?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Длинномеры, даже хорошие, списали. Возить омичей не на чем
omchanin
В Омске с мая явственно ощущаются не просто проблемы с транспортом, этим проблемам уже многие годы. Сегодня реальна проблема, когда уехать в автобусе просто невозможно, машины забиты сверх всех возможных норм.

Что же случилось?

Все очень просто - начались дачные перевозки, и часть автобусов перебросили туда. А поскольку дачные перевозки пиковые, то туда, по возможности, отправляют остатки больших автобусов. Были мысли сохранить хорошие "гармошки" и использовать их на дачных маршрутах, но все длинномеры поголовно списали с 1 января 2019 года, чтобы не плитить за них транспортный налог, хотя среди этих машин с десяток автобусов были в очень хорошем состоянии, в том числе ЛиАЗы-6212, которые еще могли послужить омичам.





Сегодня, в основном, в городе остались ПАЗы и ГАЗели. Последние уже ходят по 69,33,24 маршрутам. В муниципальные Газели, как признался директор ДТ Вялков, набивается до 33 человек

https://www.omskinform.ru/news/131150

Ситуация абсурдная, но департаменту остается только разводить руками - других автобусов у мэрии нет, а частников ДТ последние годы старательно выставляет исчадиями ада, о чем я многократно писал,
https://omchanin.livejournal.com/2697178.html
https://omchanin.livejournal.com/2599151.html
https://omchanin.livejournal.com/2685592.html
https://omchanin.livejournal.com/2690280.html
https://omchanin.livejournal.com/2589442.html

а потому они часть машин продали в другие регионы, раз в Омске они не нужны https://omchanin.livejournal.com/2698131.html

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
219, что на фото, уже отдали частникам.

он и был всегда частным, зачем создали муниципальный - загадка

Много лет подряд, вплоть до прошлого года пока не продали дачу, ездил на садовом 139. Ходил он, кажется, три раза в день, с мая по октябрь. Несмотря на то, что пускали удлиненную "гармошку", автобус ВСЕГДА не то, что был полный, а был битком. Потому что все всегда с сумками, тележками, а обратно с июля месяца и с урожаем. Очевидно, что заменить это газелями и пазиками невозможно, потому что их на замену одного такого рейса требовалось бы штук 5-7 минимум. Слышал, что вроде 139 еще ходит длинный, но он ведь такой далеко не один садовый маршрут. Чем думали в администрации?? Очевидно, что эти люди от реальности оторваны так сильно, что просто не представляют как живет город-миллионник. Либо же настолько циничны, что готовы наплевать на всех, лишь бы выкрасить фасады и плитку уложить к приезду Самого.

Там одна ОБВ машина ходила 6 раз в день, а теперь 2 нефаза ходят 12 раз в день. Замену можно считать полноценной.

Ну, это уже вредительство какое-то. Надо бы уже и мэра под статью подводить. Сколько можно терпеть?

у нас в городе вообще ОТ базоавый дефект. нет ни стратегии, ни пкрти, ни обратной связи, ни данных в реальном времени о состоянии дел... самотек полный..


Для меня вообще загадка, почему у нас существует транспортный налог на городские автобусы? Почему его нельзя отменить? Этот вопрос, кстати, в компетенции областной власти, но они в лице минэкономики напишут, что отмена данного налога повлияет на исполнение бюджетных обязательств.

Совершенно нормальное явление. Городской автобус разбивает дорогу не хуже грузовика.

-------------- все длинномеры поголовно списали с 1 января 2019 года, чтобы не платить за них транспортный налог, хотя среди этих машин с десяток автобусов были в очень хорошем состоянии

Оптимизаторы хуевы.

Фадина критиковала Вялкова за то, что люди не могут влезть в транспортные средства 25-ого маршрута.
В то же время, как дополнение к 25-му маршруту можно использовать укороченный троллейбус №8 "Лукьяновка - дом туриста" с оборотом через Любинский проспект, а не то уродство, что делал ГЭТ Лукьяновка - ДК Малунцева.

все можно. По 25-му - его вообще не нужно было продлять в центр, потому задача этого маршрута не горожан возить, а жителей Новоалександровки в город! Тупейшее решение о продлении породило перезаполнение этого маршрута

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зато у нас через центр города идет (!) 60 маршрутов транспорта. Безумное, бездумное дублирование. Маршруты от подъезда до подъезда)
Куча частников на Векторах и газелях.
Так что ничего удивительного в том, что на 69, 33, 24 ходят газели.

Вы в час пик видели салон 69 автобуса, который стоит 2 минуты в ожидании своей очереди из газелей и векторов подъехать к площади Ленина? Полупустой салон! Потому что впереди в пробке на подъезде к остановке стоят 20, 33, 73, 109, 323, 335, 346, 385, 424, 434...

Куда с добром столько дублирующих маршрутов?

Расскажите нам тогда, как на 69 доехать до Гашека, 3 Железнодорожной, Чкаловского, Воровского, до 1 Трамвайной, до Гуртьева.
Времена, когда весь салон выходил у одного завода, давно прошли.

Не подумайте, что я предлагаю плодить маршруты дальше, но заталкивать все в один большой автобус безысходностью не лучшая идея.
Я считаю, что пазик для этого города на большей части маршрутов оптимален.

Edited at 2019-06-03 08:41 (UTC)

Нашли проблему.
Омичи все стерпят. Попишут чуток в этих ваших интернетах и всё...

И вновь есть повод вспомнить слова вождя мирового пролетариата, про то, что чем хуже, тем лучше. Благо сейчас можно легко найти в интернете полную цитату без купюр и перевирательств.

Edited at 2019-06-04 10:38 (UTC)

А как с ОТ обстоят дела в Екате?

Хороших длинномеров уже давно не оставалось. Даже если внешне выглядели неплохо, то ходовая, двигатели давно уже в списание просились. Тем более ЛиАЗы. Когда отец уходил на пенсию (5 лет назад), уже тогда в ПАТП-1 живых была всего пара Карос - а они моложе тех же ЛиАЗов.


наоборот, ЛиАЗы моложе. Каросы край 1999 года

Революция неминуема! И ее цитаделью будет пролетарский Омск.

маразм крепчал-склероз сопротивлялся... интересно, до какого ада надо довести ситуацию, чтобы ее начали решать?

зы. я тут езжу на работу и бальзамом на душу обновление 10лет октября от виадука в сторону сыропятского.

  • 1