта нелепица из двух линий предполагает обязательный снос аэропорта Омск Центральный.
По Б. Хмельницкого:
При проектировании ключевой проблемой стало "заполнение" метро пассажирами. Поэтому метро должно было возить 100 тыс рабочих заводов Баранова, Полёта, 51-го и пр. от проходной на Левый берег, где бы строилось жильё от этих заводов.
В центре города:
В центре города проектировщики и вовсе не знали, что делать. С тоннелями мелкого заложения никуда там не подлезть. Поэтому центр линии метро просто обходят.
Тот "специалист", кто эту схему "нарисовал", в Омске не жил, ему было по барабану. Вдобавок, он мог понимать, что "метро в Омске не будет" !!!

Edited at 2019-05-24 14:30 (UTC)

мама (О.Кулагина) проектировала инженерный корпус) на повороте с Хмельницкого на 10 лет октября по дуге, в архиве есть фотографии)

тут вроде написано на ЛБИ, но стрелка ведет куда-то в район Масленникова-Богдашки. А, пардон, вон он, над надписью Дворец спорта черный маленький прямоугольник, как раз на Лер-10лет-Богд

Edited at 2019-05-24 16:11 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Московский проспект это что?

непостроенный пока на месте аэропорта проспект, параллельный Ленинградскому. Возможно, один из них - рулежка аэропорта, а второй - ВПП

  • 1